У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Применение промо-акций как инструмента маркетинговых коммуникаций в розничной сети парфюмерных магазинов «L'etoile»
Количество страниц 74
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты применения промо-акций в маркетинговых коммуникациях 6
1.1.Понятие и структура системы маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Промо-акции как инструмент маркетинговой коммуникации 23
1.3. Теоретическое обоснование эффективности использования инструмента промо-акций в маркетинговых коммуникациях 29
Глава 2. Анализ применения промо-акций как инструмента маркетинговых коммуникаций в розничной сети парфюмерных магазинов «L'etoile» 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 37
2.2. Анализ практического применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в компании 44
2.3. Анализ применения промо-акций компанией «L'etoile» 46
Глава 3. Совершенствование использования инструментов маркетинговых коммуникаций в розничной сети парфюмерных магазинов «L'etoile» 49
3.1. Методика практического выбора средств маркетинговых коммуникаций в компании 49
3.2. Оценка влияния средств маркетинговых коммуникаций на эффективность работы компании 55
Заключение 65
Список использованной литературы 67
Приложение 71

Введение
Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке парфюмерии выдвинула перед предприятиями этой сферы проблему выбора наиболее эффективных систем маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения инновационного развития всех внутренних составляющих данной системы коммуникаций, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изучения механизмов разработки и функционирования систем маркетинговых коммуникаций предприятий.
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит предприятию определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности.
Особое значение для предприятий парфюмерии являющихся объектом исследования в данной работе, имеет изучение сложившейся структуры маркетинговых коммуникаций и существующей системы управления и разработки системы маркетинговых...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4285





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.