У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разроботка предложений по созданию и использованию бренда в деятельности организации
Количество страниц 55
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22197.doc 
Содержание Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА НА РЫНОК 6
1. 1. Особенности и методы продвижения продукта на рынок 6
1. 2. Рекламная кампания как основной метод продвижения продукта на рынок 10
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АЛКО-ЭКСПОРТ» 20
2. 1. Общая характеристика компании 20
2. 2. Анализ ассортимента продукции 22
2. 3. Анализ партнеров 24
2. 4. Анализ конкурентоспособности предприятия 30
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 33
3. 1. Анализ ситуации 33
3. 2. Постановка целей рекламы 38
3. 3. Рекламная стратегия 40
Рекламный бюджет и медиа-план 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Список литературы 1) Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
2) Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.-М. «Экономика», 1990.
3) Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.-М. «Финансы и статистика», 1994.
4) Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991. - 256 с.
5) Блэк С. Введение в «паблик рилейшнз». - Ростов н/ Д., 1998.
6) Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2001.
7)Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2001.
8) Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 2002.
9) Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России.-М. «Рус партнер ЛТД», 1994.
10)Датян А. Реклама /Пер. с фр. – М., 1993.
11)Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер. с польск. – Мн., 1996.
12) Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. - 92 с.
13) Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2006.
14) Зазыкин П.И. Психология в рекламе. – М., 1993.
15) Карпова С. В. Международное рекламное дело: учеб. пособие для вузов. М.: КноРус, 2007.
16) Картер Г. Эффективная реклама. – М., 1991.
17) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511.
18) Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 1996.
19) Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М., 1995.
20) Маркетинг. Под.ред. академ. А.Н. Романова. М., «ЮНИТИ», 1996.
21) Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2003.
22) Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Новосибирск, 2000.
23) Основа предпринимательской деятельности. под ред. Власовой А.М.-М. «Финансы и статистика», 1995.
24) Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 244 с.
25) Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью. - М., 2000.
26) Пономарёва Е. PR-кампания. // Рекламные технологии. – М., 2002.
27) Похлебкин В. В. История водки.-М. «Центр полиграф», 1997.
28) Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – СПб, 2000.
29) Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 1993. - 112 с.
30) Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.4-ое изд.-Минск. ООО «Новое знание», 1999.
31) Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.
32) Ученова В. В. Реклама : палитра жанров : учеб. пособие для студ. М. : Гелла - принт, 2004.
33) Ученова В.В., Старых Н.В. История, детство и отрочество рекламы. – М., 1994.
34) Фатхутдинов Р.А. Система маркетинга.-М. «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1997.
35) Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: учебник для студ. вузов. СПб.: Питер, 2006.
36) Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск «Фолтри», 1994.
37) Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью. – М., 2005.
38) Шмит Бернд, Симонсон А. Эстетика маркетинга. М.: Транзиткнига, 2005.
39) Шонесси О. Принципы управления фирмой. М.: Наука, 2004.
40) Ярин Г.А., Ярина Е.Г. Экономика предприятия (частного). Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2007.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22197.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.