У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегическое развитие и повышение конкурентоспособности фирмы
Количество страниц
102
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИРМЫ
1.1. Значение и сущность стратегического управления
1.2. Стратегическое планирование. Программы и проекты развития
1.3. Стратегические изменения в фирме
1.4. Конкурентоспособность и эффективность
ГЛАВА 2. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО
“КАМПИВО”
2.1. Организационно – правовая структура предприятия
2.2. Производственная программа предприятия
2.3. Основные фонды
2.4. Оборотные фонды
2.5. Трудовые показатели
2.6. Себестоимость и издержки
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.1. Оценка конкурентоспособности продукции
3.2. Выбор сегмента рынка
3.3. Уточнение рыночной ниши
3.4. Продвижение продукции на рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
В России на первом этапе перестройки хозяйственной деятельности большинство руководителей новых и преобразованных компаний пошли на снижение роли планирования. Но в последующем планирование стало нормой работы, что было вызвано усилившейся конкуренцией. Появились новые рынки, в том числе финансовые, которые изменили характер условий деловой жизни.
Компании стали постоянно диверсифицировать свою продукцию и услуги. Эти тенденции являются сейчас ведущими для рынков России. Меры по финансовой стабилизации, проводимые в нашей стране, усиливают эти тенденции. Предприятия вынуждены разрабатывать конкурентные стратегии и планы.
Отправным моментом в разработке стратегии фирмы считается конкуренция. Основой подготовки стратегии служит анализ возможностей конкурентов, глубинных причин усиления соперничества на рынке, сильных и слабых сторон фирмы.
Важным источником конкурентной силы являются...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4430
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.