У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ ассортимента алкогольной продукции ресторана
Количество страниц 72
ВУЗ РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА ФИЛИАЛ В РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21898.pdf 
Содержание Введение 5
1.Теоретические основы товарного ассортимента 9
1.1 Товар и его свойства, формирование и управление ассортиментом 9
1.2. Методы оптимизации ассортимента 17
2. Изучение ассортимента алкогольной продукции ресторана «Золотой
медведь» 24
2.1. Анализ ассортиментного предложения и наценки на алкогольные напитки 24
2.2. Анализ предпочтений гостей ресторана в винах 34
3. План рекомендаций по улучшению деятельности ресторана «Золотой
медведь» 41
3.1. Рекомендации по усовершенствованию ассортимента алкогольных
напитков 41
3.2. Рекомендации по продвижению алкогольной продукции 49
3.3.Экономическая эффективность рекомендаций 55
Выводы и предложение 59
Список использованной литературы 63
Приложение 1 1
Приложение 2 1-2
Приложение 3 1
Приложение 4 1
Приложение 5 1-2
Список литературы 1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 400 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2002.-219с.-(Серия «Высшее образование»).
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, – М.: Финансы и статистика, 2002.-320 с.: ил.
4. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376с.
5. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2003.-320 с.
6. Брум Д. Крепкие алкогольные напитки мира. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 224с., илл.
7. Волков Н. Пресс-показ ресторана //Bacardi & Martini.- 2004.- №2/13.-С. 20-21.
8. Воронец. Т. Бармены есть, баров – нет //Винная карта.-2003.- №6.-С.15.
9. Галльская Л. Счастливые альянсы и неудачные браки // Энотека.-2003.- №1-2.-С.63-67.
10. Гелептерман. В. В баре не бывает мелочей // Энотека.-2003.-№1-2.-С. 34-36.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 496 с.
12. Даль Макс Sommelier. // Энотека.-2003.- №7.-С. 31-32.
13. Каллек К. Вино. Иллюстрированная энциклопедия: Пер. с англ.-М.: «Лаберинт Пресс»,2003. – 320 с.
14. Коломенский П. На все случаи жизни.//под Градусом.-2004.-№10.-С.24-25.
15. Котлер Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.- 944с.: ил.–Парал. тит. англ.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента").

65
17. Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции //
Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№1 (43) – с. 68-74.
18. Лапшин В. Вино для тостов.//Винная карта.-2003.-№10.-С.12-14.
19. Литвинов С. К сезонным продажам. Законы мерчандайзинга // Маркетолог.-
2002.-№4 – С.15-19.
20. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2005.-№2 – С. 35-36.
21. Моисеев О. Играть по правилам! Но по чьим?// Энотека.-2003.- №8-9.-С.26-27
22. Романов А.Н. Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др.; Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1996.-560с.: ил.
23. Рыкова И. Создание нового продукта //Управление компанией. - 2002. - №6. - с. 55-60.
24. Сердюк. И. Как продать вино: сомелье, кавист или консультант? //Винная карта.-2003.-№9.-С.21-22.
25. Умнов М. Философ хорошо забытого старого // Энотека.-2003.-№8-9.-С. 36-37.
26. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.-416 с.
27. Фидинин К.Л. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта.//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2004.-№5.-С.29-36.
28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 528 с.: ил.
29. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер,2002.-752с.: ил.-(Серия «Маркетинг для профессионалов»).
30. Рекламный буклет компании Beverages and Trading. 23с.
31. Товарные отчеты по реализации алкогольной продукции за период январь 2004
года по март 2005 года.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно 21898.pdf 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.