У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Обучение ребенка 5-го года жизни способам изображения животных на индивидуальных занятиях
Количество страниц 84
ВУЗ МГПУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21789.doc 
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты обучения детей способам изображения животных 6
1.1. Эстетика о роли формирования навыков изображения животных в развитии детей дошкольного возраста 6
1.2. Психологическое обоснование индивидуальных особенностей детского рисунка ребенка 5-го года жизни 16
1.3. Анализ изучаемого вопроса в педагогической литературе 31
2. Экспериментальное исследование особенностей развития способностей в изображении животных на индивидуальных занятиях дошкольника 5-го года жизни 46
2.1. Педагогические условия развития изобразительных способностей у ребенка 5-го года жизни на индивидуальных занятиях 46
2.2. Экспериментальная работа по формированию навыков изображения животных на индивидуальных занятиях ребенка 5-го года жизни 50
2.3. Методика проведения и показатели формирующего эксперимента 57
2.4. Организация и анализ результатов контрольного этапа исследования 63
Заключение 68
Список литературы: 70
Приложение 75
Список литературы 1. Апресян Г.З. Эстетическое восприятие и детская фантазия – Мн.: НИО, 1999
2. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 2001
3. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М., 2002.
4. Башилов Я. А. Ребенок-художник. – М., 1929
5. Бехтерев В. М. Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении. СПб., 1910
6. Виноградова Н.Ф. Рисуем животный мир. Москва, "Просвещение", 2006
7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1991
8. Дремов А.К. Эстетика творчества. - М.: Педагогика, 2001
9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 2000.
10. Дмитриева Л. Г. Выявление творческого потенциала у детей и средства его активизации. – М., 1982.
11. Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных, Москва, "Просвещение", 1995. Под ред. Виноградовой Н.Ф.
12. Запорожец А.В. Значение последовательных возрастных периодов детства для общего хода формирования человеческой личности // Избранные психологические труды: В 2-х т.Т.1.Психологическое развитие ребенка. - М.,1986
13. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 1961
14. Искусство в жизни детей: Опыт художественных занятий с младшими дошкольниками/А.П.Ершова, Е.А.Захарова, Т.Г.Пеня и др. - М.: Просвещение, 2001
15. Исследование проблем психологии творчества. /Отв. ред. Я. А. Пономарев. М.: Наука, 2003
16. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. Я.И. Ковальчук – М., «Просвещение», 1981
17. Киященко Е.И. Дети в мире творчества. - М., 1995
18. Котикова О.П. Эстетическое воспитание дошкольников: Программы кружков и факультативной деятельности. - Мн.: Універсітэцкае, 1998
19. Краткий словарь по эстетике. Кн. Для учителя // Под ред. М. Ф.
Овсянникова. – М.: Просвещение, 2003
20. Кушаев Н.А. Эстетическая одарённость: что это? М., 2002
21. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. – М.: Политиздат, 1998
22. Казакова Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М., 1983
23. Кириенко В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности. М., 1999
24. Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления о окружающим миром. - М.: Педагогика, 2004
25. Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие для пед.вузов. – М.: ИЦ «Академия», 1999
26. Ковалев А.Г. Воспитание чувств. - М.: Педагогика, 2001
27. Киященко Е.И. Дети в мире творчества. - М., 1995
28. Козлов В.И. Теория и методика обучения изобразительному искусству/ Примерная программа дисциплины «теория и методика обучения изобразительному искусству». – М.: «Прометей» МПГУ, 2004
29. Лабковская Г.С. Изобразительно творчество детей. - М. 2004
30. Лихачев Б.Т. Простые истина воспитания.- М.: Просвешение, 1993
31. Луначарский А.В. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта. - М., 1991
32. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975
33. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта. - М., 2001
34. Мелик-Пашаев А.А.., Новлянская З. Н. Ступеньки к творчеству. - М., 1995
35. Мирошкина Р. Формирование выразительности в детских рисунках. //Дошкольное воспитание. – 1988. - № 7
36. Михайлова М. А. Развитие творческих способностей дошкольников. - Ярославль,2000
37. Молева Н.М. Выдающиеся русские художники-педагоги. – М., 1999
38. Николаенко Д.Ф. Художественное творчество и ребенок М.: Педагогика,1992
39. Неменский Б.М. Мудрость красоты.- М.: Просвещенне, 1987
40. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология.- М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с.
41. Печко Л.П. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. - М.: Флинта, 1999
42. Полуянов Ю. А. Воображение и способности. М.: Знание, 1982.
43. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии. № 5, 1994
44. Психология художественного творчества: Хрестоматия / К.В. Сельченок. Мн., 1999
45. Раева Л.А. Изобразительная деятельность дошкольников. – М., 1999
46. Рисование. Сб. статей. Л., Культурно-просветительное товарищество «Начатки знаний», 1927
47. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1973
48. Рукавицын М.М. Формирование творческой инициативы у дошкольников в деятельности // - М., 2003
49. Рыбников Н. Язык ребенка. - М.; Л., 1926.
50. Салеев В.А. Проблема эстетического восприятия.- М., 1997
51. Синюкова В. С. Формирование эстетического отношения детей к искусству. - М. 1995
52. Степанов С. Тайна детского рисунка//М., 1997
53. Силивон В.А. Природа детского рисунка (психолого-педагогический аспект): Монография. - Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2000
54. Сакулина Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Просвещение , 1973
55. Сакулина Н. П. Руководство изобразительными занятиями в младшей группе.— В кн.: Художественное воспитание малышей. М, 1941
56. Система эстетического воспитания школьников. Под редакцией Герасимова С.А. М., 1983
57. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. - М.:Дет.лит.,2005
58. Теория эстетического воспитания школьников" М.: Просвешение, 1983
59. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М, 1961
60. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. 1947
61. Усова А.П. Обучение в детском саду / Под ред. А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 1991
62. Флерина Е. А. Изобразительное искусство в дошкольных учреждениях. М., 1934
63. Флерина Е. А. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно-воспитательного руководства. Труды Всероссийской научно-практической конференции по дошкольному воспитанию. М. Учпедгиз, 1949
64. Художественное творчество и ребёнок / Под. ред. Н. А. Ветлугиной. - М., 1972
65. Хрусталева Т.М. Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства. Постановка проблемы. Психология. 2003, № 2.
66. Художники детской книги о себе и своём искусстве / Сост. В. Глоцер. — М.: Книга, 1987
67. Чарушин Е.И. Психология творчества и педагогика. - М. Педагогика, 1996
68. Чекунова Е.А. Педагогические условия формирования выразительного образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Ростов н/д, 1996
69. Щербаков В.С. Изобразительное искусство Обучение и творчество. – М., 1998
70. Шадриков С. Р. Духовные способности. – М.: Магистр, 1996
71. Шацкая В.Н. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т.Т.1/ Под ред. Н.П.Кузина, М.Н. Скаткина, - М.: Педагогика,1990
72. Шорохов Е.В. Основы композиции. – М.: Просвещение, 1979
73. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста // Школа и жизнь. 1914.
74. Шуберт А.М. Тесты на испытание словесного творчества детей // Детская речь / Под ред. Н.А. Рыбникова. М., 1927.
75. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978
76. Якобсон С.Г. Психологические проблемы эстетического развития детей. - М.: Педагогика, 1984
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно 21789.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.