У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Мотивационные и ценностные основы туризма в современном социокультурном пространстве
Количество страниц
91
ВУЗ
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
21632.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ . ..3
Глава I.
§ 1. Происхождение туризма ..6
1.1 этапы развития международного туризма 6
1.2 этапы развития туризма в России. 14
§ 2. Социокультурные функции туризма.22
2.1 экономическая функция. 23
2.2 социальная функция. 26
2.3 рекреационная функция .. 28
2.4 гуманитарная функция . . 30
§ 3. Глобализация и туризм 32
ГЛАВА II.
§ 1. Мотивация туризма и путешествий ..44
1.1 классификация туристических мотивов 44
1.2 факторы туристической мотивации.49
§ 2. Типология туристов. . 58
§ 3. Анализ мотиваций туристов из Волгограда (на примере деятельности туристических фирм) . 66
3.1 туристическая фирм ООО «Евролинк - тур» ..67
3.2 паломничество . 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
ЛИТЕРАТУРА ..80
Список литературы
1) Александрова А. Ю. Организация туризма: Управление, эконо-мика, статистика. Международный туризм: Учебник для вузов – М., 2002.
2) Антипина Е. Б., Терещенко А. А. К вопросу об унификации и стандартизации понятийного аппарата в сфере туризма. // Туризм: право и экономика. 2004 №3 (с. 5 - 8).
3) Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов – М., Финансы и статистика, 1999.
4) Барзыкин Ю. А., Абрамова Т. В. Целевые программы как инст-румент развития туризма в России. // Туризм: право и экономика. 2004 №3 (с. 9 - 12).
5) Беззубова О. В. Индустрия туризма как новый тип культурного потребления. // Культурное пространство путешествий. С. – Пб., 2003 научный форум (с. 328 - 337).
6) Венкова А. Б. Современный номадизм: метафора и стиль жизни. // Культурное пространство путешествий. С. – Пб., 2003 научный форум (с. 334 - 337).
7) Гуляев В. Г. Туризм: Экономика и социальное развитие – М., 2003.
8) Гурин С. П. Туризм как антропологический феномен. // Культурное пространство путешествий. С. – Пб., 2003 научный форум (с. 315 - 317).
9) Гусейнова Н. М. Глобализация и культурная дипломатия США.// Обсерватория культуры. 2004 №4 (с.26).
10) Долженко Г. П. История туризма в дореволюционной России и СССР – Ростов на Дону, Ростов, 1988.
11) Долматов Г. М. Международный туристический бизнес: История, реальность и перспективы - Ростов на Дону, 2001.
12) Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для вузов четвертое издание – Минск, 2004.
13) Жукова М. А. Индустрия туризма: Менеджмент организации – М., 2004.
14) Жукова М. А. Индустрия туризма: Менеджмент организации – М., 2005.
15) Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебное пособие – М., 2004.
16) Зорин И. В., Каверин Т. П., Квартальнов В. А., Ильина Е. Н., Гаранина Е. Н., Гаранин Н. И., Элиарова Т. С. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности – М., 2003.
17) Задорожная Е. И Глобализация культуры. // Культура в совре-менном мире: опыт, проблема, решение. 1999 №5 (с.6).
18) Зорин И. В Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов – М., 2003.
19) Зорин И. В., Квартальнов В. А Энциклопедия туризма: справочное издание – М., 2004.
20) Казак Ю. По родному краю. // (название журнала спросить). 2006 №37 ( с. 117).
21) Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для ву-зов – Минск, 2001.
22) Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для ву-зов – Минск, 2005.
23) Кабушкин Н. И, Дурович А. П. Организация туризма: Учебное пособие для вузов – Минск, 2001.
24) Кабушкин Н. И, Дурович А. П. Организация туризма: Учебное пособие для вузов – Минск, 2003.
25) Квартальнов В. А Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления - М., Финансы и статистика, 1999.
26) Квартальнов В. А Туризм – М., Финансы и статистика, 2001.
27) Квартальнов В. А Экономика туризма: Учебник для вузов туристического профиля - М., Финансы и статистика, 2001.
28) Квартальнов В. А., Зорин И. В., Виноградов П. А. Экономика туризма: Учебник для вузов – М., 2002.
29) Квартальнов В. А Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов туристического профиля - М., Финансы и статистика, 2002.
30) Квартальнов В. А Для всех, а не для избранных. // О развитии туризма – М., Клуб, 2002 №7 (с. 10 - 11).
31) Квартальнов В. А Теория и практика туризма – М., Финансы и статистика, 2003.
32) Кузнецов Д. И. Включенное образование – один из признаков глобализации. // Культурное пространство путешествий. С-Пб, 2003 науч-ный форум (с. 328).
33) Лукичева Л. И. Основы туристического менеджмента: Учебник для вузов – М., 2003.
34) Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник - М., Финансы и статистика, 2002.
35) Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник - М., Финансы и статистика, 2002.
36) Морозов М. А. Информационные технологии в социально – культурном сервисе и туризме – М., 2002.
37) Новаторов В. Е. Маркетинг в социально – культурной сфере – Омск, Омичи, 2000.
38) Петрунь И. Б. Глобализация в современном мире. // Наука о культуре: итоги и перспективы – М., 2002 №3 (с. 22 - 31).
39) Пилипенко Г. П. Развитие туристической индустрии России в Современных условиях. // Туризм: право и экономика. 2005 №6 (с. 11 - 15).
40) Савицкая Т. Е Современный антиглобализм. // Обсерватория культуры. 2002 №2 (с.23).
41) Савицкая Т. Е. Янусов лик глобализации: размышления культуролога. // Обсерватория культуры. 2004 №1 (с.35).
42) Савицкая Т. Е. «Русский феникс»: глобализация в России, как мечты и реальность. // Обсерватория культуры. 2004 №3 (с.26, 40).
43) Сазонова С. Ориентир на выездной туризм. // Туризм: спец вы-пуск. 2005 №12 (с. 4).
44) Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг – М., Ось – 89, 1997.
45) Сенин В. С. Организация международного туризма – М., 2004.
46) Соколова М. В. История туризма: Учебное пособие для вузов – М., 2002.
47) Трухановия Л. В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: сборник должностных производственных инструкций – М., 2003.
48) Флиер А. Я. Глобализация, как культурная тенденция. // Обсерватория культуры. 2005 №1 (с.).
49) Челяпов Л. Ю. Монастыри России. // Туризм: право и экономика. 2004 №2 (с. 28 - 32).
50) Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма – М., 2002.
51) Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма: учебник для вузов – М., 2003.
52) Яценко Е. П. Современный международный туризм: тенденции и перспективы развития.// Обсерватория культуры. 2005 №2 (с.)
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21632.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Верификация механизма реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на основе экосистемного подхода
11.10.24
Анализ эффективности предоставленной поддержки предприятиям МСП в Ростовской области центром инжиниринга АНО МФК «РРАПП»
11.10.24
Анализ реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в экосистемном обеспечении МСП в регионах России96
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.