У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Восприятие цвета в рекламе
Количество страниц
60
ВУЗ
КИП
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Общая характеристика работы 4
Глава 1 6
1.1. Реклама и ее модели 6
1.2. Психические процессы в формировании рекламных образов и их исследование 10
1.3. Психологические эффекты в рекламе 19
1.4. Психоаналитически ориентированные методы в рекламе….22
1.5. Подходы к восприятию цвета..27
1.6. Психология цвета в рекламе.30
1.7. Психосемантический подход к восприятию...35
Выводы по главе 1..38
Глава 2 39
2.1. Исследование коннотативных значений воспринимаемых цветов. 39
2.2. Сопоставление полученных результатов и выводы по главе 2. 55
Заключение…58
Литература.60
Приложение 1…62
Приложение 2
Введение
Темой данной работы является «Восприятие цвета в рекламе».
Практическая значимость работы: в современный век информационных технологий эта тема приобрела особую значимость в связи с распространением и проникновением рекламы во все слои жизни людей не зависимо от их желания. Результаты данного исследования могут быть успешно применены для привлечения внимания потенциальных потребителей и увеличения покупательского спроса.
Научная новизна и значимость: психологическая проблематика изучения восприятия цвета в рекламе является новой и малоизученной, хотя и имеет прочные корни в психологии изучения восприятия и сознания. В настоящий момент эта проблема является актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой.
Цель исследования: выявить и описать психофизиологическое воздействие цвета на человека в аспекте восприятия рекламы.
Задачи исследования:
1. Определение...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.