У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Роль web-сайта в формировании позитивного образа компании
Количество страниц 62
ВУЗ Кубанский государственный технологический университет
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22132.doc 
Содержание Содержание

Введение 3
1 PR в сети Интернет 8
1.1 Ключевые характеристики Интернет как среды PR-коммуникаций 8
1.2 Особенности e - PR в России 20
1.3 Электронный паблик рилейшнз. PR - технологии в сети 26
2 Связи с общественностью в Интернет-агенстве «КУБ» 43
2.1 История и проекты Интернет – агентства «КУБ» 43
2.2 Формирование позитивного образа готовых проектов 49
Заключение 55
Список использованных источников и литературы 58
Список литературы Список использованных источников и литературы.

1. Арацкая Н. Русский PR наступает...// Реклама. Advertising. — 2000. — № 5—6. — С. 10—11.
2. Беленкова А.А PRостой пиар., NT PRESS, Москва, 2007., 255с.
3. Болотов Э., Шумаев В. Проблемы информатизации // Экономист. — 2001. — № 2. — 287 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001. — 624 с.
5. Бортник Е., Коротков Э., Никитаева А. Управление связями с общественностью. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.- 123 с.
6. Галкин С., Бизнес в Интернет. М., 1998 – 248 с.
7. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации Питер 2007., - 365с.
8. Дэвид Филипс. – PR в интернете / Пер. с англ. И Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС,2004; - 192с.
9. Доскова И.С Public relations теория и практика., Алфа пресс, 2007, - 151с.
10. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Internet. Москва, Издательство ДМК, 2002 г., - 328 с.
11. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер,2005 - 189 с.
12. Кирсанов Д., Веб -дизайн. Санкт-Петербург, Издательство «Символ-плюс», 2001 г. - 296 с.
13. Ковалев А., Курдюмов И. и др. Управление проектом по созданию интернет-сайта. Москва, Издательство «Альпина Паблишер», 2001 г. - 458с.
14. Костяев Р.А. Бизнес в Интернете.- СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 656с.
15. Котлер Филип, Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок перевод с английского , 3-е изд. , М.: Альпина Бизнес Букс, 2006; - 389 с.
16. Кривоносов А.Д. Теория и практика связей с общественностью: Практикум. СПб.: Издательство СПбГУ,2002. - 187с.
17. Моисеев В.А. Паблик рилейшинз: Теория и практика. М.: ООО « ИКФ Омега-Л», 2001. - 376с.
18. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000. — 240 с.
19. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Москва, Издательства «Рефл-бук» и «Ваклер», 2001 г. – 622с.
20. Э. Райст, Д. Траут. Позиционирование : битва за узнаваемость. Юбилейное издание. Москва, Издательство «Питер», 2003 г. – 365с.
21. Д. Траут, С. Ривкин. Новое позиционирование. Москва, Издательство «Питер», 2002 г. - 389с.
22. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. Санкт-Петербург, Издательство «БХВ – Санкт-Петербург», 2001 г. – 248 с.
23. Филиппова Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования //СоцИс. — 2001. — № 9. — С. 115—122.
24. М. Хейг. Электронный Public Relations. Москва, Издательство «ФАИР-ПРЕСС», 2002 г. – 191с.
25. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. 2-е издание. Санкт-Петербург, Издательство «Питер», 2002 г. – 289с.
26. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Издательство «Дело», 2000 г. - 398с.
27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Москва, Издательство «Дело», 2003 г. – 626с.
28. Шеремет А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ. Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. - Екатеринбург, 2003. - с 48-55.
29. Ширли Харрисон Связи с общественностью вводный курс, Москва, Издательский дом Олимп-пресс, 2003., - 364 с.
30. Шишкин Д.П., Гавра С.Л. Кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира,2004. – 214с.
31. Яковлев И.П Современные теории массовых коммуникаций. Спб.: Роза мира,2004. – 325с.
