У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Особенности управления персоналом на примере МОУ СОШ № 100
Количество страниц 76
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 21968.doc 
Содержание Введение
.Глава I. Управление персоналом в системе МОУ СОШ № 100.
1.1. Место и роль управления персоналом в МОУ СОШ № 100…
1.2. Развитие теоретических идей по управлению персоналом школы.
1.3. Правовые основы управления персоналом в МОУ СОШ № 100…
Глава II. Специфика методов управления персоналом школы…..
2.1. Организационно-педагогические методы управления школой..
2.2. Социально-психологические методы управления школой…
2.3. Профессиональное обучение педагогов в условиях школы…
Глава III. Психологическая составляющая управления персоналом школы..
3.1. Данные исследований межличностной психологии (на материалах школы)
3.2. Предложения по качественному обеспечению
управления персоналом школы…
Заключение…
Библиография….
Список литературы
Список литературы Нормативно-правовые акты
Конституции РФ
ТК РФ
Закон РСФСР от 25.10.1991 г. N 1807-1 «О языках народов Российской Федерации».
Федеральный закон от 16.05.1995 г. N 74-ФЗ «О сохранении статуса государственных и муниципальных образовательных учреждений и моратория на их приватизацию».
Закон РФ от 10.07.92 N 3266-1 «Об образовании»
Перечень работ, которые не считаются совместительством. Приложение к Положению об условиях работы по совместительству, утвержденному постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариат ВЦСПС от 9 марта 1989 г. № 81/604-К-3/6-84. – Бюллетень нормативных актов министерств и ведомст СССР, 1991, № 5 [106].
Рекомендации о порядке исчисления заработной платы работникам образования. Утверждены письмом Министерства образования РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 16 января 2001 г. № 20-58-196/20-5/7. – ОВД. Межведомственный информационный бюллетень, 2001, № 5 [1587].
Письмо министерства образования РФ от 29 марта 2001 г. № 20-52-1350/20-5. – ОВД. Межведомственный информационный бюллетень, 2001, № 8.
Об отмене приказа Минобразования России от 25 января 1993 года № 21, приказов Минобразования России и Госкомвуза России от 31 августа 1995 года № 463/1268 и от 14 декабря 1995 года № 622/1646. Приказ Министерства образования РФ от 28 сентября 2000 г. № 2797. – ОВД. Межведомственный информационный бюллетень, 2000, № 24 [1547].
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям руководителей, специалистов и учебно-вспомогательного персонала учреждений образования Российской Федерации. Утверждены приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Минтрудом РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). – Вестник образования, 1995, № 11 [380].
Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Утверждено постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196. – Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 13, ст. 1256 [1585].
Инструктивно-методические рекомендации руководителям общеобразовательных учреждений. Часть 1. – Ижевск, 2002. С.84.

Литература

1. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика. 1989. 558 с.
2. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1990. 418 с.
3. Кузьмин Е. С. Руководитель и коллектив: социально-психологический очерк. Л.: Лениздат, 1974.
4. Раченко И. П. Научная организация педагогического труда. М.: Педагогика. 1972. 318 с.
5. Скаткин М. Н. Совершенствование процесса обучения. М.: Педагогика. 1971. 206 с.
6. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: Инновационная деятельность. М.: Магистр, 1997. 222 с.
7. Шакуров Р. Х. Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом. М.: Педагогика, 1982. С. 41.
8. Васильев Ю. В. Педагогическое управление в школе: методология, теория, практика. М.: Педагогика, 1990. 144 с.
9. Вифлеемский А. Б., Чиркина О. В. Экономика школы в локальных актах. М.: Сентябрь, 2004. 224 с.
10. Внутришкольное управление: вопросы теории и практики / Под ред. Т.И. Шалимовой. М.: Педагогика, 1991. 192 с.
11. Зверева В. И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. М.: Новая школа, 1997. 320 с.
12. Конаржевский Ю. А. Менеджмент и внутришкольное управление. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. 224 с.
13. Левит М. В. Как сделать хорошую школу?! М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. 160 с.
14. Лизинский В. М. Идеи к проектам и практика управления школой. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. 160 с.
15. Лизинский В. М. Психолого-педагогический и управленческий дневник директора школы. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. 160 с.
16. Лизинский В. М. Директор школы и общественно-педагогическое управление учебно-воспитательным процессом в школе. М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. 160 с.
17. Нововведения в муниципальном управлении образованием / Под ред. Н. Д. Малахова. М.: Новая школа, 1997. 97 с.
