У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Ювелирное дело
Количество страниц 135
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21299.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты функционирования российского рынка ювелирных изделий. 7
1.1. Экономическая характеристика рынка и сущность стратегии развития рынка. 7
1.2. Нормативно-правовое обеспечение функционирования российского ювелирного рынка. 17
1.3. Общая характеристика состояния ювелирного рынка России 24
2. Анализ развития рынка золотых цепей и браслетов в России и факторов влияющих на него. 35
2.1. Анализ ресурсной базы рынка золотых цепей и браслетов. 35
2.2 Характеристика ВТО и перспективы развития российского рынка золотых цепей и браслетов после вступления в ВТО. 43
2.3. Потребительские предпочтения и их влияние на развитие ювелирного рынка России 55
2.4. Стратегические перспективы развития ювелирного рынка России. 62
3. Направления стратегического развития рынка золотых цепей и браслетов в целом и отдельных его составляющих. 73
3.1. Стратегии поведения производителей ювелирных украшений и цепевязальщиков. 73
3.2. Стратегия развития посредников и дилерских сетей на рынке золотых цепей и браслетов. 92
3.3. Экспансия в регионы как современная стратегия развития ювелирного рынка. 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 132
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2670
Скачать бесплатно 21299.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.