У нас уже 22593 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Управление маркетинговой информационной системой на предприятии
Количество страниц 64
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22158.doc 
Содержание Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговых информационных систем 6
1.1 Информационное обеспечение маркетинга 6
1.2 Маркетинговые исследования: сущность, классификация и принципы 14
1.3 Маркетинговая информационная система и ее сущность 21
2 Особенности управления маркетинговой информационной системой в ООО «БОУ-Строй» 30
2.1 Характеристика организации 30
2.2 Анализ управления системой маркетинговой информации в ООО «БОУ-Строй» 37
3 Совершенствование управления маркетинговой информационной системой в ООО «БОУ-Строй» 42
3.1 Планирование и организация маркетинговой информационной системы 42
3.2 Внедрение МИС в ООО «БОУ-Строй» 43
3.3 Возможности планирования для ООО «БОУ-Строй» при внедрении МИС «Marketing Analytic» 50
3.4 Оценка эффективности внедрения МИС «Marketing Analytic» 54
Заключение 59
Список использованных источников 63
Список литературы 1. Аакер Д. Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар. Дж. Дей; [под ред. С. Божук]. - 7-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2004. - 840 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
2. Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. - М.; СПб.: Вершина, 2006. - 231 с.: ил.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
4. Анурии В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 - Маркетинг / В. Ф. Анурии, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко. - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 269 с.: ил.
5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. – 220 с.
6. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. – 324 с.
7. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики. Учебное пособие. - Л-д.: 1991. – 178 с.
8. Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. – Мн., 2005. – 299 с.
9. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб., 2001. – 316 с.
10. Барышева А. Как продать слона. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
11. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Бел невский. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.: ил.
12. Божук С. Г. Маркетинговое исследование. Основные концепции и методы / С. Г. Божук. - СПб.: Вектор, 2005. - 280 с.
13. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
14. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Экономика, 1995. – 278 с.
15. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004. – 312 с.
16. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинго¬вых исследованиях / М. Л. Власова. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.
17. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 192 с.
18. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 214 с.
19. Гитомер Дж. Библия торговли. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
20. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 278 с.
21. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно – методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 180 с.
22. Громова Е. Эффективность использования проектив¬ных методик в качественных исследованиях / Е. Громова, М. Герасимова // Служба PR. - 2006. - №12. - С. 28-29.
23. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. – 518 с.
24. Дурович А. П. Основы маркетинга / А. П. Дурович. - М.: Новое знание, 2006.
25. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследования: основные концепции и методы. – Мн.: Издательство Гревцова, 2008. – 256 с.
26. Завадский М. Мастерство продажи. – М., 2008. – 314 с.
27. Иванов Л. А. Маркетинговые исследования своими силами / Л. А. Иванов. - СПб.: Питер, 2006.
28. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. – М., 2008. – 439 с.
29. Кэссон Г. Н. Как завоевать престиж / Пер с англ. – 1998. – 176 с.
30. Лагодич Л.В. Проблемы стратегического маркетинга // Тр. БГТУ. Сер. экономики и управления. Мн, 2003. Вып. XI. С. 101-104
31. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996. – 278 с.
32. Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система. – М., 2006. – 336 с.
33. Мэннинг Дж, Рис. Б. Больше, чем MBA: Современный учебник продаж. – СПб.: ПРАЙМ-Еврознак, 2007. – 567 с.
34. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с.
35. Стивенс Н. Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. – М., 1999. – 384 с.
36. Харский К. Профессиональные продажи: технология и практические советы. – СПб.: Питер, 2004. – 240 с.
37. Хопкинс Т. Как стать мастером продаж / Пер. с англ. – 1998. – 384 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно 22158.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.