У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Методика и практическое применение дифференцированного обучения литературе в основной школе на примерах фрагментов уроков
Количество страниц 21
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21436.doc 
Содержание Введение.
1. Понятие дифференциации обучения литературе. Виды дифференциации.
2. Методика дифференцированного обучения литературе в основной школе на уроках разных типов.
3. Практическое применение дифференциации на примерах фрагментов уроков.
Заключение.
Литература.



Введение

Главная проблема школьного литературного образования в современной России — большинство школьников стали катастрофически мало читать и теряют интерес к чтению высокохудожественных произведений. Всё труднее складывается общение юных читателей с русской классикой, язык которой становится всё более архаичным и непонятным ученику и нуждается в многочисленных разъяснениях и комментариях. Старшеклассники нередко затрудняются и в изложении собственных мыслей, с трудом самостоятельно работают с различными источниками знаний.
Поэтому необходимо искать действенные пути совершенствования школьного литературного образования, эффективные способы воздействия качественной литературы на личность школьника. Это возможно только при соединении дидактических принципов личностно ориентированного обучения, о котором появилось много фундаментальных исследований в последние годы (И.С. Якиманская, Е.А. Бондаревская, С.В. Кульневич и др.), с методикой преподавания литературы в школе. Безусловно, что положительное воздействие литературы на личность ученика может сегодня идти только в русле дифференциации и индивидуализации обучения.
Список литературы Заключение

Таким образом, для повышения качества образования сегодня необходимо сотрудничество учителя и учащихся, диалогичность и деятельностно-творческий характер процесса учения и выбора его содержания и способов, поддержка индивидуального развития ребёнка, воспитание в нём потребности для принятия решений. Для организации процесса дифференциации обучения необходим выбор и оптимальное сочетание дидактических методов с учётом уровней учебно-познавательной деятельности учащихся, их личностных качеств и способностей. При этом эффективная организация индивидуальной и групповой работы на уроке связана с учебными возможностями учеников, умственное развитие которых зависит от поэтапного повышения сложности учебного материала, что влечёт за собой рост их интеллектуальных способностей.



Литература

1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. – С. 78, 79.
2. Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура // Школьные технологии. – 2007. – № 2. – С. 49.
3. Методика преподавания литературы: учебник для пед. вузов / Под ред. О.Ю. Богдановой, В.Г. Маранцмана: В 2 ч. – М., 1995. – Ч. 1. – С. 258.
4. Кан-Калик В.А., Хазан В.И. Психолого-педагогические основы преподавания литературы в школе: Учеб. пособие для студентов педагогических институтов. – М., 1988.
5. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. Первая книга учителя. – М., 1999.
6. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 1996.
7. Концепция образовательной области «Филология» в 12-летней школе. Проект // Литература в школе. – 2000. – № 3. – С. 4-7.
8. Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. – М.: Просвещение, 1988. – С. 10.
9. Беляева Н.В. Дифференциация обучения на уроках литературы. // «Литература». – № 17-24, – 2008.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно 21436.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.