У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ КАК СРЕДСТВО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТАРШЕКЛАСНИКОВ В ОБЛАСТИ ИФОРМАТИКИ И ИКТ
Количество страниц
92
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1. Дифференциация обучения информатике в старшей школе, как педагогическая проблема
1.1 .Профильное обучение информатике в старшей школе, как средство дифференциации обучения. Особенности профильного обучения информатике…. 7
1.2 .Условия и механизмы принятия решений по формированию моделей дифференциации обучения в школе… 13
1.3 .Элективные курсы как средство удовлетворения познавательных потребностей. Место элективных курсов по информатике в профильном обучении 21
Глава 2. Система элективных курсов по информатике в профильных школах г. Канска
1.2. Организация профильного обучения… 39
2.2. Организация предпрофильной подготовки….. 41
2.3. Система элективных курсов по информатике в старших классах школы №3…. 45
Глава 3. Элективный курс «Информационные технологии в моей жизни»
3.1. Пояснительная записка 52
3.2. Методические особенности организации.. 56
3.3. Содержание курса 59
3.4. Дидактические материалы…. 64
Заключение. 67
Литература.. 69
Приложения... 74
Приложение 1. Опрос школы
Приложение 2. Опрос учащихся
Приложение 3. Дидактические материалы
Приложение 4. Отзыв на элективный курс «Информационные технологии в моей жизни».
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. Необходимость модернизации содержания школьного образования диктуется новой социальной и образовательной ситуацией, кардинальными изменениями в стране и обществе. К числу важнейших задач модернизации школьного образования следует отнести задачу разностороннего развития детей, их творческих способностей, умений и навыков, самообразования, формирования у молодежи готовности и адаптации к меняющимся социальным условиям жизни общества. Решение этих задач невозможно без индивидуализации и дифференциации содержания школьного образования. Особенно это актуально на старшей ступени обучения. Именно поэтому на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение.
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2145
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.