У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Особенности восприятия социальной видеорекламы молодежной аудиторией
Количество страниц 102
ВУЗ КИП
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения восприятия рекламы молодежной аудиторией 8
1.1. Социально-психологические характеристики молодежи как особой группы 8
1.2. Восприятие рекламы. Основы восприятия 20
Выводы 56
Глава 2. Эмпирическое исследование восприятия социальной видеорекламы молодежной аудиторией 57
2.1. Программа исследования 57
2.2. Результаты исследования 70
Выводы 90
Заключение 93
Библиография 95
Приложения 101
Список литературы 30 исп. Опросник Кеттелла, ранжирование цветов, анкетирование, ЦТО Люшера,
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.