У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере гостиницы "Светлана"
Количество страниц 104
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации гостиничного обслуживания 6
1.1 Характеристика гостиничной индустрии России, проблемы и тенденции развития 6
1.2 Организация облуживания гостей в гостиничном предприятии. Принципы и задачи обслуживания 15
1.3 Роль персонала в гостиничном обслуживании 22
1. 4 Правовые основы гостиничного обслуживания 28
Глава 2. Исследование организации обслуживания гостей гостиничного предприятия 35
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Славянка» 35
2.2 Исследование системы обслуживания гостей 48
2.3 Выявление недостатков в организации обслуживания на основе опроса гостей 62
Глава 3. Совершенствование организации обслуживания гостей в гостинице «Славянка» 69
3.1 Повышение комфортности проживания гостей 69
3.2 Повышение качества обслуживания через повышение профессионального уровня персонала 75
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 87
Заключение 95
Список использованных источников 100
Приложение 1 103
Приложение 2 104
Список литературы 1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
2. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003
4. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Золотое кольцо спорт, 2005
5. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Советский спорт, 2005
6. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
8. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
9. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005.
11. Магура М....
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.