У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Психологические условия повышения удовлетворенности клиента эффективностью взаимодействия с тренером шейпинг-зала
Количество страниц 67
ВУЗ КИП
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования психологических условий повышения удовлетворенности клиента эффективностью взаимодействия с тренером шейпинг-зала…………………………………… 5
1.1Понятие удовлетворённости, её виды и формы проявления……….5
1.2Деятельность по совершенствованию физической формы человека, как объект психологического исследования 16
1.3Опыт исследования психологических условий эффективного взаимодействия клиента и тренера при совершенствовании физической формы человека в отечественной и зарубежной психологии 22
Глава 2.Эмпирическое исследование психологических условий повышения удовлетворенности клиента тренером шейпинг-зала 33
2.1 Организация и методики исследований 33
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования психологических условий повышения удовлетворённости клиента эффективностью взаимодействия с тренером шейпинг-зала 37
2.3 Практические рекомендации для шейпинг-тренеров по повышению удовлетворённости клиента эффективностью взаимодействия с тренером шейпинг-зала. 56
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 67
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.