У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Жалобы, как метод маркетинговых исследований, на примере гостиниц сети Marriott
Количество страниц 70
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение….3
Глава 1. Теоретический аспект изучения жалоб, как метода маркетинговых исследований
1.1. Сущность основные этапы маркетингового исследования….7
1.2.Особенности методов маркетинговых исследований сфере услуг….9
1.3.Инструменты маркетинговых исследований…14
Глава 2. Исследование жалоб клиентов в гостиницах (на примере гостиниц «Marriott»)
2.1. Краткая характеристика гостиниц…26
2.2. Анализ функционирования отделов маркетинга гостиниц «Marriott»….30
2.3.Сравнительный анализ эффективности функционирования отделов маркетинга гостиниц «Marriott»… 38
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию функционирования маркетинговых служб гостиниц «Marriott»
3.1.Основные направления совершенствования технологии маркетинговых исследований…..41
3.2.Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования маркетинговых исследований в «Marriott»….48
3.3.Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований гостиницы «Marriott»….53
Заключение….61
Список литературы…70
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.