У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Электронный маркетинг, его роль и значение в формировании коммуникативной политики предприятий сферы СКС и туризма
Количество страниц
45
ВУЗ
Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Электронный маркетинг в сфере туризма и гостеприимства 5
1.1. Коммуникативная политика в интернете 5
1.2. Сущность электронного бизнеса и маркетинга 9
1.3. Специфика электронного бизнеса в туризме и гостеприимстве, автоматизированные системы управления гостиницами и бронированием номеров 18
Глава 2. Организация и управление службы бронирования гостиницы «Космос» 31
2.1. Характеристика автоматизированной системы бронирования и резервирования гостиницы «Космос» 31
2.2. Организация работы службы бронирования и резервирования в гостинице «Космос» 35
Заключение 43
Список литературы 45
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.