У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Влияние уровня информационной культуры старшеклассников на результативность обучения
Количество страниц 110
ВУЗ ЕГУ им.И.А.Бунина
Год сдачи 2010
Содержание Со­дер­жа­ние

ВВЕ­ДЕ­НИЕ
Гла­ва I. Тео­ре­ти­че­ские ас­пек­ты фор­ми­ро­ва­ния ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры стар­ше­класс­ни­ков.
§ 1.1. Под­хо­ды к оп­ре­де­ле­нию по­ня­тия «ин­фор­ма­ци­он­ная куль­ту­ра стар­ше­класс­ни­ков».
§ 1.2. Струк­ту­ра по­ня­тия «ин­фор­ма­ци­он­ная куль­ту­ра стар­ше­класс­ни­ков».
§ 1.3. Проблемы фор­ми­ро­ва­ния ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры школьников и пути их решения.
Гла­ва II. Пу­ти фор­ми­ро­ва­ния ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры уче­ни­ков стар­ших клас­сов.
§ 2.1. Уров­ни сфор­ми­ро­ван­но­сти ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры
стар­ше­класс­ни­ков.
§ 2.2. Цель, за­да­чи, ме­то­ди­ка про­ве­де­ния и ре­зуль­та­ты изучения влияния уровня информационной культуры старшеклассников на результативность обучения.
§ 2.3. Элективный курс «Подготовка реферата», как средство формирования информационной культуры школьников.
ЗА­КЛЮ­ЧЕ­НИЕ
Список литературы Биб­лио­гра­фия.
1. Бор­дов­ский, Г.А. Про­бле­мы пе­да­го­ги­ки ин­фор­ма­ци­он­но­го об­ще­ст­ва и ос­но­вы пе­да­го­ги­че­ской ин­фор­ма­ти­ки [текст] / Г.А. Бордовский //В сб.: «Ди­дак­ти­че­ские ос­но­вы ком­пь­ю­тер­но­го обу­че­ния». Меж­ву­зов­ский сбор­ник на­уч­ных тру­дов. — Л., 1989. - С. 3-33.
Бур­ну­со­ва, О.В. Ме­то­ди­ка ис­поль­зо­ва­ния учеб­ных те­ле­кон­фе­рен­ций в обу­че­нии учи­те­ля ин­фор­ма­ти­ки [текст] / Дисс. … канд. пед. на­ук. / О.В. Бурнусова: М., 2000. – 156с.
Во­хры­ше­ва, М.Г. Фор­ми­ро­ва­ние нау­ки об ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ре [текст] / М.Г. Вохрышева // Про­бле­мы ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры: Сб. ст. Вып. 6. Ме­то­до­ло­гия и ор­га­ни­за­ция ин­фор­ма­ци­он­но - куль­ту­ро­ло­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний / На­уч. ред.: Ю.С. Зу­бов, В.А. Фо­ке­ев. - М.: Маг­ни­то­горск, 1997. - С. 57
Го­ли­цы­на, И. Ком­пь­ю­тер на уро­ках фи­зи­ки [текст] / И. Голицина, И. Мартынова // ИН­ФО.- 1990. - №3. – С.8.
Го­му­ли­на Н.Н. При­ме­не­ние но­вых ин­фор­ма­ци­он­ных и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий в школь­ном фи­зи­че­ском и ас­тро­но­ми­че­ском об­ра­зо­ва­нии [текст]: дис­… Доктора пед. Наук / Н.Н. Гомулина - Новосибирск,2002. – 352с.
Гор­бу­но­ва, И.Б. По­вы­ше­ние опе­ра­ци­он­но­сти зна­ний по фи­зи­ке с ис­поль­зо­ва­ни­ем но­вых ком­пь­ю­тер­ных тех­но­ло­гий [текст]: Дисс. док­то­ра пед. на­ук / И.Б. Горбунова - СПб., 1999. – 395 с.
Гре­чи­хин, А.А. Ин­фор­ма­ци­он­ная куль­ту­ра: Опыт ти­по­ло­ги­че­ско­го оп­ре­де­ле­ния [текст] / А.А. Гречихин // Про­бле­мы ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры: Сб. ст. /Под. ред. Ю.С. Зу­бо­ва, И.М. Ан­д­рее­вой. - М., 1994. - С. 15
Да­ни­лов, Д.А.Фор­ми­ро­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ной ос­но­вы дея­тель­но­сти спе­циа­ли­ста в сис­те­ме про­фес­сио­наль­но­го пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния. [текст] / Д.А. Данилов, Е.А. Барахсанова // Ин­фор­ма­ти­ка и об­ра­зо­ва­ния. - 2003. - №7. - С.102-104.
