У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Развитие и эффективное управление сбытовыми каналами с целью увеличения доли сокового рынка на примере компании Компании «Вимм-Билль-Дан
Количество страниц
60
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты исследования сбытовой деятельности компании 9
1.1. Организационные основы системы сбыта 9
1.2. Факторы, влияющие на формирование каналов сбыта компании 11
Раздел 2. Методология исследования сбытовой деятельности компании «Вимм-Билль-Дан» 16
2.1. Обоснование выбора методов исследования и моделей 16
2.1.1. Общая характеристика компании и организации бизнеса 16
2.1.2. Анализ внешней среды 19
2.1.3. Анализ внутренней среды 23
2.1.4. SWOT- анализ 31
2.2. Исследование стратегических позиций компании 32
Раздел 3. Анализ существующих каналов сбыта компании ОАО «Вимм-Билль-Дан» 40
3.1. Анализ организации системы сбыта компании 40
3.2. Финансовые показатели деятельности компании 43
3.3. Аналитическое резюме 48
Раздел 4. Анализ результатов сбытовой деятельности 53
4.1. Анализ сбытовой деятельности компании по реализации молока 53
4.2. Анализ сбытовой деятельности компании по реализации соков 56
Раздел 5. Основные выводы по исследованию сбытовой деятельности 61
5.1. Выводы по исследованию сбытовой сети молочной продукции 61
5.2. Выводы по исследование сбытовой сети соков 62
Раздел 6. Рекомендации по совершенствованию сбытовой сети 65
Заключение 85
Библиография 88
Приложения 91
Введение
В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования промышленного предприятия является правильно выбранная политика сбыта.
Экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике.
Сбыту товаров, изготовленных на предприятии, должны предшествовать маркетинговые исследования, предполагающие изучение рынка, в том числе потребителей и конкурентов, сегментацию и выбор целевого рынка, разработку товарной и коммуникационной компании. Ориентация сбытовой деятельности на концепцию маркетинга внесла значительные изменения в организацию сбыта.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса перемещения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
14285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.