У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Процесс формирования коммуникативных навыков дошкольников
Количество страниц 107
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21492.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1 Психологические особенности детей 3-7 лет 6
1.2 Влияние коммуникативных навыков на развитие детей дошкольного возраста 30
1.3 Формы и методы формирования коммуникативных навыков в возрасте 3-7 лет 48
2. 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 56
2.1 Описание методики исследования коммуникативных навыков 56
2.2 Описание исследования 63
2.3 Рекомендации 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
ЛИТЕРАТУРА 104
Список литературы 1. Алифанова Е.М. Формирование коммуниктаивной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр. Дисс. … канд. пед. наук. – Волгоград, 2001.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., «Просвещение», 1980. – 56 с.
3. Аппатова Р.С., Коржачкина О.М. Языковой и коммуникативный аспекты овладения речью. // Воспитание в детском саду, 1997. - № 1. - С. 7-14.
4. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения .– М., “Просвежение”, 1965.
5. Бим И.Л., Гальскова Н.Д. Аттестационные требования к владению коммуникативными навыками. // Воспитание в детском саду, 1995. - № 5. – С. 2-8.
6. Бодалев А.А. Психология личности. – М., 1988. – 187 с.
7. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика. – М., Ростов-на-Дону, «Учитель», 1999. – 87 с.
8. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в формировании коммуникативных навыков // Воспитание в детском саду, 1996. - № 1. – С. 3-8.
9. Гальперин Б.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., «Педагогика», 1978. – 424 с.
10. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство овладения языком общения. – М. «Педагогика», 1991. – 224 с.
11. Добрович А.Б. Воспитатель о психологии и психогигиене общения. – М., «Просвещение», 1987. – 205 с.
12. Драгунова Г.В. Дошкольник. – «Знание», 1976.
13. Елухина Н.В. Обучение слушанию речи. // Воспитание в детском саду, 1996. - № 5. – С. 20-22.
14. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – Киров, 1991. – 142 с.
15. Зимняя И.А. Психологические аспекты воспитания. – М., «Педагогика», 1978. – С. 98-101.
16. Зимняя И.А. Психология воспитания. – М., «Просвещение», 1991. – 222 с.
17. Изучение языка общения: новые перспективы. // Педагогика, 1998. - № 1. – С. 46-48.
18. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль, изд-во «Академия развития».
19. Колкер Я.М., Устинова Е.С. Речевые способности: как их формировать? // Воспитание в детском саду, 2000. - № 4. – С. 30-33, 54.
20. Коммуникация и обучение. – Минск, «Вышейшая школа», 1970.
21. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Психология ребенка. – М., «Просвещение», 1965.
22. Леонтьев А.А. Общая методика воспитания: Хрестоматия. – М., «Русский язык», 1991. – 360 с.
23. Леонтьев А.А. Теория речевой деятельности. – М., «Высшая школа», 1971. – 294 с.
24. Леонтьев А.А. Что такое язык. – М., «Педагогика», 1976. – 517 с.
25. Ломакина О.Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя: Дисс. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. / ВГПУ, Волгоград, 1992. – 255 с.
26. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., «Просвещение», 1974. – С. 87-90.
27. Маслыко Е.А. Настольная книга воспитателя: Справочное пособие. – Минск, «Вышейшая школа», 1992. – 445 с.
28. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного воспитания. // Воспитание в дестком саду, 2000. - № 4. – С. 9-15.
29. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного воспитания // Воспитание в детском саду, 2000. - № 5. – С. 17-22.
30. Мильруд Р.П. Обучение дошкольников речевому взаимодействию. // Воспитание в детском саду, 1991. - № 6. – С. 3-8.
31. Мильруд Р.П. Современный методический стандарт воспитания // Воспитание в детском саду, 1996. - № 1. – С. 5-12.
32. Мудрик А.В. Общение дошкольников. – М., «Знание», 1987. – 76 с.
33. Мыркин В.Я. Что значит общение как предмет воспитания. // Воспитание в детском саду, 1994. - № 1. – С. 32-35, 39.
34. Мясищев В.Н. О взаимосвязи общения, отношения и общения как проблеме общей и социальной психологии. // Социально-психологические и лингвистические характеристики форм общения. – Л., 1970. – 39 с.
35. Нуждина М.А. Коммуникативность языка. // Воспитание в детском саду, 2002. - № 2. – С. 15-25.
36. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70 000 слов. / Под ред. Н.Ю. Шевцовой. – М, Рус. яз., 1991. – 917 с.
37. Панферов В.Н. Психология общения. // Вопросы философии, 1972. - № 7.
38. Пассов Е.И. Коммуникативный метод воспитания. – М., «Просвещение», 1991. – 223 с.
39. Пассов Е.И. Портрет коммуникативности. // Коммуникативная методика, 2002. – № 1. – С. 50-51.
40. Пассов Е.И. Портрет коммуникативности. // Коммуникативная методика, 2002. – № 2. – С. 50-51.
41. Пассов Е.И. Урок коммуникативности: Пособие для воспитателя. – Минск, 1982. – 142 с.
42. Пассов Е.И., Царькова В.Б. Концепция коммуникативного обучения: Пособие для учителя. – М., «Просвещение», 1993. – 127 с.
43. Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. – М., Изд-во МГУ, 1989. – 216 с.
44. Петровская Л.А., Соловьев О.В. Обратная связь в межличностном общении. // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология, 1982. - № 3.
45. Пусть «мысль совершается в слове»! // Коммуникативная методика, 2002. – № 2. – С. 2-5.
46. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения: Пособие для учителя. – М., «Просвещение», 1983. – 128 с.
47. Скалкин В.Л. Структура устной коммуникации и вопросы обучения устной речи // Общая методика обучения. – М., Рус.яз., 1991. – С. 173-180.
48. Смирнова Е.О. Ранний онтогенез межличностных отношений. // Вопросы психологии, 1994. - № 6.
49. Смирнов С.А., Котова И.Б. Педагогика. – М., «Академия», 2000. – 329 с.
50. Фастовец Р.В. Управление общением в учебных условиях. // Общая методика обучения. – М., 1991. – С. 187-194.
51. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания дошкольника. – М., «Знание», 1978.
52. Хрипкова А.Г. / Ред. Мир детства: дошкольник. – М., «Педагогика», 1982.
53. Царькова В.Б. Какие упражнения нужны для развития умения говорить? // Коммуникативная методика, 2002. - № 2. – С. 14-17.
54. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе. – М., «Педагогика», 1985. - 79 с.
55. Яноушек Я. Проблемы общения в условиях современной деятельности. // Вопросы психологии, 1977. - № 1.
56. Якобсон С.Г. Исследование взаимоотношений в совместной деятельности. // Вопросы психологии, 1968. - № 6. – С. 96-107.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21492.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.