У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Оценка конкурентоспособности сервисного центра
Количество страниц 67
ВУЗ БГУЭИП
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22119.doc 
Содержание Введение
1 Теоретические аспекты исследований конкурентной среды в сфере сервисного обслуживания…
1.1 Общая характеристика видов конкуренции …
1.2 Основные понятия и факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг...
1.3 Уровни конкурентоспособности фирм предприятий….
1.4 Определение стратегии и конкурентоспособности товаров и услуг фирм конкурентов.
1.5 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг.
2 Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Магистраль».
2.1 Общая характеристика ООО «Магистраль»…
2.2 Динамика экономических показателей фирмы за 2006 г.
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Магистраль»
3 Предложения и рекомендации по совершенствованию конкурентной среды магазина «Магистраль».
3.1 Описание и обоснование предложений.
3.2 Оценка предполагаемого экономического эффекта от реализации предложений..
Заключение
Список использованных источников
Список литературы 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - М.: ПРОСПЕКТ, 1998.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М: Финансы и статистика, 2000
4. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 1996
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 1995
6. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.:Финансы и статистика, 1997
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2003
9. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 1995
10. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во "Корвус", 1995
11. Васильчук Е.С. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. Макогонюк В.Н.. Ив. гос. университет, 2000
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2003
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учеб.М.: МГУ, 1995
14. Вершигора Е.Е. Менеджмент, курс лекций – М., 1998
15. Гаврилов Э. Стратегические цели информационных технологий в современной компании // Финансовая газета, 2004, № 17, апрель.
16. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. М.: Омега-Л, 2004
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно 22119.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.