Да­ниль­чук, Е.В. Ме­то­до­ло­ги­че­ские пред­по­сыл­ки и сущ­но­сти ха­рак­те­ри­сти­ки ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры пе­да­го­га [текст] / Е.В. Данильчук // Пе­да­го­ги­ка. – 2003. - №3.- С. 65-74.
Ди­ков, А.В. Ин­фор­ма­ци­он­ная куль­ту­ра учи­те­ля ма­те­ма­ти­ки в ус­ло­ви­ях фор­ми­ро­ва­ния об­ще­ст­ва зна­ний. / А.В. Диков, Г.Л. Луканкин http://conf.cpic.ru/upload/cva2005/rcports/doklad_403doc (6 но­яб­ря 2007).
Добудько, Т.В. Формирование профессиональной компетентности учителя информатики в условиях информатизации образования [текст] Дис. … докт. пед. Наук / Т.В. Добудько – Самара, 1999. – 349 с.
моя ста­тья из сбор­ни­ка
Ефи­мен­ко, О.А. Фор­ми­ро­ва­ние и раз­ви­тие ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры учи­те­ля / О.А. Ефименко http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/IV-IV-05.html (6 но­яб­ря 2007).
За­хар­чен­ко, Е.Ю. Ста­нов­ле­ние пе­да­го­ги­че­ской куль­ту­ры мо­ло­до­го учи­те­ля [текст] / Е.Ю. Захарченко // Пе­да­го­ги­ка. – 2002. - №3. - С.45-50.
Зин­ков­ский, В.И. Пу­ти по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти пре­по­да­ва­ния фи­зики и ас­тро­но­мии в ус­ло­ви­ях диф­фе­рен­циа­ции школь­но­го об­ра­зо­ва­ния [текст]: Дисс. ... канд. пед. на­ук / В.И. Зинковский – М, 1998. – 30 с.
Зи­новь­е­ва, Н.Б. Ин­фор­ма­ци­он­ная куль­ту­ра лич­но­сти: Вве­де­ние в курс: Учеб. по­со­бие для ву­зов куль­ту­ры и ис­кус­ст­ва[текст] / Под ред. И.И. Гор­ло­вой; Крас­но­дар. гос. акад. куль­ту­ры. - Крас­но­дар, 1996. – 141 с.
Из­воз­чи­ков, В.А. При­ме­не­ние ЭВМ в экс­пе­ри­мен­те при обу­че­нии фи­зи­ке [текст] / В.А. Извозчиков // В сб.: «Ис­поль­зо­ва­ние фи­зи­че­ско­го экс­пе­ри­мен­та и ЭВМ в учеб­ном про­цес­се». Сбор­ник на­уч­ных тру­дов. - Сверд­ловск, 1987. - с.89-92.
Кав­трев, А.Ф. Ме­то­ди­че­ские ас­пек­ты пре­по­да­ва­ния фи­зи­ки с ис­поль­зова­ни­ем ком­пь­ю­тер­но­го кур­са «От­кры­тая Фи­зи­ка 1.0. часть I» [текст] – СПб. М., ООО «ФИ­ЗИ­КОН», 2000. – 48 с.
Кар­пу­шо­ва, И.Б. Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки ком­пь­ю­тер­но­го учеб­но­го по­со­бия по фи­зи­ке для об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной­ шко­лы [текст] / И.Б. Карпушова // Ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной шко­ле. Но­во­си­бирск, 1999. – 199с.
Кле­виц­кий, В.В. Учеб­ный фи­зи­че­ский экс­пе­ри­мент с ис­поль­зо­ва­ни­ем ком­пь­ю­те­ра как сред­ст­во ин­ди­ви­дуа­ли­за­ции обу­че­ния в шко­ле [текст]: Дисс. … канд. пед. на­ук. / В.В. Клевицкий. - М., 1999. – 247с.
Кон­д­рать­ев, А.С. Фи­зи­ка и ком­пь­ю­тер [текст] / А.С. Кондратьев. - Л: изд-во Ленин­град­ско­го Уни­вер­си­те­та, 1989. – 328с.
