У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Нестандартные коммуникации(партизанский маркетинг): тенденции и тренды
Количество страниц 102
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22170.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 8
1.1 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ: СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ 8
1.2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
1.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕСТАНДАРТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ 21
КОММУНИКАЦИЙ 21
1.3.1 Поведенческая реакция рынка на нестандартные маркетинговые коммуникации 21
1.3.2. Комплексная оценка эффективности нестандартной маркетинговой коммуникации 26
1.3.3 Показатели коммуникативной эффективности нестандартной акции 31
1.3.4 Экономическая эффективность нестандартной коммуникации 36
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕСТАНДАРТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 42
2.1. НЕСТАНДАРТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 42
2.1.1. История возникновения партизанского маркетинга 42
2.1.2 Место «партизанского маркетинга» в маркетинговой науке 44
2.1.3 Принципы и методы «партизанского маркетинга» 47
2.2 ИНСТРУМЕНТЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА 51
2.3. СПЕЦИФИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕСТАНДАРТНОГО МАРКЕТИНГА 54
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «ООО МЕГАФОН ». 61
3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ «ООО МЕГАФОН». 61
3.2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕСТАНДАРТНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ. 70
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДАННОЙ АКЦИИ 72
3.4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 93
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ 93
2. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
Список литературы 1. Алексеев С.В. Правовое регулирование в сфере маркетинга, М., Фи-нансы и статистика, 2004 г.-С.356.
2. Алексеев С.В. Правовое регулирование в сфере маркетинга, М., Фи-нансы и статистика, 2004 г.-С.356.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
4. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителей. — М., 2000
5. Арчер Тим // Практический маркетинг. М.-2004
6. Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы соз-дания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процес-сов. М. 1993.
7. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциа-ла предприятия // Маркетинг. 1996. -N5.
8. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы.- СПб., 1992.
9. Бизнес-планирование /Под ред. В. М. Попова, С. И.Ляпунова. — М., 2000.
10. Бодрийяр Ж. Система вещей: Пер: с франц. М.: Рудомино,1995.
11. Вачугов Д.Д., Кислякова Н.А. Практикум по менеджменту: Деловые игры. — М., 1998.
12. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2001. — 256 с.
13. Власова Н.М. Рекламный конструктор.- Новосибирск. 1998 г.
14. Власова Н.М. Шифр к сейфу покупателя. –Новосибирск. 1996 г.
15. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Конспект лекций.- Ростов н/Д: Фе-никс, 2005 г.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2003. N 5-6; 2004. N 1-6; 2005. N 1-4.
18. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях// Марке-тинг в России и за рубежом, 1998. N 2.
19. Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за ру-бежом, 2003. NN 5-6. 2004. N 1.2.3.4.6.
20. Гусев Д. Г., Матвейчев О. А., Хазеев Р. Р., Чернаков С. Ю.. «Уши ма-шут ослом» Современное социальное программирование.- М. 2002.
21. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учеб-ное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 280 с.
22. Денисова Г.С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006. N 1.
23. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по марке-тинговому планированию. — СПб: Питер, 2001. — 256с.
24. Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 3.
25. Зазыкин В.Т. Психология в рекламе. М., 1992.
26. Зайцева Н.А. /Менеджмент в социально-культурном сервисе и туриз-ме: учебник для студ. высш. учеб. заведений// Москва, «Академия», 2003.
27. Идрисов А. Б., Картышев С. В., Постников А. В. Стратегическое пла-ни¬рование и анализ эффективности инвестиций. — М., 1997.
28. Ивано¬в Г.П., Кашина В. А./Банкротство: Стратегия и тактика выжи-вания / — М., 1993.
29. Ильин В. Психология потребителя.- М.2002.
30. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3.
31. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998. - 192 с.
32. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Анализ, планирование, внедре¬ние, контроль. — СПб., 1998.
33. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 2005
34. Левинсон Д.К. Готовься, целься, пли! М. 1995 г.
35. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в рос-сийской рекламе. – М.: Академия, 1995. – 144 с.
36. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М., ВО Агропромиздат, 1992.
37. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2003. — 240 с.
38. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 1994. — 702с.
39. Мошканцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Инфра-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001 г.
40. Наймушин А.Д. – Основы организации рекламы, М., “Внешторгиздат” 2002 г.
41. Ривс Р. Реальность в рекламе: пер. с англ. М.Северо, 1992 г.
42. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2005.
43. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1989. - 630 с.
44. Траут Д. Новое позиционирование: Пер. с англ.-СПб.:Питер,2000 г.
45. Хайн Т. Все об упаковке. — М.: Арт-Родник, 2004.
46. Хайне П. Экономический образ мышления. Москва. Издательство “Новости” 1991г.
47. Хромов Л.Н. “Рекламная деятельность: искусство, теория, практика”, Петрозаводск АО “Фолиум”, 1994 г.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22170.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.