У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка программы маркетинга взаимоотношений компаний РЕГИОН
Количество страниц 89
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22201.doc 
Содержание Глава 1. Исследование деятельности компаний "РЕГИОН"
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Исследование макросреды предприятия
1.3 Исследование микросреды предприятия
1.4 Характеристика маркетинговой деятельности
Глава 2. Теоретические основы продвижения продукции современных предприятий
2.1 Понятие и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях
2.2 Анализ и оценка конкурентной среды предприятия
2.3 Использование PR для формирования имиджа предприятия
Глава 3. Проектные решения по разработке программы маркетинга взаимоотношений компаний "РЕГИОН"
3.1 Разработка рекламной политики предприятия
3.2 Предложения по формированию положительного имиджа
3.3. Разработка концепций и стандартов компании РЕГИОН
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Список литературы 1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1. С. 68-80
2. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №1. С. 18-25
3. Афанасьева А. Корпоративная пресса в России или особенности использования газет в PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2004. №3. С. 44-56
4. Афанасьева А. Особенности корпоративного издания или корпоративное издание как эффективный метод в РК // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2005. №3. С.77-79
5. Баландина Т. Корпоративная культура как маркетинговая коммуникация // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2005. №3. С.32-54
6. Бинецкий А.Э. Внутренний имидж компании www.elitarium.ru
7. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности//Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №4. С. 27-36
8. Бове/Аренс. Имидж и фирменный стиль // Современная реклама. 1995. №4. С. 61
9. Викентьева И.Л., Сычева С.В. Мы так договорились //Рекламное измерение, 1997. №4(33). С.47
10. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (Общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. 2001. №5. С. 55-67
11. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №4. С.46-56
12. Гордеева А. Особенности построения репутации алкогольной компании // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2005. №3. С. 65-79
13. Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2002. №5. С. 38-54
14. Грызунов О. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. №4. С. 33-38
15. Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2000. №7-8. С. 21-27
16. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. -СПб.:Питер. 2000. 256 с.
17. Дзялошинский И. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. №5. С. 12-16
18. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа. 1995.231 с.
19. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1989, 198с.
20. 3акускин С. Анализ потребительских предпочтений методами многомерного шкалирования // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. №5. С. 16-20
21. 3акускин С. Оценка воздействия рекламных материалов на образ фирмы, товара, торговой марки// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations». 2003. №4. С. 30-37
22. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж должен быть?! www.cbrand.ru
23. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Персонал микс. 2001. №6. С.23-25
24. Коляда Е. Имидж и репутация //БОСС. 2000. №5. С.9-12
25. Котлер Ф. Маркетинг. Учеб. М., Инфор-М, 2006.450 с..
26. ЛокотковаЖ. Мягкое место // Секрет фирмы. 2005, №4. С. 9-10
27. Локоткова Ж. Пренебрегать зонами неформального общения преступно // Секрет фирмы. 2005. №4 (91). С.71
28. ЛокотковаЖ. Скрашивая рабочие будни // Секрет фирмы. 2005. №4 (91). С.72-73
29. Маслов М. Между имиджем и репутацией // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. №2(27). С. 15-19
30. Маценко В.Ф. Технология создания имиджа www.porta.lookmy.info
31. Метаева В. Проблемы имиджеологии в современный период развития общества // Образование и наука. 2001. №6. С. 161-167
32. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №2. С. 76-92
33. Петров А. Особенности создания имиджа организации на примере предсавительства фирмы ООО «Лада-Тул» в Москве // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations». 2001. №2. С. 22-27
34. Почепцов Г. Управление корпоративной информацией//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 1999. №8-9. С. 35-41
35. Р.Джей Малоазартный маркетинг, www.enbv.narod.ru
36. Самохина Л. За имидж организации отвечает каждый // Элитный персонал. 2001. №8. С. 24-28
37. Седова М. Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. №4. С. 38-45
38. Седова М. Проблемы внутренней коммуникации в российских компаниях// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2003. №З.С. 14-18
39. Столяров Д. Имидж компании в условиях кризиса /Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2002. №2. С. 50-57
40. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2001. №5-6(16). С.26-30
41. Теория и практика паблик рилейшнз: Учеб. пособие / Р.А. Вылегжанин. Иваново: Изд-во Иваново, 2003. 245с.
42. Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Борисов Л.Б.. - М.:ФАИР-ПРЕСС. 2004. 624с.
43. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1. С. 25-32
44. Торичко Р. Миф-новый язык брендинга // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2002. №5. С. 40-45
45. Феофанов О.А. Реклама:новые технологии в России. СПб.:Питер, 2000. 112 с.
46. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2004. №6. С. 63-69
47. Фомина Е.В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №1 (45). С. 97-99
48. Шевцов А. Шрифт как элемент фирменного стиля (или место шрифта в системе корпоративной идентификации)//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. 2000. №1-2. С. 27-33
49. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №3. С. 42-50
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22201.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.