Ко­ню­шен­ко, С.М. К во­про­су о сущ­но­сти фор­ми­ро­ва­ния ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры пе­да­го­га /С.М. Конюшенко http://it2005.petrsu.ru/papers/00127/%2005/doc (26 ок­тяб­ря 2007).
Ко­ню­шен­ко, С.М. Про­ект­но – реф­лек­сив­ный под­ход к фор­ми­ро­ва­нию ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры пе­да­го­га. / С.М. Конюшенко http://history.yar.ru/vestnik/pedagoka_i_psichologiy/26_4 (6 но­яб­ря 2007).
Лан­тух, Н.И. Пе­да­го­ги­че­ские ус­ло­вия фор­ми­ро­ва­ния ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры у стар­ше­класс­ни­ков в сис­те­ме «ли­цей-вуз» [текст]: автореф… Дисс.канд. пед. наук / Н.И. Лантух – Ставрополь, 2006. – 23с.
Лер­нер, И.Я. Ди­дак­ти­че­ские ос­но­вы фор­ми­ро­ва­ния по­зна­ва­тель­ной самос­тоя­тель­но­сти уча­щих­ся при изу­че­нии гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­п­лин [текст]: Ав­то­реф. дисс. … докт. пед. на­ук / И.Я. Лернер – М., 1971. – 34 с., С.29
Ма­лиа­та­ки, В.В. Фор­ми­ро­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры бу­ду­ще­го пе­да­го­га /В.В. Малиатаки http://www.avpu.ru/proect/sbornik2004/081.html (6 но­яб­ря 2007).
Мар­ко­вич, Д.Ж. Со­вре­мен­ное об­ще­ст­во и уни­вер­си­тет­ское об­ра­зо­ва­ние. [текст] / Д.Ж. Маркович // Вестн.Моск.ун-та.сер.го. Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. – 2003. - №2. - С.3-11.
Мед­ве­де­ва, Е.А. Ос­но­вы ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры [текст] / Е.А. Медведева // Со­цис. - 1994. - №11. - С.59.
Мо­ло­ков, Ю.Г. Ис­поль­зо­ва­ние муль­ти­ме­диа­ тех­но­ло­гий при раз­ра­бот­ке пе­да­го­ги­че­ских про­грамм­ных средств [текст] / Ю.Г. Молоков // Тру­ды ме­ж­ду­нар. на­уч­но-ме­тод. конф. «Но­вые ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в уни­вер­си­тет­ском об­ра­зо­ва­нии». – Но­во­си­бирск.: НГУ, 1995. – С. 165 – 167.
Мо­на­хов, В.М. Но­вая ин­фор­ма­ци­он­ная тех­но­ло­гия обу­че­ния - ме­то­до­ло­ги­че­ские и ме­то­ди­че­ские про­бле­мы раз­ра­бот­ки и вне­дре­ния [текст] / В.М. Монахов // Ос­нов­ные ас­пек­ты ис­поль­зо­ва­ния ин­фор­ма­ци­он­ной тех­но­ло­гии обу­че­ния в со­вер­шен­ст­во­ва­ние методической системы обучения. - М., 1987. – С. 3 - 17.
Ос­но­вы от­кры­то­го об­ра­зо­ва­ния [текст] / Под ред. В. И. Сол­дат­ки­на. – Т.1. – Рос­сий­ский ин­сти­тут от­кры­то­го об­ра­зо­ва­ния. – М.: НИ­ИЦ РАО, 2002. – 676 с.
Пе­ри­стая, Е.В. Се­ми­нар­ские за­ня­тия как сред­ст­во фор­ми­ро­ва­ния по­зна­ва­тель­ной са­мо­стоя­тель­но­сти школь­ни­ков [текст]: Ав­то­реф. … дисс. канд. пед. на­ук / Е.В. Перистая – М., 1977. – 16 с.
Пет­ри­чен­ко, О.Ю. Фор­ми­ро­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры бу­ду­ще­го пре­по­да­ва­те­ля до­шко­ль­ной пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии в уни­вер­си­те­те. Вы­пу­ск­ная ква­ли­фи­ка­ци­он­ная ра­бо­та. (Ру­ко­пись).- 2006.
Пид­ка­си­стый, П.И. Са­мо­стоя­тель­ная по­зна­ва­тель­ная дея­тель­ность школь­ни­ков в обу­че­нии [текст] - М.: Пе­да­го­ги­ка, 1980. - 239 с.
