У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Электронный маркетинг, его роль и значение в формировании коммуникативной политики предприятий сферы СКС и туризма
Количество страниц 45
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Электронный маркетинг в сфере туризма и гостеприимства 5
1.1. Коммуникативная политика в интернете 5
1.2. Сущность электронного бизнеса и маркетинга 9
1.3. Специфика электронного бизнеса в туризме и гостеприимстве, автоматизированные системы управления гостиницами и бронированием номеров 18
Глава 2. Организация и управление службы бронирования гостиницы «Космос» 31
2.1. Характеристика автоматизированной системы бронирования и резервирования гостиницы «Космос» 31
2.2. Организация работы службы бронирования и резервирования в гостинице «Космос» 35
Заключение 43
Список литературы 45
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.