У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сказка как средство воспитания культуры поведения старших дошкольников
Количество страниц
95
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Сказка как средство воспитания культуры поведения 7
1.1 Традиции использования сказок в воспитании детей 7
1.2 Современное отношение общественности к сказке как методу воспитательного воздействия 11
1.3 Сказка как средство воспитания 16
1.3.1 Педагогические идеи русских народных сказок 16
1.3.2 Технические возможности сказки 26
1.3.2.1 Диагностические возможности сказки 26
1.3.2.2 Роль сказок в воспитании культуры поведения дошколят 35
Заключение к 1 главе 44
2. Методические основы повышения культуры поведения старших дошколят с помощью сказкотерапии на примере ДОУ «Солнышко» 47
2.1 Характеристика базы исследования: методологические основы воспитания культуры поведения старших дошкольников в ДОУ «Солнышко» с помощью сказок 47
2.2 Программа по использованию сказок в воспитании культуры поведения у старших дошкольников 51
2.2.1 Пояснительная записка 51
2.2.2 Поурочный план 58
2.3 Результаты методической работы по воспитанию культуры поведения старших дошкольников в ДОУ «Солнышко» с помощью сказок 82
Список литературы 85
Приложение 1 88
Приложение 2 90
Приложение 3 94
Приложение 4 95
Введение
Воспитание культуры поведения в старшей группе детского сада я считаю одной из важнейших педагогических задач, наряду с такими, как интеллектуальное и физическое развитие ребенка.
Понятие культуры поведения можно определить, как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности.
Культура деятельности – проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребенка культуру деятельности – значит воспитывать у него умение содержать в порядке место, где он трудится, занимается, играет; привычку доводить до конца начатое дело, бережно относиться к игрушкам, вещам, книгам. Дети в среднем, а особенно в старшем дошкольном возрасте должны научиться готовить все необходимое для занятий, труда, подбирать игрушки в соответствии с игровым замыслом.
Культура общения – предусматривает выполнение ребенком норм при общении с взрослыми и сверстниками,...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.