У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинг товаро-производственного назначения на примере строительной индустрии.
Количество страниц
62
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22187.doc
Содержание
Введение……………………………………..………………………….….3
Глава 1. Современное представление об управлении маркетингом
1.1. Понятие маркетинга, элементов маркетинга и комплекса маркетинга………………………………………………………………….7
1.2 Особенности управления маркетингом товаров производственного назначения………………………………………………………………...26
Глава 2. Анализ состояния маркетинга в машиностроительной группе Hess.
2.1 Анализ положения машиностроительной фирме Hess…………….37
2.2 Организация службы маркетинга машиностроительной фирмы Hess………………………………………………………………………..42
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности Hess………………………………………57
Заключение……………………………………………………………..…60
Список литературы……………………………………………………….63
Список литературы
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: Инфра-М. 2001. С.191-230.
2. Белановский С.А. Глубокое интервью: Учеб.пособие. М.: Никколо-Медиа, 2001.
3. Белановский С.А. Метод фокус-групп: Учеб.пособие. М.: Никколо-Медиа. 2001.
4. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс. 2003. - 376 с.
5. Божук С.Г., Ко вали к Л.Н. Маркетинговые исследования - С.-П., Питер, 2003, - 304 с.
6. Булгаков В. О "Манифесте маркетинга" // Маркетинг. - 2000, № 6
7. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - 398 с.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000
9. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг.- М.: 2001.
10. Джи Б. Имидж фирмы. – СПб.: Питер, 2000.
11. Зубченко Л.А. новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000, №1
12. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. - СПб.: Питер. 2004. - 256 с.
13. Колобов В.А. Развитие непромышленного сектора в России. – М.: Смарт, 2005
14. Лиманских А.Е. Теория маркетинга и сбыта. – М.: ПРИОР, 2005
15. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Пер. с англ. -М: Издательский дом "Вильяме", 2002, - 960 с.
16. Маркетинг и культура предпринимательства // Материалы научной конференции. - СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2002.
17. Молоканова А.И. Позиционирование. – Спб: ПИТЕР, 2006
18. Попов И. Ю. Просьюмеристический маркетинг // Маркетинг. - 2002, № 3
19. Семенов А.Е. Маркетинговое продвижение товара. – М.: Лотос, 2005
20. Черчилль Г. Маркетинговые исследования./Пер. с англ. -С.-П.: Питер, 2000. -752с.
21. Шевченко Д.А. Основы маркетинга.-М.: РГТУ, 2004. - 138 с.
22. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга.-Ростов н/Д: Феникс, 2001
23. Хруцкий В.Е.. Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560с.
24. Энджел Д.. Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей /Пер. с англ. - С.-П.: Питер, 1999.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22187.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.