У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Идеальная модель коммуникативной культуры военных специалистов как прогностическая педагогическая цель обучения иностранному языку

Для того чтобы разработать идеальную модель “коммуникативной куль­туры военно-морского специалиста” как цель процесса обучения иностранному языку, были поставлены следующие задачи: 1) выяснить методологические ос­нования структурирования “коммуникативной культуры военно-морского спе­циалиста” как целостного свойства его личности, как психического феномена и перспективной прогностической цели педагогического процесса; 2) выявить компоненты состава этой цели, релевантные для курсантов военного вуза и на этой основе построить идеальную модель “коммуникативной культуры”; 3)разработать текстовую модель диалога в качестве основного средства форми­рования коммуникативной культуры.

Для решения первой задачи был проведен анализ научной и учебной ли­тературы, изучены Квалификационные требования к военно-профессиональной подготовке выпускников военно-морского вуза по специальности “Радиотехни­ка”, а также был проведен опрос более чем 300 выпускников БВМИ.

Какими же личностно-психологическими и профессиональными качест­вами должен обладать компетентный военный специалист в условиях карди­нально меняющихся социальных параметрах общества?

К наиболее существенным позитивным характеристикам офицера отно­сятся сформированные мировоззренческие позиции, политическая и социаль­ная зрелость, широта интересов, склонность к воинской профессии, осознан­ный выбор профессиональной деятельности, хорошая теоретическая подготов­ка, старательность, исполнительность, дисциплинированность, профессиональ­ное честолюбие, потребность совершенствоваться в избранной профессии, стремление к самостоятельности, инициатива, желание проявить себя, повы­шенная потребность в общении [36].                     •

Однако в Квалификационных требованиях к военно-профессиональной подготовке военно-морских специалистов по специальности “Радиосвязь” за­фиксировано, что выпускник должен знать психолого-педагогические основы управленческой деятельности, уметь воспитывать подчиненных; обладать культурой межнационального общения, уметь сплачивать личный состав; знать основы работы с людьми, проявлять чуткость и внимательность к подчинен­ным; обладать стремлением к самосовершенствованию, уметь планировать профессиональную карьеру и т.д.

Это означает, что для своей успешной профессиональной деятельности военно-морской специалист должен усвоить не только специфические знания, необходимые для избранной деятельности, но и определенные организаторско­управленческие умения.

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/540451.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.