У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОПЛАТА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.8 1.1. Проблемы формирования рыночного механизма управления оплатой труда…….8 1.2. Организация оплаты труда в современных условиях. Формы и системы оплаты труда…18 1.3. Механизм ст
Количество страниц 73
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Роль торгового сервиса в конкурентоспособности фирмы 5
1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие 5
1.2. Торговый сервис: понятие и виды 12
1.3. Проблемы оценки качества сервиса 18
Глава 2. Организация торгового сервиса в ООО «Анкардия» и оценка его эффективности 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика и перспективы дальнейшего развития ООО «Анкардия» 33
2.2. Организация торгово-технологического процесса на предприятии 38
2.3. Оценка торгового сервиса в ООО «Анкардия» 44
Глава 3. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию торгового сервиса в ООО «Анкардия» 51
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию торгового сервиса в ООО «Анкардия» 51
3.2. Затраты на реализацию проекта 59
3.2. Доходы от реализации и экономическая эффективность предложенных мероприятий 61
Заключение 66
Список литературы 69
Приложения 73

Введение
Сфера торговли и платных услуг заняла одно из ведущих мест в экономике страны, что определяет важность, которую она играет в народнохозяйственном комплексе, став во многих городах и регионах структурообразующей отраслью хозяйства.
Формирование конкурентоспособности отечественных предприятий торговли в значительной степени определяется, с одной стороны, отраслевой спецификой, и с другой – характером развития рыночных отношений в нашей стране.
Сегодня основная конкуренция на розничном рынке развивается на уровне технологии бизнес процессов. Но данные преимущества недолго остаются тайной за семью печатями и могут быть скопированы конкурентами. Одним из конкурентных преимуществ компании может стать высокий уровень торгового сервиса.
Характеризуя важность повышения уровня сервиса торгового предприятия необходимо отметить следующие моменты. Когда покупатели оценивают сервис в розничной торговле они сравнивают свое восприятие качества услуг с тем, что они ожидали...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.