У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Банковское обслуживание в банках
Количество страниц 25
ВУЗ Київському національному університеті імені Тараса Шевченка
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Банковская система Российской Федерации история и развитие. 4
1.1. История развития коммерческой банковской системы РФ 4
1.2. Регулирование деятельности коммерческих банков 5
Глава 2. Основы экономических взаимоотношений коммерческих банков с клиентами 8
2.1. Классификация видов операций коммерческих банок в с клиентами 8
2.2. Активные операции коммерческих банков 9
2.2.1. Кредитные операции 9
2.3. Пассивные операции коммерческих банков 13
2.3.1. Депозитные операции 14
2.4. Прочие операции коммерческих банков 15
Глава 3. Методы совершенствования взаимоотношений коммерческих банков с клиентами 19
3.1. Развитие межбанковской конкуренции и нововведений 19
3.2. Перспективы развития кредитования клиентов банков в России 21
3.3. Использование современных технических средств для совершенствования взаимоотношений коммерческих банков с клиентами 23
Заключение 25
Список литературы 2. Банковская система России. М.: «ДеКа», 2000. кн. I, III.
3. Вечтомова О. Кадры для российских банков. // Менеджмент. 2001. № 4.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. М.: Изд-во МГУ. 2003.
6. Долан Э.Дж., Кемпбелл К.Д., Кемпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. М., 2005.
7. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М., 2002.
8. Егоров С. Коммерческие банки и стабилизация российской экономики.// Год Планеты: Политика, Экономика, Бизнес, Банки, Образование. Выпуск 2002 г. М.: Республика, 2002.
9. Инновационный менеджмент. Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ, 2002.
10. Инновационный менеджмент. Справочное пособие. М.: Центр исследований и статистики, 2003.
11. Лейман Я. Диагностика в организационных нововведениях (консультационный аспект). // Проблемы интенсификации и диагностики нововведений: труды семинара. М., 2004. С. 103-113.
12. Лексис В. Кредит и Банки. М.: Перспектива, 2000.
13. Лимитовский М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. М.: Дело, 2005.
14. Лунев Н.Н., Москвин В.А. Анализ качества функционирования коммерческого банка. // Банковское дело. – 2003. № 12.
15. Маневич В.Е. О подходах ЦБ РФ к преодолению кризиса финансово -банковской системы // Бизнес и банки. 1998. № 44 (418), ноябрь.
16. Медынский В.Г., Шаргаукова Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. 2004.
17. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2002
19. Пригожий А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноваций). М.: ИПЛ, 2002.
20. Рид Э., Коттер Р. и др. Коммерческие банки. М., 2002.
21. Роуз П.С. Банковский менеджмент. М., 2003.
22. Социально-экономическое положение России: 2002, М: Госкомстат, 2003.
23. Тамбовцев В.Л. Инновационная активность российских банков. //Экономический альманах. 2002. № 2.
24. Усоскин В.М. Современные коммерческие банки. Управление и операции. М. 2001.
25. Уткин Э.А., Морозова Г.И., Морозова Н.И. Инновационный менеджмент. М.: АКАЛИС, 2002.
26. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков. М.: Финансы и статистика. 2002.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.