У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Приемы позиционирования товара предприятия на рынке (на примере позиционирования автомобиля Renault «Logan»)
Количество страниц 30
ВУЗ Московский Гуманитарный Университет
Год сдачи 2010
Содержание Введение 2
1. Теоретические аспекты позиционирования товара на рынке 3
1.1. Сущность позиционирования 3
1.2. Технология и приемы позиционирования товара предприятия на рынке 6
2. Позиционирование новой марки автомобиля на российский рынок 14
2.1. Характеристика компании «Renault» и исследование возможности продвижения нового автомобиля «Logan» на рынке России 14
2.2. Определение целевых сегментов потребительского рынка автомобилей 22
2.3. Оценка конкурентного рынка, позиционирование автомобиля «Logan» и создание концепции автомобиля 27
Заключение 29
Список литературы 30
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
625





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.