У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Имидж предприятия и подходы к его формированию
Количество страниц
96
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22194.doc
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы формирования имиджа 6
1.1. Теоретические основы понятия имидж организации 6
1.2 Этапы формирования имиджа 13
1.3 Процесс формирования благоприятного имиджа 21
1.4 Правовое регулирования относительно имиджа 27
Глава 2. Процесс формирования имиджа фирмы «CoolAir» 33
2.1 Общая характеристика предприятия и рынка 35
2.2 Анализ существующего состояния имиджа предприятия 48
2.3 Проблемы имиджа 63
Глава 3. Разработка рекомендаций и обоснование мероприятий по изменению имиджа «CoolAir» 71
3.1 Стратегия изменения имиджа 71
3.2 Имиджевая реклама предприятия 77
3.3 Экономическая оценка мероприятий по изменению имиджа 82
Заключение 85
Список использованных источников 91
Приложение 93
Список литературы
1. Алешина И.В., Корпоративный имидж: стратегический аспект //Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. — 1998. — № 1. — С. 50—53.
3. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. — 1997. — № 8. — С. 47—58.
4. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Уч. Посо-бие. СПб- изд. Северо-запад: 2006
5. Буари Ф. Паблик Рилейшнз, или Стратегия. М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": Инфра-М, 2001.
6. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ ВШЭ, 2001.
7. Вишнякова М, Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации)// Практический маркетинг, №5, 2004
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практи-ка и методология. М.: Финпресс, 1998.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 2005
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Бан-ки и биржи». 2006
11. Дейян А. Реклама. М:Сирин, 2005
12. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство "Питер", 2000.
13. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы М: Гардарики, 2004
14. Денисон Л.Т Имидж предприятия. Минск 2005
15. Карташова Л.В.. Никонова Т.В., Соломаниоипа Т.О. Организацион-ное поведение. - М.: Инфра - М, 2000.
16. Л. Калашникова, Г. Музлова Формирование имиджа // журнал «Служба кадров и персонал»
17. Костина А.В., Макаревич Э.Ф, Карпухин О.И. Основы рекламы М:Кнорус. 2006
18. Кошелева И. В. Деловая репутация российских компаний в системе корпоративного управления. Сборник научных статей. – М.: Финансовая ака-демия, 2005
19. Кох. Р. Менеджмент и финансы от «А» до «Я». - СПб: Издательство «Питер». 2006
20. Любимова Н.Г. Менеджмент. путь к успеху. М.: «Менеджмент». 2005
21. Мельникова О. Т. Качественные методы в решении практических социально-психологических задач // Введение в практическую социальную психологию. М., . — 1995.
22. Мудров А.И. Основы рекламы. М:Экономст, 2006
23. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фир-мы // Маркетинг. — 1998. — № 6. — С. 60—63.
24. Песоцкий Е. Современная реклама. теория и практика. Р-н-Д:Феникс. 2003
25. Поселялина А. А. Исследование связи внутреннего и внешнего имиджа организации (на примере компании "КСЕРОКС-СНГ"): Дипломная работа. М.: МГУ, 2000.
26. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 1997. — № 5. — С. 43—49.
27. Туровец О.Г., Родионова Т.А. Теория организации, 2003 - М., 2003.- 90-96 с..
28. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2002
29. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб: ПИТЕР, 2003
30. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М., Оценка и формирование корпоратив-ного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом . — 2001. — № 3. — С. 50—53.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно
22194.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Верификация механизма реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на основе экосистемного подхода
11.10.24
Анализ эффективности предоставленной поддержки предприятиям МСП в Ростовской области центром инжиниринга АНО МФК «РРАПП»
11.10.24
Анализ реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в экосистемном обеспечении МСП в регионах России96
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.