У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Ценообразование на продукты индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Юбилейная»
Количество страниц 45
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1. Роль маркетинга в рыночной экономике и ее особенности в гостиничном бизнесе 5
1.2. Цена и ценообразования в комплексе маркетинга гостиничного предприятия 12
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «Юбилейная» 23
2.1. Характеристика объекта исследования 23
2.2. Способы установления цен на услуги в гостинице «Юбилейная» 30
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ГОСТИНИЦЫ «Юбилейная» 33
3.1. Оценка конкурентоспособности услуг гостиницы «Юбилейная» 33
3.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии 35
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
625





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.