У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Дресс-код как составляющая бренда компании на примере компании «Alltrance
Количество страниц 78
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение .3
Глава 1.Теоретические основы формирования дресс-кода как инструмента корпоративной культуры .6
1.1 Определение понятия корпоративной культуры, ее происхождение .6
1.2 Структура и основные элементы корпоративной культуры.18
1.3 Дресс-код как инструмент корпоративной культуры .22
Глава 2. Анализ формирования организационной культуры в компании «Alltrance».35
2.1 Краткая характеристика компании .35
2.2 Анализ организационной и производственной структуры компании .40
2.3 Анализ корпоративной культуры компании.44
Глава 3. Разработка дресс-кода в целях повышения корпоративной культуры в компании «Alltrance».51
3.1. Разработка мероприятий по повышению корпоративной культуры в компании .51
3.2. Разработка концепции дресс-кода компании «Alltrance».59
3.3. Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры.63 Заключение.
Cписок используемой литературы.75
Приложения.78
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3570





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.