18. Пикельная В. С. Теоретические основы управления (школоведческий аспект). М., Высшая школа. 1990. 175 с.
19. Ребус М. Б. Психологические основы управления школой. Ставрополь: СГПИ, 1990. 144 с.
20. Симонов В. П. Директору школы об управлении учебно-воспитательным процессом. М.: Педагогика, 1987. 160 с.
21. Симонов В. П. Педагогический менеджмент. М.: Педагогическое общество России, 1999. 430 с.
22. Сунцов Н. С. Управление общеобразовательной школой: Вопросы теории и практики. М.: Педагогика, 1982. 144 с.
23. Третьяков П. И. Практика управления современной школой (Опыт педагогического менеджмента). М.: Издательство МГУ, 1995. 204 с.
24. Управление современной школой / Под ред. М. М. Поташника. М.: АПП ЦИТП, 1992. 168 с.
25. Ушаков К. М. Развитие организации: в поисках адекватных теорий. М.: Сентябрь, 2004. 192 с.
26. Экономический справочник директора школы / Под ред. В. И. Ерошина. М.: «ЦСЭИ», КМК Ltd., 1995. 264 с.
27. Аванесов В. Аттестация нужна, но другая…// Народное образование. 2001. № 7. С. 68 – 73.
28. Бакурадзе А. Эта вечная проблема – справедливость // Директор школы. 2001. № 2. С. 24 – 28.
29. Белова С. «Головная боль» директора школы // Народное образование. 2004. № 1. С. 107 – 111.
30. Бочкарев В. Делиться властью – трудная наука // Народное образование. 2000. № 3. С. 42 – 47.
31. Бочкарев В. О концепции государственно-общественного управления школой // Народное образование. 2000. № 8. С. 99 – 103.
32. Вафин Д. Не контролируйте учителя – контролируйте процесс // Народное образование. 2002. № 1. С. 72 – 93.
33. Гликман И. Как стимулировать педагогический труд // Народное образование. 2004. № 4. С. 109 – 115.
34. Гордеева А. Стереотипы и парадоксы психологии управления: кому, кем и как управлять? // Народное образование. 2004. № 4. С 123 – 131.
35. Каралат М., Волкова Н., Кулиева Л. Основы деятельности заместителя директора школы // Народное образование. 2000. № 3. С. 31 – 35.
36. Костыко Г. С. Система работы руководителя с нормативными документами // Справочник руководителя образовательного учреждения. 2005. № 1. С. 53 – 56.
37. Кузибецкий А, Рождественская Н. Управленческая культура: лидер и его команда // Народное образование. 2001. № 6. С. 50 – 56.
38. Кустобаева Е. Управленческая культура директора школы: адекватная самооценка // Народное образование. 2002. № 1. С. 94 – 104.
39. Лушников И. Аттестация в системе курсовой подготовки и на рабочем месте // Народное образование. 2001. № 6. С. 38 – 43.
40. Маркеева В. Профессиональный рост учителя и методическая служба // Народное образование. 2000. № 9. С. 95 – 100.
41. Михайлов Г. Личность руководителя и условия успешного управления // Народное образование. 2002. № 1. С. 105 – 111.
42. Мухамедьянова Г. Управленческий резерв развития образования // Народное образование. 2002. № 4. С. 28 – 34.
43. Пятаков В. Управление – функция приоритетная // Народное образование. 2000. № 8. С. 104 – 108.
44. Рождественская Н. Управленческая коммуникация // Народное образование. 2001. №№ 1, 2, 5.
45. Руднев Е. Директор – Совет школы: кто есть кто // Народное образование. 2004. № 7. С. 79 – 83.
46. Руднев Е. Организационная культура и поведение как путь к развитию демократии в школе // Народное образование. 2005. № 5. С. 81 – 86.
47. Саенко Л. Роль администрации школы в профессиональном росте учителя // Народное образование. 2001. № 8. С. 56 – 61.
48. Соловцова Е. Педсовет и кадровая политика руководителя школы // Народное образование. 2004. № 4. С. 104 – 108.
49. Харисов Т. Внутришкольное управление: единая система контроля, аттестации и повышения профессионального уровня учителя // Народное образование. 2004. № 4. С. 92 – 103.
50. Чалов А. Педагогический менеджмент. Необходимость? Мода? Болезнь! // Педагогика. 2004. № 2. С. 103.
51. Чикурова М. Импульс к творчеству, или Профессиональное обучение педагогов непосредственно в школе // Директор школы. 2001. № 2. С. 29 – 37.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 21968.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.