У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование системы менеджмента организации на примере ООО Домофон-Сервис
Количество страниц 73
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21945.doc 
Содержание Введение 4
1.1. Цели, задачи и области совершенствования системы менеджмента 7
1.2. Методология совершенствования системы менеджмента 9
1.3. Оценка эффективности преобразований в управлении организации 14
Глава 2. Аналитическая основа преобразований системы управление ООО «Домофон-Сервис» 19
2.1. Социально-экономическая значимость деятельности ООО «Домофон-Сервис» 19
2.2. Характеристика системы управления ООО «Домофон-Сервис» 21
2.3. Оценка предпосылок совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис» 34
Глава 3. Основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис» 46
3.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис» 46
3.2. Совершенствование организации взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис» 50
3.3. Расчет эффективности предложений по совершенствованию системы менеджмента ООО «Домофон-Сервис» 54
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 65
Список литературы 1. Андерсен Б., Фагерхоуд Д. Анализ основной причины. Упрощенные инструменты и методы.- ASQ Quality Press.- 1999.- 156 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. – М.: Экономика, 1999 –536 С.
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.-512с.
4. Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия: Учеб./ К.В. Балдин, С.Н. Воробьёв. – М.: Проект, 2004. – 300 с.
5. Берталанфи Л. Общая теория системы: Критический обзор. — В кн. Исследования по общей теории систем. М.: Прогресс, 1969.
6. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. http://www.inventech.ru/lib/business-processhttp
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2001 – 512 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 480 с.
9. Гудушаури Г. В., Б. Г. Литвак Управление современным предприятием. – М.,1998.
10. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1994 – 368 с.
11. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология Бизнеса. - М.: АРМАДА, 1998. - 511 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. Н. Новгород, НИМБ, 2003. – 303 с.
13. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 157 с.
14. Коротков Э. М.. Концепция менеджмента. – М. , Дека, 1996.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 745 с.
16. Кохно П.Α., Микрюков В.А., Комаров СЕ. Менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 1993.
17. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для Вузов / под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 471 С.
18. Мельник В.М. Анализ и оценка систем управления на предприятиях.- М.- 1989.
19. Мухин В.И Исследование систем управления: Учебник для вузов / В.И. Мухин — М.: Издательство «Экзамен», 2003 — 384с.
20. Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты. Горинов П.Е. http://www.cfin.ru/management/practice/alt2002/upr-4.shtml
21. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2002.- № 4. - С. 52.
22. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
23. Романов А.Н. и др. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
24. Ронова Г.Н. Анализ финансовой отчетности / Г.Н. Ронова.- М. - 2003. –156 с.
25. Российский статистический ежегодник. 2007: Стат. Сб. / Росстат. – М., 2007. – 826 с.
26. В. Свистунов. Стратегия развития персонала. - Служба кадров и персонал.- № 8.- 2004.-С 29.
27. Скляренко В.К., Прудникова В.М. Экономика предприятия: Учебник. - .М.: ИНФРА-М, 2007.-528 с.
28. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с анг. Под ред. Л. Г. Зайцевой, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
29. Устав ООО «Домофон-Сервис».
30. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – С. 198.
31. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. унт. - Калининград, 1996. - 106 с.
32. Ямпольская Д., Зонис M. Менеджмент. www.inventech.ru
33. http://www.acconcept.ru/strategy/space.html
34. http://www.ozhegov.ru/slovo/49679.html
35. http://www.studyroom.ru/glossari_start/glossari_strat_menedgment/glossari_17.htm
36. www.wikipedia.org

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4550
Скачать бесплатно 21945.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.