32. www.am.ru – Официальный сайт Российской Ассоциации Менеджеров.
33. www.begin.ru – Официальный сайт Бизнес-школы.
34. www.spcenter.ru – Официальный сайт центра социального партнерства.
35. www.reklaminfo.ru – Информационно – справочная система.
36. www.pr-site.narod.ru – студенческий проект « PR in Belencova house».
37. www.e-pr.nm.ru – Internet Club of Public Relations.
38. www.pressclub.host.ru – сайт Международного пресс-клуба.
39. www.raso.ru – официальный сайт Российской ассоциации по связям с общественностью
40. www.rupr.ru – всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»
41. www.soob.ru – журнал « Сообщение», технологический журнал для гуманитариев.
42. www.sostav.ru – новости и аналитика в сфере маркетинга, рекламы и PR.
43. www. sovetnik.ru – журнал « Советник», профессиональный PR-портал
44. www.triz-ri.ru – сайт «Открытые методики рекламы и publiic relations
« Рекламное измерение». Сайт освящён методикам и технологиям рекламы, public relations, маркетинга, менеджмента и бизнеса.
45. http://www.monitoring.ru - Исследовательская компания Monitoring.ru.
46. http://www.comcon-2.com - Исследовательская компания «Комкон».
47. http://www.fom.ru - Фонд «Общественное мнение».
48. http://www.promo.ru - Интернет-агентство «Промо.ру».
49. http://www.pr-club.com - Международный пресс-клуб.
50. http://www.rocit.ru - Региональный общественный центр Интернет технологий РОЦИТ.
51. http://pragent.ru/- Аналитический сайт PR в прессе.
52. www.pr-cy.ru - инструменты для веб. мастера.
53. http://www.pr-life.ru – информационный портал
54. http://www.intres.ru/ "Разработка Интернет-представительств. История развития, новые технологии, методика разработки", менеджер по проектам В.И.Андропов
55. http://www.marketing.spb.ru/ "Использование Интернет при формировании имиджевых коммуникаций" Н.Нижегородцева – Информационный портал о маркетинге,PR, рекламе.
56. http://www.ipclub.ru/ "Анализ посещаемости Интернет-сайта. Интервью"А.Ковалев.
57. http://www.smi.ru/ Средства массовой информации в Интернет
58. http://www.rbc.ru/ РосБизнесКонсалтинг
59. http://www. md-promotions.ru/ - Официальный сайт консалтинговой группы MD.
60. http://www.internet.ru/ Первое в России ежедневное сетевое издание об Интернет.
61. Журнал "Yes!" №5, весна 1999г. "Поисковые системы и каталоги как средство Интернет-рекламы"
62. Журнал "eCommerce World" №3, 03.00 "Способы продвижения Интернет-магазина в Сети" Т.Бокарев.
63. Журнал "Мир Интернет" №7-8 (34-35) июль-август 1999г. "Баннерные сети для рекламодателя. Все "за" и"против"Т.Бокарев.
64. Журнал "Мир ПК" от 03.98, "Строим дом в WEB" А.Эрлих
65. Попов А., Prосто ру, Советник № 11 (59) - 2000
66. Фоменко С., Технология новой стратегии – Интернет меняет облик PR?, Советник №6(54) – 2000
67. Фоменко С., Наш PRинципиальный Интернет, Советник № 10 (58) – 2000
68. Стеценко А., Поиск информации в Интернет, Советник № 9 (57) – 2000
69. Бокарев Т., Интернет – самое перспективное, что сейчас есть на свете, Лаборатория рекламы № 9-10 (12)
70. Добронравова И., Ваш выход в Интернет, PR в России № 2 – 2001
71. Бокарев Т., Агентства Интернет-рекламы в России, Internet № 18-19, 2000
72. Грачева М., Заповедный бизнес, Internet № 18-19, 2000
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1600
Скачать бесплатно 22132.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.