У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Коммуникационное взаимодействие в рекламе и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия
Количество страниц 89
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РЕКЛАМЕ 8
1.1 РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
1.2 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ В РЕКЛАМЕ 17
1.3 ПОНЯТИЕ, МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОГО ТОВАРА В ООО «НАТАЛИ» 42
2.1 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОГО ТОВАРА 42
2.2 ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 51
2.3 ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 59
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «НАТАЛИ» 72
3.1 РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ 72
3.2 МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 97

Введение
В настоящее время экономика России осуществляет переход от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.
Реклама в области коммуникаций выполняет информативную и напоминающую функции, а в области сбыта направлена, главным образом, на увещевание. Рекламные коммуникации связывают все элементы...

Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3180





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.