У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Рекламная деятельность в строительной компании 'Квартал'
Количество страниц
78
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22195.doc
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 7
1.1 Сущность и роль рекламы в современных условиях 7
1.2 Место рекламы в маркетинговых коммуникациях 10
1.3 Характеристика рынка недвижимости 15
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ «КВАРТАЛ» 24
2.1 Характеристика экономических показателей фирмы «Квартал» 24
2.2 SWOT-анализ состояния фирмы «Квартал» 35
2.3 Основные направления рекламной деятельности фирмы «Квартал» 43
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ «КВАРТАЛ» 51
3.1 Анализ рекламной деятельности фирмы «Квартал» 51
3.2 Предложения по совершенствованию рекламной компании фирмы «Квартал» 59
3.3 Разработка плана ожидаемой эффективности на 2008-2010 года 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Список литературы
1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007
2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 6-е изд. – М.: Вильямс, 2005.
3. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы проф. деятельности // Управление персоналом - № 4 – 2004
4. Бове А. Современная реклама. – М.: Норма – М, 2004.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2005.
6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
7. Гриненко С.В. Экономика недвижимости Конспект лекций. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
8. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2004.
9. Мазур И.И. Девелопмент – М.: Экономика, 2004.
10. Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы М.: Приор, 2007.
11. Маркетинг: Учебник\ А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
12. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
13. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006
14. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. - М.: Экономистъ, 2006.
15. Огилви Д. Огилви о рекламе М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
17. Пименов П.А.Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Гардарики, 2006.
18. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. – М.: УРАО, 2003.
19. Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.
20. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - 2-е изд. – С-Пб: Питер, 2004.
21. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг – 2005 - № 4.
22. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
23. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник для студентов вузов. - М.: Камерон, 2005.
24. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2004
25. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации, М., РИП-холдинг, 2004.
26. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия – М.: Дело, 2004.
27. Белова Я. Как реклама движет недвижимое // http://www.nrn.ru/article2.shtml?aid=619
28. Результаты исследования «Online Real Estate Advertising» // www.mediarevolution.ru/File/borell_realestate.pdf
29. Рынок типовых квартир Москвы и области в 2007 году. Итоги и перспективы развития // http://www.arn.ru/statii/Itog2007/itog2007.htm
30. Сайт, посвященный характеристике рынка недвижимости // http://www.evrazia.kiev.ua/index.html
31. Сайт о рекламе на ТВ - http://www.tv-reklama.info
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно
22195.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.