У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся начальных классов на уроках технологии
Количество страниц 66
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21751.doc 
Содержание Введение.3
Глава 1. Предмет «Технология» в средней школе….6
1.1. Технологическое образование и личность…..6
1.2. Внедрение предмета «Технология» в учебный процесс школы…8
1.3. Проблемы обучения образовательной области «Технология» в современ-ной школе…13
1.4. Комплексное психолого-педагогическое исследование уровня достиже-ний школьников на уроках технологии.19
Глава 2. Проверка знании, умений и навыков на уроках технологии.28
2.1. Контроль знаний по диагностично поставленным целям обучения.28
2.2. Проверка графических навыков на уроках технологии….31
2.3. Методика проведения уроков технологии в начальной школе с использо-ванием компьютера и программных средств…35
Глава 3. Экспериментальные уроки технологии…40
3.1. Осуществление межпредметных связей на уроках технологии в начальной школе 40
3.2. Контрольные (проверочные) работы на проверку знаний навыков и уме-нии у школьников начальных классов…44
Заключение…61
Список использованной литературы…63
Список литературы 1.Юстимов П.П. Контроль знаний и умений на уроке. – М.: Дрофа, 2005. – 300 с
2. Скаткин М.Н. Дидактика средней школы - М, 2005. – 424 с.
3. Скакун В.А. Методика производственного обучения. Ч. 1-2 – М, 2004. – 222 с.
4. Основы педагогического мастерства. Подласый И.П. Педагогика. В 2 кн. – М, 2004. – 404 с.
5. Онищук В.А. Урок в современной школе - М, 2005. – 421 с.
6. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории - М, 2004. – 439 с.
7. Маркова А.П. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 2005. – 237 с.
8. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности - М, 2004. – 566 с.
9. Крутецкий В.А. Психология - М., 2005. – 562 с.
10. Ильина Т.А. Педагогика школы. - М, 2005. – 346 с.
11.Давыдов В. В. Проблемы развивающегося обучения. – М.: 2003. – 333 с.
12. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 2004. – 122 с.
13. Баранов С.П. Принципы обучения. - М, 2005. – 109 с.
14. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2004. – 337 с.
15. Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Увлекательная физика: сборник заданий и опытов для школьников и абитуриентов с ответами. М: АРКТИ, 2001.
16. Хорошавин С.А. Физический эксперимент в средней школе: 6 - 7 кл. М: Просвещение, 1988.
17. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образова-ния: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования. – М.: Интеллект-центр, 2001. – 296 с.
18. Гладков А.К., Козлов А.С., Крашенинников В.В., Петров А.Н., Потапов В.М., Саватеев И.В., Сартаков И.В., Шеховцов В.А., Юсова З.В. Комплекс-ные тесты по дисциплинам специальности «Технология и предприниматель-ство»: Учебное пособие для студентов ФТиП НГПУ.- Новосибирск: Изд. НГПУ,2002. – 124 с., Ч.1.
19. Технология: Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек) В. Д. Симоненко, Ю. В. Крупская и др.; Под ред. В. Д. Симоненко – М.: Вентана-Графф, 2003. – 256 с.
20. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. – 3-е изд. стереотип. – М.: Издательский центр «Ака-демия», 1999. – 288 с.
21. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов н/Д. Издательство «Фе-никс», 1997. – 736 с.
22. Программы «Технология»: 1-4 классы, 5-11 классы: Для средних общеоб-разовательных учреждений РФ. – М., 2000. – 158 с.
23. Психология и педагогика: учеб. пособие для студентов вузов/ [ К. А. Аль-буханова, Е. Н. Богданов, М. Г. Бурняшев и др. ]. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2004. – 584 с.
24. Овечкин В. П., Симоненко В. Д. Концепция технологического образова-ния школьников в общеобразовательных учреждениях РФ. – Брянск, 1998. – 238 с.
25. Мошак В. З. Знакомство со стандартизацией на уроках технологии// Шко-ла и производство. – 2000. - №8. – с. 6 – 8
26. Общая психология: Учебник/ Под общ. ред. проф. А. В. Карпова. – М.: Гардарики, 2002. – 232 с.
27. Молева Г. А. Богданова Н. А. Формирование умения учиться на уроках технологии (обслуживающего труда)// Школа и производство. – 2000. - №3. – с 64 - 66
28. Кругликов Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.
29. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и класс-ного руководителя. – М.: Центр «Педагогический поиск»., 2001, с. 160-162.
30. Хромов А.А. Опыт преподавания некоторых разделов «Технологии» в начальной школе. Научные труды Московского педагогического государ-ственного университета. Серия: естественные науки. М., Проме-тей, 1999. С.384-385.; 0,23 пл.
31. Хромов А. А. Опыт изучения технологии в начальной школе // Школа и производство. 1998. № 4. С.18-10.; 0,28 п.л.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21751.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.