У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Форма размещения Product Placement в фильмах....
Количество страниц 37
ВУЗ ОГУ
Год сдачи 2010
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….…с.3
Глава 1
1.1. История Product Placement в мировой и российской киноиндустрии…….....с.4-5
1.2. Типы, виды и модели Product Placement………………………………………....с.6-9
1.3. Product Placement как социально-коммуникативная технология…………с.10-13
1.4. Преимущества и недостатки Product Placement………………………………с.14-15
Глава 2
2.1.Форма размещения Product Placement в фильме «Тариф Новогодний»…...с.16-17
2.2.Форма размещения Product Placement в фильме «Любовь-морковь 2»…....с.18-20
Заключение………………………………………………………………………………....с.21
Приложения……………………………………………………………..………………с.22-35
Список используемых источников………………………………….……………..........с.36


ВВЕДЕНИЕ

Реклама была, есть и остается одним из самых эффективных способов продвижения товара. Но с течением времени прямая реклама все менее эффективна – и специалисты, работающие в этой области, этого не отрицают. В связи с этим возникает потребность в новых формах воздействия и продвижения. И на данный момент всё более популярной в России становится практика использования технологии product placement - рекламного приёма, заключающегося в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.
Курсовая работа посвящена рассмотрению технологии product placement в российском современном кино. Состоит из двух глав: теоретической и практической, в которой рассмотрены два фильма с разной подачей технологии product placement – «Тариф Новогодний», где используется творческое размещение образа продукта (сюжет полностью посвящён услуге оператора мобильной связи) и «Любовь-Морковь 2», где используется размещение товаров определённых марок, вплетённых в сюжетный контекст. Для наглядности в работе есть приложения, подтверждающие размещение продуктов/услуг в рассмотренных фильмах.
Целью курсовой работы является анализ картин с выявлением технологий product placement и анализ эффективности используемых форм размещения.
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. www.productplacement.ru.
2. Инна Харитонюк «Вот такое кино» // ж. "Маркетинг и Менеджмент" №6, июнь 2008.
3. Анна Бажина «Скрытая реклама нарушает закон» // ТВ Дайджест, ноябрь 2003 (www.newsinfo.ru).
4. Владимир Сочнов «Все на продажу» // ж. Top-manager №18/2002.
5. «Реклама переехала в кино» // еженедельник «Дело» (Санкт-Петербург), №280, 09.06.2003.
6. Вячеслав Шептуха «Джинса отстирывается добела» // «Журнал» №38, 01.10.2002.
7. «Тариф «Новогодний»: много позитива от МТС» // www.sostav.ru.news.20081209.mts

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе мы рассмотрели два фильма с разной подачей технологии product placement – «Тариф Новогодний», где используется творческое размещение образа продукта (сюжет полностью посвящён услуге оператора мобильной связи) и «Любовь-Морковь 2», где используется размещение товаров определённых марок, вплетённых в сюжетный контекст.
В результате анализа product placement выявили, что размещение продуктов/услуг в картинах подчинено нескольким целям: это и обусловленность необходимостью сюжета, и привязанность к образу жизни определённых героев, так и с коммерческой выгодой для бюджета фильма.
Разная подача технологии product placement по-разному воспринимается и имеет разный эффект воздействия на аудиторию.
С одной стороны, «Тариф Новогодний» - это удачный проект с точки зрения PR. Как мы убедились, сюжет фильма романтичный и волшебный, и вышел он на экраны в канун Нового года (в то же время появился и одноимённый тариф в офисах продаж МТС). А в это время люди пребывают в предвкушении праздника, сказки, и хочется верить в чудеса. И посмотрев фильм, наполненный волшебством, дарованным МТС, есть большая вероятность, что люди, вслед за героями, будут ждать чуда и исполнения желаний благодаря мобильной связи (ведь тариф «Новогодний» - «Тариф Вашей мечты!»), и это побудит их к совершению покупки. Рекламный ход кампании направлен на удовлетворение потребительских потребностей в эмоциональном равновесии и удовлетворении желаний.
С другой стороны, фильм может быть воспринят изначально негативно, ведь одновременно с выходом картины, была запущена реклама тарифа «Новогодний». И возможна трактовка всего кино как прямая реклама МТС, и это не дало бы ожидаемых результатов эффективности.
А в фильме «Любовь-морковь 2» нет столь явно выраженной рекламы конкретных товаров, ведь они вплетены в сюжетную канву, и не создаётся ощущения навязчивой рекламы. При этом нельзя быть уверенным, что бренды вообще запомнятся аудитории, и нельзя ожидать высокого повышения спроса на них. Исключение может составить водка «Парламент», входящая в число продукции, демонстрация которой вообще по закону запрещена на экранах, мелькавшая в кадре четыре раза, производители в выигрыше.
В заключении скажем, что технологии product placement выгодны, имеют много преимуществ перед обычной рекламой. Главное, правильно и мотивированно использовать их при внедрении в фильмы…
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.