У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация маркетинга на предприятии
Количество страниц 89
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22175.doc 
Содержание Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1. Маркетинг и его роль в организации деятельности на предприятии…6
1.1. Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии…..6
1.2. Маркетинговая политика и ее роль в общей политике предприятия…...10
1.3. Организация маркетинга на предприятии: этапы и проблемы………….23

Глава 2. Анализ деятельности автотранспортного предприятия на российском рынке грузоперевозок……………………………………………………………33
2.1. Общая характеристика предприятия и структуры управления ООО «АТП СЭТСЕРВИС»…………………………………………………………………….33
2.2. Анализ конкурентных позиций на рынке транспортных компаний. SWOT-анализ………………………………………………………………………………38
2.3. Анализ маркетинговой деятельности на автотранспортном предпри-ятии……………………………………………………………………….…………48

Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности на автотранспортном предприятии………………………………………………………………………..53
3.1. Разработка мероприятий по организации маркетинга……………………...53
3.2. Совершенствование маркетинговой деятельности автотранспортной компа-нии…………………………………………………………………………………..60
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………69

Заключение………………………………………………………………………….74
Список литературы…………………………………………………………………77
Приложения…………………………………………………………………………82
Список литературы 1. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного пред-приятия.- М.: Транспорт, 2002
2. Акулич И.Л. Маркетинг в понятиях и определениях.-М.: Гревцов Паб-лишев.2006.-272с.
3. Александров Л.А., Малышев А.И., Кожин А.П., Володин Е.П. и др. «Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок». Учебное пособие для спец. «Организация управления на автомобильном транспорте». 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1996 г. - 336 с.
4. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 5-е изд., перераб.и доп.М.: "Дашков и К".2007.-716с.
5. Анисимов А.П., Экономика, планирование и анализ деятельности ав-тотранспортных предприятий.-М.: Транспорт-2000 г.
6. Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учебник - М.: Транспорт, 1986. - 248 с.
7. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание. Изда-тельство Вильямс ИД.2007.-832с.
8. Башкатова Е.И., Здерева Т.А., Стельмаховский Ю.С. Планирование работы автотранспортного предприятия. - К.: Выща школа, 1988 - 288 с.
9. Беляев В.М. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник.-М.:Кнорус.2007.-672с.
10. Борисова В.М., Сергейчик Л.В., Шелопут Ю.Р. Экономика, организа-ция и планирование автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1987. – 191 с.
11. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план \ Пер. с англ. Под ред. И.О. Черкасовой. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 192 с.
12. Гарри Беквит. Четыре ключа к маркетингу услуг. "Альпина Бизнес Букс", 2006.-224с.
13. Голованенко С.Л. Экономика автомобильного транспорта. -М.: Выс-шая школа, 1983 - 352с.
14. Григорьев М.Н.Маркетинг.-М.:Гардарика.2006.-366с.
15. Демченко Е.В. Маркетинг услуг. БГЭУ.2002.-162с.
16. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник.-М.:Кнорус.2006.-656с.
17. Е.П. Голубков Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / - М., «Изда-тельство «Дело» - 2005
18. Жиндер Ж.-Д Маркетинг Без Тормозов. Пер. с англ Издательство: "Сибирское унив. изд-во".2003.-335с.
19. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 496 с.
20. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Меж-дународные отношения, 2006 г.
21. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. – М. Юнити, 2000 г. – 245 с.
22. Иванов Л. А. Книга директора по маркетингу: практические рекомен-дации.-СПб.:Питер.2008.-208с.
23. Исследовательская компании Infowave. Разрабатываем план маркетин-га. http://marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/infowave.html.
24. Козырев, В.М. Основы современной экономики: учебник / В.М. Козы-рев. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 365 с.
25. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. - 12-е изд. (Классиче-ский зарубежный учебник).-СПб.:Питер.2006.-816с.
26. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга - 2-е европейское издание \ Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Виль-ямс», 2002. -944 с.
27. Кочарян Е.С. Маркетинговые исследования: Конспект лекций.-М.:Приор-Издат.2005.-112с.
28. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1985.
29. Кристофер Лаврок. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. "Вильямс ИД", 2005.-1008с.
30. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2003. - 589 с.
31. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии // Менедж-мент в России и за рубежом, 2006.-№7-165 с
32. Макдональд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? \ Пер. с англ. Е. Аверкиевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 102с.
33. Малеева А.В., Томаревская О.Г, Симкова Н.В. Анализ производствен-но -финансовой деятельности автотранспортных предприятий. - М.: Транс порт, 1990.-319 с.
34. Маркетинг: общий курс. 2-е изд., испр. Под ред. Колюжновой Н.Я., Якоб.СПб.:мега-Л.2007.-476с.
35. Маркетинг, под ред. Розовой Н. -М.: Инфра-М, 2005г.- 224c.
36. Маркетинг. Сребник Б. В. - Спб.: Питер, 2005г.- 360c.
37. Маркетинг: Учеб. для вуз. . Маслова Т. Д. и др. - М.: ООО "Издатель-ство АСТ", 2006г. -400c.
38. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии // Менедж-мент в России и за рубежом, 2006,№7.- 165 с,
39. Матанцев А.Н. Искусство завоевать рынок.М.:Экономистъ.2006.-512с.
40. Минько Э.В. Маркетинг: Учебное пособие.-М.:Юнити.2007.-351с.
41. Миротин Л.Б., Гольдин А.Г., Колик А.В. Основы маркетинга на грузо-вом автомобильном транспорте: Учеб. пособие. - М.: МАДИ, 1990. - 94 с.
42. Мищенко А.П. и др. Маркетинг: Уч. пос.М.:Кнорсу.2006.-288с.
43. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" //. - 2001. - N 2. - с. 38-39.
44. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурен-тоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2004
45. Нагапетьянц Н.А.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пос.-М.:Вузовский учебник.2007.-272с.
46. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис.-СПб.:ПИТЕР,2005.-608с.
47. Обыденов А.П., Шимуратов Г.В., Козлов Р.К. Современные системы управления автотранспортным предприятием - М.: Транспорт, 1992. - 230 с.
48. О'Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. - СПб.: Питер, 2002. - 864 с.
49. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. -М.: Дашков и Ко, 2003. - С. 372
50. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предпри-ятии. - М., Международные отношения, 2006,- 165 с.
51. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. -М.:Вершина,2006.-496с.
52. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб: Питер, 2005. - 256 с.
53. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации.-М.:Эксмо.2006.-432с.
54. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1995 г. - 256 с.
55. Смит Брайн Д. Как заставить маркетинг работать.-М.:Вершина.2006.-392с.
56. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебное пособие.-М.:Инфра-М.2007.-383с.
57. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер. Маркетинг, ориентированный на по-требителя.-М.:Фаир-Пресс.2003.-336с.
58. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информа-ции. -М. 2001.-с.45-60
59. Тягин П.Л. Экономика транспортных перевозок. - М.: «ПРИОР», 2001 г. - 160 с.
60. Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: Учеб. пос..-М.:ТК Велби.2006.-248с.
61. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. -М.:КНОРУС,2007.-240с.
62. Ходош М.С., Дасковский Б.А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом - М.: Транспорт, 1989. - 287 с.
63. Хулей Грэм. Маркетинговая стратегия и конкурентное позициониро-вание. "Баланс Бизнес-Букс".2005.-800с.
64. Штерн Л., Эль-Ансари А., Кофлан Э.Т. Маркетинговые каналы. -М.: Издат. Дом «Вильямс», 2002. – 624 с.
65. Экономика автомобильного транспорта:Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/ А.Г. Будрин, Е.В. Будрина, М.Г.Григорян и др.;Под ред. Г.А. Кононовой.-М.: Издательский центр «Академия», 2005.-320с.
66. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание: Менеджмент и маркетинг. Учебное пособие.-М.:Юнити.2005.-262с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22175.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.