У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Использование опор на уроках иностранного языка
Количество страниц 94
ВУЗ КузГПА
Год сдачи 2010
Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы использования опор на уроках иностранногоязыка  1.1. Опора как методическое понятие  1.2. Современная классификация видов опор, применяемых на уроках иностранного языка  1.3. Психолого-педагогические основы использования опор в практике преподавания иностранных языков Выводы по первой главе Глава 2. Методика использования опор на уроках французского языка  2.1. Диагностика уровня владения учащимися монологической речью  2.2. Методическое обоснование экспериментальной программы обучения  2.3. Ход экспериментального обучения 2.4. Анализ результатов обученияВыводы по второй главе Заключение Список использованной литературы Приложение
Список литературы 1. Абрамова Т.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов / Т.С. Абрамова. - М.: Издательский центр «Академия», 1997. - 704 с.
2. Богданова О.С. Логико-коммуникативные программы при обучении монологическому высказыванию / О.С. Богданова // Иностранные языки в школе. - 1988. - № 5. - С. 35-43.
3. Внеклассные мероприятия по французскому языку / Сост. В.П. Леонтьева. – Волгоград: ООО «Экстремум», 2005. – 148 с.
4. Гез Н.И. Некоторые вопросы теории урока иностранного языка / Н.И. Гез // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Русский язык, 1991. – С. 123-137.
5. Грачева Н.П. О комплексном использовании средств наглядности в овладении грамматической стороной устной речи / Н.П. Грачева // Иностранные языки в школе. - 1991. - №1. - С. 26-30.
6. Гурвич П.Б. О четырех общеметодических принципах организации обучения иностранным языкам / П. Б. Гурвич // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 6. - С. 32-39.
7. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. — М., 1982.
8. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке / И.А. Зимняя. – М: Просвещение, 1985.
9. Зинченко П. И., Репкина Г. В. К постановке проблемы оперативной памяти // Вопросы психологии.— 1964.— № 6. – С.. 34-43.
10. Касаткина Н.М. Использование средств наглядности на уроках французского языка: Пособие для учителей (из опыта работы) / Н.М. Касаткина. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.
11. Комарова Ю.А. Обучение устному иноязычному монологическому высказыванию при помощи вербальных опор / Ю.А. Комарова // Методики обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. М.К. Колковой. – СПб.: КАРО, 2005. – С. 204-221.
12. Кунин В.И. Обучение монологическому высказыванию на основе ЛСС / В.И. Кунин. – Автореф. дис. … канд. пед. наук. - Минск, 1976. — 16 с.
13. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку / Р.К. Миньяр-Белоручев.- М. 1990.
14. Миньяр-Белоручев Р.К. О принципах обучения иностранным языкам / Р.К. Миньяр-Белоручев // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Русский язык, 1991. – С. 43-53.
15. Михайлин А.С. Типология языковой догадки как вид вероятного знания: Учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков / А.С. Михайлин. - Новокузнецк: Куз ГПА, 2006. – 174 с.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр "Академия". - 432 с.
17. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Мн.: Высшая школа, 1998. – 522 с.
18. Нестерова Н.Б. Оптимизация обучения монологической речи в 4-5 классах средней школы / Н.Б. Нестерова // Иностранные языки в школе. — 1982. - №5. - С. 26-31.
19. Нефедова М.А. Коллаж и коллажирование в учебном процессе / М.А. Нефедова // Иностранные языки в школе, 1993, №2. - С. 15-18.
20. Ниязова А.Е. Активизация обучения монологическому высказыванию с помощью наглядной опоры / А.Е. Ниязова // Обучение иностранным языкам: [отв. ред. М.К. Колкова]- СПб.: КАРО, 2003. - С. 113-123.
21. Омарова Л.Э. Дидактические и психологические основы наглядности в обучении иностранным языкам / Л.Э. Омарова // Обучение иностранным языкам: [отв. ред. М.К. Колкова]- СПб.: КАРО, 2005. - С. 214-217.
22. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку / Сост. В.Н. Симкин. - М.: Дрофа, 2001.- С. 90 91.
23. Оценка качества подготовки выпускникников средней (полной) школы но иностранному языку / Сост. Е.Е. Горчилина. - М.: Дрофа. 2001. - С. 73.
24. Пассов Е.И., Антюшина М.О. Лексика? Нет проблем (учебное пособие) / Е.И. Пассов, М.О. Антюшина. - М.: Иностранный язык, при участии ООО «Издательский Дом «Оникс 21 век», 2001.
25. Пассов Е.И., Кобзева Л.А. и др. Искусство общения (учебное пособие) / Е.И. Пассов, Л.А. Кобзева. - М.: Иностранный язык, при участии ООО «Издательский Дом «Оникс 21 век», 2001.
26. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царькова В.В. Учитель иностранного языка / Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.В. Царькова. - М.: Просвещение, 1993.
27. Прокофьева В.Л. Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению / В.Л. Прокофьева // Иностранные языки в школе. - 1990. - №5. — С.41-45.
28. Рабинович Ф.М. К проблеме опор при развитии экспрессивных форм речи / Ф.М. Рабинович // Иностранные языки в школе. — 1986. — №5. — С. 35-40.
29. Рогов Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Г.Е. Методика обучения иностранному языку в средней школе / Г.В. Рогов, Ф.М. Рабинович, Г.Е. Сахарова. - М.: Просвещение, 1991.
30. Рогова Г.В. Цели и задачи обучения иностранным языкам / Г.В. Рогова // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Русский язык, 1991. – С. 75-83.
31. Самохотская И.С. Давайте изучать французский язык: Пособие для начинающих / И.С. Самохотская. – М.: Гуманитарный центр «ВЛАДОС», 1994. – 192 с.
32. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Синяя птица: Кн. для учителя / Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М.: Просвещение, 2002. – 224 с.
33. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Синяя птица: Учеб. фр. яз. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М.: Просвещение, 2002. – 207 с.
34. Сухова Л.В. Некоторые приемы формирования критического мышления на уроках французского языка / Л.В. Сухова // Иностранные языки в школе. — 2002. - № 1. - С. 30-33.
35. Сухова Н.А. Применение коллажа в обучении устной речи студентов педагогического вуза / Н.А. Сухова // Обучение иностранным языкам: [отв. ред. М.К. Колкова]- СПб.: КАРО, 2003.- С. 269-286.
36. Харламова М.В. Использование «идейных сеток» на уроке иностранного языка / М. В. Харламова // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 1. – С. 3-9.
37. Царькова В.Б. Речевые упражнения в английском языке / В.Б. Царькова. - М.: Просвещение, 1980. - 135 с.
38. Шеховцова Е.Д. Картинка как опора для развития устной речи на уроках французского языка / Е.Д. Шеховцова // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 4. – С. 52-60.
39. Щепилова А.В. Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному / А.В. Щепилова. – М.: ВЛАДОС, 2005. –245 с.
40. Щукин А. Н. Функции наглядности и принципы организации визуального материала / А.Н. Щукин // Психолингвистика и обучение русскому языку нерусских.- М.; Русский язык, 1977.- С. 69-80.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.