По­лов­ни­ко­ва, Н.А. Струк­ту­ра по­зна­ва­тель­ной дея­тель­но­сти уча­щих­ся при реа­ли­за­ции од­но­го из пу­тей фор­ми­ро­ва­ния по­зна­ва­тель­ной са­мо­стоя­тель­но­сти [текст] / Н.А. Половникова // Вос­пи­та­ние по­зна­ва­тель­ной ак­тив­но­сти и са­мо­стоя­тель­но­сти школь­ни­ков. Ка­зань, Изд-во Гос­пед­ин­сти­ту­та, 1974. – С.34 – 47.
По­ля­ко­ва, Т.И. Ов­ла­де­ние пе­да­го­гом ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­рой в про­цес­се по­вы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции / Т.И. Полякова http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2007/cd/85.pdf (6 но­яб­ря 2007).
Пу­гач, В.И. Фор­ми­ро­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры бу­ду­ще­го пе­да­го­га / В.И. Пугач, А.В. Тараканов http://www.samgtu.ru/research/herald/pp48 (4 ок­тяб­ря 2007).
Се­ме­нов­кер, Б.А. Ин­фор­ма­ци­он­ная куль­ту­ра: от па­пи­ру­са до ком­пакт­ных оп­ти­че­ских дис­ков [текст] / Б.А. Семеновкер // Биб­ли­огр. - 1994. - №1. - С.12
Се­ме­нюк, Э.Л. Ин­фор­ма­ци­он­ная куль­ту­ра об­ще­ст­ва и про­гресс ин­фор­ма­ти­ки[текст] / Э.Л. Семенюк // НТИ. Сер.1. - 1994. - №7. - С.3
Си­гал, Н.Г. Роль са­мо­стоя­тель­ной ра­бо­ты бу­ду­щих пе­да­го­гов в про­цес­се фор­ми­ро­ва­ния ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­ры [текст] / Н.Г. Сигал // Вос­пи­та­ние бу­ду­ще­го учи­те­ля // Ка­зань, 2003 – 376с.
Синько Т.П. Естественнонаучное образование в школе: теория и практика [текст] / Т.П. Синько // Элективные курсы http://image.websib.ru/04/text_article.htm?478
Смир­нов А.В. Тео­рия и ме­то­ди­ка при­ме­не­ния средств но­вых ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в обу­че­нии фи­зи­ке [текст]:Ав­то­реф дисс. докт. пед на­ук / А.В. Смирнов - М., 1996. - 36с.
Со­бо­ле­ва, Н.Н. Элек­трон­ный учеб­ник но­во­го по­ко­ле­ния [текст] / Н.Н. Соболева // Ин­фор­ма­ти­ка и об­ра­зо­ва­ние. М. - 2002. - №7. - С. 67 - 76.
Те­ре­хов, П.П. Фор­ми­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ской ком­пе­тент­но­сти спе­циа­ли­ста со­цио­куль­тур­ной сфе­ры [текст] / П.П. Терехов // Пе­да­го­ги­ка. - 2003. - №1. - С.74-81.
Ува­ров, А.Ю. Ор­га­ни­за­ция и про­ве­де­ние учеб­ных те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ных про­ек­тов. [текст] / А.Ю. Уваров // Сборник науч. Статей. - Вып.2. - Бар­на­ул: Изд. БГПИ, 1996. – 96с.
Хан­гель­дие­ва, И.Г. О по­ня­тии "ин­фор­ма­ци­он­ная куль­ту­ра" [текст] / И.Г. Хангельдиева // Ин­фор­ма­ци­он­ная куль­ту­ра лич­но­сти: про­шлое, на­стоя­щее, бу­ду­щее: Ме­ж­ду­нар. на­уч. конф., Крас­но­дар - Но­во­рос­сийск, 23-25 сент. 1993 г.: Тез. докл. – Крас­но­дар, 1993. - С.2
Ху­тор­ской, А.В. Ин­тер­нет в шко­ле: Прак­ти­кум по дис­тан­ци­он­но­му обу­че­нию [текст] / А.В. Хуторской - М.: ИО­СО РАО, 2000. - 304 с.
Berenfeld, B. Liking Students to the Infospher, Technologe Horizon in Education [текст] / B. Berenfeld // T.H.E., Journal. - 1996. - №23(9) - p. 76 – 83.
Hebenstreit J. Computers in education: the next step [текст] / J. Hebenstreit // Computer in Education. – 1995. - v.1. – Р.37-43.
http://www.gdenet.ru/bibl/russia/7.html
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
7000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.