У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Управление персоналом (на примере ООO «Совтэк-Холдинг»)
Количество страниц 72
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21913.doc 
Содержание Введение 3
1. Сущность и функции системы управления персоналом 6
2.Анализ управления персонала ООO «Совтэк-Холдинг»
2.1 Общая характеристика ООO «Совтэк-Холдинг» 12
2.2 Описание бизнес-процессов ООO «Совтэк-Холдинг» 12
2.3 Организация системы управления персоналом в компании 14
2.4 Анализ численности и движения персонала ООO «Совтэк-Холдинг» 16
2.5 Анализ системы мотивации, адаптации и обучения персонала компании 20
3. Усовершенствование управления персоналом ООO «Совтэк-Холдинг»
3.1 Мероприятия, направленные на адаптацию и обучение персонала 30
3.2 Мероприятия по стимулированию персонала 31
3.3 Оценка эффективности принятых решений 52
3.4 Использование прикладных программных продуктов 57
Заключение 61
Список использованной литературы 67
Приложения 71

Список литературы 1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ
2. Федеральный закон от 19.06.2000 №82-ФЗ «О Минимальном размере оплаты труда»
3. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии : учеб. пособие для вузов - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 192 с
4. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников // Кадровик. - 2006. - № 4. - С. 76-77.
5. Борисова Н. А.Мотивация персонала: мифы и реальность // Кадровые решения. - 2006. - № 1. - С. 76-82.
6. Бурова А. Как построить систему управления персоналом. //Управление персоналом. 2002.- №10. - С.11.
7. Варданян И. Мотивация начинается там, где заканчивается воздействие приказа//Управление персоналом.-2005.-№11.-с.39-41.
8. Володин Д., Снегирев А. Управление персоналом в страховых и риэлторских компаниях. // www.htg.ru
9. Гафитулин Т. М.Системная модель корпоративного обучения // Управление развитием персонала. - 2006. - № 3. - С. 164-170.
10. Глушков И. Новые предложения по автоматизации страховых компаний // Банковские технологии. - 2004. - № 5.- С. 20-21.
11. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы // Человек и труд. - 2003. - №8. - C.72-75.
12. Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание; Омск: Изд-во Наследие. Диалог-Сибирь, 2001. – 208с.
13. Егоршин А. Управлять по науке // Служба кадров – 2002, №8, с.38-41.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
15. Зайченкова А. Г.Организация обучения персонала как функция управления процессом адаптации // Инновации в образовании. - 2005. - № 2. - С. 73-84.
16. Караев А. В. Управление человеческими ресурсами страховой компании // Организация продаж страховых продуктов. - 2006. - № 5. - С. 89-98.
17. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учеб. пособие , 2005. - 301 с.
18. Клее Й. Управление персоналом: вчера, сегодня, завтра. Кадровый менеджмент в поисках развития // Справочник по управлению персоналом. -
2006. - № 4. - С. 124-127.
19. Кодекс компании ОАО «Гарантия»
20. Марш П., Филинг Д. Работа должна радовать//Ведомости.-2005.-№104.-с.7.
21. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2001. - 312 с.
22. Митрофанова Е.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик . - 2006. - № 8 - С. 7-12
23. Московая П. Управление персоналом – путь к успеху // Управление персоналом- 2003, №5, с.28-29.
24. Никифорова Л. Анализируйте текучесть персонала, и вы много узнаете о компании// Кадровое дело. 2006. -№2.- с.20
25. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2001. - №7. – С.34-39.
26. Описание программы Citrix. Инструкция по применению. ОАО «Гарантия»
27. Осипов В. Типовые функциональные обязанности работников страховой компании // Кадровик. - 2006. - № 1. - С. 55-63.
28. Осипова О. Как избежать конфликтов?//Экономика и жизнь.-2005.-№19.-с.36.
29. Панюшина Е.А. Оптимизация системы найма персонала //Справочник по управлению персоналом – 2004., №3. с.18
30. Познякова Е. Возникновение трудовых конфликтов - следствие серьезных пробелов в системе управления персоналом // Секретарское дело. - 2003. - №3(32). - С.75-76.
31. Поляков А. А. Стратегическое управление персоналом и корпоративная культура страховой компании. // Страховое дело. - 2005. - № 3. - С. 51-63
32. Розанова В.Поворот на 360 градусов или аттестация? / В. Розанова // Кадровик. - 2006. - № 6. - С. 53-59.
33. Сайт компании ОАО «Гарантия» // www.reso.ru
34. Саркисов С.Э.Экономика и менеджмент персонала страховой компании // Страховое дело. - 2003. - №9. - С.9-17.
35. Спивак В. А.Концепция развивающего управления персоналом // Управление развитием персонала. - 2006. - № 3. - С. 220-228.
36. Сурков С. Влияние фактора времени на мотивацию сотрудников организации // Трудовое право. - 2003. - №8. - С.74-76.
37. Сурков, С. А.Практические основания для выбора механизмов мотивации персонала // Кадры предприятия. - 2005. - № 6. - С. 86-99.
38. Суровикин Н.В. Система управления персоналом как инновация. //Служба управления персоналом. 2004. - №1, с.8
39. Танаев В. М.Оценка персонала: инструмент настройки систем развития компании и мотивации персонала // Управление человеческим потенциалом. - 2006. - № 3. - С. 202-207.
40. Управление персоналом организации: учеб. для вузов / под ред. А.Я. Кибанова.- 2-е изд., доп. и перераб. -М.: ИНФРА-М. 2003. - 638 с.
41. Управление персоналом: учеб. для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ. 2003. - 554 с.
42. Успенская Е. Опыт создания системы мотивации в страховой компании// Кадровое дело. 2005. -№3. – с. 12
43. Цыганов А. А.Развитие рынка образовательных услуг в области страхования // Страховое дело. - 2005. - № 2. - С. 41-48.
44. Чугунова А. Спасти рядового сотрудника//Секрет фирмы.-2005.-№22.-с.51-58.
45. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации : учеб.-практ. пособие. -М. : Бизнес-школа: Интел-Синтез. 2002. - 368 с.
46. Юрганова Е. Управленческий труд: оценка, мотивация, стимулирование // Человек и труд. - 2005. - № 2. - С. 73-75
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5000
Скачать бесплатно 21913.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.