У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Маркетинговые коммуникации на частном предприятии 'Промстройконструкция'
Количество страниц 100
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22181.doc 
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ЧАСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Маркетинговые коммуникации 8
1.2 Система маркетинговых коммуникаций 11
1.3 Средства маркетинговых коммуникаций 13
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ПРОМСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ» 33
2.1 Описание предприятия 33
2.2 Анализ технико-экономических показателей 42
2.3 Анализ маркетинговый коммуникаций предприятия 64
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ОАО "ПРОМСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ" 76
3.1. Пути совершенствования политики сбыта 76
3.2 Пути совершенствования метода личных продаж на предприятии 82
3.3 Экономическая эффективность мероприятий 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
ЛИТЕРАТУРА 97
Список литературы 1. Абрютина Н.С. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: ЭКМОС, 2000. – 540 с
2. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л.Акулич. –2-е изд., перераб. И доп. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447с.
3. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Мн.: Высшая школа, 1998. – 236с.
4. Алексунин В. А. Маркетинг: краткий курс. Учебное пособие. – М.: Издательский Дом “Дашков и Ко”, 2000. – 191 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989. - 519 с.
6. Архипова Л.В., Сребник Б.В. Популярно о маркетинге. – М.: Профиздат, 1991. – 80с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для Вузов / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ .ред. Г.Л.Багиева. – М: ОАО Изд-во “Экономика”, 1999. – 703с.
8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 176с
9. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. – Л., 1991. - 256с.
10. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 1999.-219с.
11. Батра Р.. Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент.5-е изд. — М.: Вильямс, 1999. – 543с.
12. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 368 с.
13. Беляцкий Н.П. Менеджмент: деловая карьера/ Н.П.Беляцкий. - Мн.: Выш.шк., 2001. - 302 с
14. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 416с.
15. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. — М.: Издательский дом «Довгань», 1995. – 487с.
16. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования - СПб.: Питер, 2004. – 346 с.
17. Бороденя В.А.Маркетинговые исследования: Учеб.-метод.пособие.-Мн.:БГЭУ, 2003. – 186 с.
18. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: АО “Интерэксперт”, “Экономика”, 1995. – 246 с.
19. Васильева Н.В. Реклама для всех. – Мн.: Тесей, 2003. – 224 с.
20. Воробьёва Л. В. Теории конкуренции и современные факторы конкурентоспособности. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2002. – 122 с.
21. Глухов В. В., Медников М. Д., Коробко С. Б. Математические методы и модели для менеджмента. – СПб.: Издательство “Лань”, 2000. – 480 с
22. Годин А.М. Маркетинг: Уч.-методич. пособие – 2-е изд. – М.: Издательский дом “Дашков и К”, 2001. – 212с.
23. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 386 с.
24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс»,1998. – 416 с.
25. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М: Изд-во “Финпресс”, 2002. – 256с.
26. Данилов Е.Н., Абарникова В.Е. Анализ хозяйственной деятельности некоммерческой организации: Учебпособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – 186
27. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Academia, 2003. – 185 с.
28. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие / Пер. с нем. А.М.Манапова. Под ред. И.С.Минко. – М.: Выш. шк.: ИНФРА-М, 1996. – 255с.
29. Дурасов А.С.,Губанова Е.В. Формирование маркетинговых коммуникаций. Мн.: Новое знание, 2000. - 120с.
30. Дурович А. П., Компанев А.С. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Мн.: Экономпресс, 1998. – 430 с.
31. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2004. – 512с
32. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие.-2-е изд., перераб. И доп.- Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
33. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учеб. Пособие. 3-е изд., перераб. И доп. – Донецк: Сталкер, 1998. – 168 с.
34. Ермолович М.Е. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: ООО «Интерпрессервис», 2002 – 305 с
35. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352с
36. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма.- Мн.: Мир,1999. – 317 с.
37. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. – М.: Книга, 1998.– 520 с
38. Котлер, Филип, Армстронг и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2002. – 944 с.
39. Котлер. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под. ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.
40. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. Пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 568 с.
41. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европ. перспектива. Пер.с фр. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
42. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Уч. пособие под ред. проф. О.Т.Лебедева. Изд. 2-е, доп. - СПб.: ИД “МиМ”, 1997. –224 с.
43. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 960 с.
44. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. Проф. В.А.Алексунина. –М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.-614 с.
45. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для Вузов / Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255 с.
46. Маркетинг. Уч. / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др. Под ред. А.И.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.
47. Маркетинг: теория и практика. Учебн. Пособие. Под ред. Г.Я. Кожекина. – Мн.: Магазин для экономиста НПЖ «Плюсминус», 1993. – 364с.
48. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 350 с.
49. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. – 320с.
50. Матанцев А.И. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Юрист, 2002. – 378c.
51. Матюшевская В.Г., Товарная политика в маркетинговой деятельности.-Мн.:Академия Управления, 1994.- 158с.
52. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебн.пособие. - М.: Советский спорт, 2003.-192 с.
53. Организация туризма: Учеб. пособие/ А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др.; под общ. ред. А.П. Дурович – 2-е изд. испр.- Мн.: Новое знание, 2005. – 64 с.
54. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 1999 – 264 с.
55. Поведение потребителя. Практикум: Пособие/Авт.-сост.: Т.Н. Байдарина, Л.М. Титкова, Г.Н.Кожухова - Мн.: Новое знание,2002.-123с.
56. Половцева Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787с
57. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-изд., перераб. и доп. – М.: ИП «Экоперспектива», 1998. – 671 с.
58. Стаханов В.Н. Маркетинг в строительстве. - М.: Приор, 2001. – 176 с.
59. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «Март Т» Ростов Н/Д: Издательский центр «Март», 2003.-352 с.
60. Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: Экмос, 1998. – 500 с.
61. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.
62. Черкасов Г. И. Рынок: регулирование рынка: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 222 с.
63. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 748с.
64. Экономика современного туризма: под ред. доктора экономических наук Г.А. Карповой. – М.; СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1998. – 645 с.
65. Энджил Дж. Ф., Блэкуэл Р.Д., Минсхард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2000. – 759 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22181.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.