У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ производства и реализации продукции СПК Скуратовский
Количество страниц 41
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание I. Введение…………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы производства и реализации продукции.
1.1. Понятие производственного процесса…………………………..………4
1.2. Основное и вспомогательное производство……………………..………6
1.3. Организация технологического процесса по выпуску основной продукции…………………………………………………………..……...7
1.4. Управление производственным процессом……………………………..8
1.5. Контроль за качеством продукции……………………………………….10
1.6. Характеристика состава и структуры затрат на производство и
реализации продукции…………………………………………………….12

Глава II. Анализ производства и реализации продукции
СПК «Скуратовский»
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…………..…..…16
2.2. Задачи, основные направления и информационная база
анализа………………………………………………………….…………….….20
2.3. Организация аналитической работы на предприятии……………...…….23
2.4. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции……………………………………………………….…………..…...26
2.5. Анализ ассортимента структуры продукции………….…………………..29
2.6. Анализ качества производственной продукции…………………….…….32
2.7. Анализ ритмичности работы предприятия………………………….….…34
2.8. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции……………………………………………………………………..…36
Заключение…………………………………………………………………...41
Список литературы…………………………………………

Введение.
Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.
Анализ различных категорий продукции проводят в разрезе соответствия достигнутых результатов их запланированным уровням. Проведение анализа - достаточно трудоемкий процесс, он требует обобщение больших объемов информации.
В данной курсовой работе проведен анализ производства и реализации продукции на предприятии СПК «Скуратовский». В первой главе работы рассмотрена теоретическая сторона вопроса, вторая глава посвящена анализу производства и реализации продукции этого предприятия, характеристика предприятия, приведены расчеты основных показателей работы предприятия, рассмотрен порядок проведения анализа хозяйственной деятельности, который должен проводится на предприятии.
Данная тема является актуальной в наше время, так как сегодняшний уровень работы предприятий оставляет желать лучшего. Большинство продукции поставляется из-за границы, а производство нашей продукции перестало быть основным в нашей экономике. На примере предприятия, находящегося в Чернском районе Тульской области произвести анализ производства и реализации продукции.
Список литературы Заключение.
По данным проведенного анализа производства и реализации на предприятии можно сделать следующие выводы: в целом производственная и сбытовая деятельность предприятия в норме.
Динамику производства и реализации невозможно представить однозначно, т.к. большую роль в деятельности предприятия имеет сезонный фактор.
В целом за отчетный год план по выпуску готовой продукции перевыполнен на 4,3 %, а по реализации - на 4,9 %. Это свидетельствует о снижении остатков нереализованной продукции.
Договорные обязательства выполнены на 95 %..
План по ассортименту продукции выполнен на 97,3 %.
При анализе структуры продукции, выяснилось, что увеличилась доля более дорогой продукции в общем выпуске.
Выполнение плана по качеству - 101,5 %.
План реализации продукции перевыполнен на 4, 9 % за счет увеличения ее выпуска и сверхплановых остатков товаров, отгруженных покупателям на начало года, уменьшение остатков готовой продукции на конец года. Отрицательное влияние на объем продаж оказал рост остатков отгруженной продукции на конец года, оплата за которые не поступила еще на расчетных счет предприятия.

Список литературы.

1 Аукционек С.П Российские предприятия в рыночной экономике: ожидания и действенность. М.,2001.
2 Денисов А. Ю. Экономическое управление предприятием и корпорацией. М.,2002.
3 .Производственный менеджмент/под редакцией Ильинковой С.Д. М.,2000.
4 Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., 2002.
5 Омельченко Е.В. Производственное предпринимательство в России: оценка эффективности. М., 2002.
6 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., 2003.
7 Экономика предприятия/под редакцией Н.А. Сафронова. М.,2003.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.