У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Банковский маркетинг в современных условиях как элемент управле-ния банковскими рисками
Количество страниц 91
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 2
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Альфа-банк» 5
1.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Альфа-банк» 4
1.2 Экономическая характеристика ОАО «Альфа-банк» 12
2. Теоретические основы банковского маркетинга 23
2.1 Сущность и основные элементы маркетинга 23
2.2 Банковский маркетинг как важнейший элемент повышения конкуренто-способности коммерческого банка 35
2.3 Банковский маркетинг в системе управления банковскими рисками 46
3.Анализ эффективности применения маркетинга в «Альфа-Банке» как эле-мента управления банковскими рисками 53
3.1 Анализ структуры управления маркетингом в исследуемом банковском учреждении 53
3.2 Исследование применяемого комплекса маркетинговых инструментов и оценка их соответствия требования современного финансово-кредитного рынка 70
3.3 Оценка механизма и эффективности управления банковскими рисками в «Альфа-банке» 80
Заключение 87
Список литературы 89

Введение
Маркетинг известен как система, управления и организации деятельно-сти компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общест-венно-политической и экономической ситуацией.
По мере развития рыночных отношений маркетинг приобретает все возрастающую роль в России. Он внедряется в деловую жизнь, когда в нем появляется потребность. Хотя рынок у нас только формируется, перед каж-дым банком, предпринимателем, каждой компанией встают вопросы: какие услуги оказывать и какой клиентуре, что производить, исходя из имеющегося потенциала, для кого выпускать, по каким ценам продавать, какой уровень качества товаров и услуг, обслуживания клиентуры необходим при возрас-тающей конкуренции и т.д. Ответы на них дает маркетинг.
Последние...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.