У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО 'Брайт-Моторс'.
Количество страниц 71
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22204.doc 
Содержание Введение 3
Глава 1. Теория и методология развития розничных услуг в торговых организациях 9
1.1. Теоретические основы предоставления розничных услуг 9
1.2. Методология развития розничных услуг на примере торговой организации 16
Глава 2. Развитие розничных услуг в компании ООО «Брайт-Моторс» 26
2.1.Характеристика компании ООО «Брайт-Моторс» 26
2.1.1 Услуги, предоставляемые компанией ООО «Брайт-Моторс» 26
2.1.2 Структура компании ООО «Брайт-Моторс» 28
2.1.3 Основные показатели деятельности в динамике 29
2.1.4 Стратегия компании 32
2.1.5 Специфика отрасли. Структура рынка 32 2.1.6 Особенности коммерческой деятельности 33
2.2. Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО "Брайт-Моторс" 37
2.2.1 Формирование товарного ассортимента 37 2.2.2 Объемы, динамика продаж 38
2.2.3. Наиболее значимые формы продвижения товара компании ООО «Брайт-Моторс» 39
2.2.4. Производство услуг 40
2.2.5. Реализация услуг и товаров 42
Глава 3. Предложения по развитию розничных услуг компании ООО «Брайт-Моторс» 45
Заключение 63
Список литературы 65
Приложения 68
Список литературы 1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002г.
2. Васильев Г.А. Основы маркетинга.- М.: ЮНИТИ, 2005г.
3. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2004
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - М.: Издательство "Финпресс", 2003г.
5. Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. М. -Вузовский учебник, 2007.
6. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, Прогресс, 2006.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2005.
8. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2007.
9. Булатов А.С. Экономика. - Москва, 2006.
10. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 2006.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2007.
12. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2008.
13. Котлер Филипп. Маркетинг, 2000.
14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2007.
15. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2003.
16. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2004.
17. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ", 2005.
18. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2006.
19. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2007- №10.
20. Покровский А.И. Экономика торговли. - Москва, 2005.
21. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - Москва, 2006.
22. Современная торговля. 2007,- №6.
23. Современная торговля. 2007,- №4.
24. Современная торговля. 2007,- №8.
25. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2006.
26. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2007.
27. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2007.
28. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2004.
29. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. - М.: Издательство "ПРИОР", 2005.
30. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2006г.
31. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс.- СПб.: Питер, 2006г.
32. Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговле //Маркетинг. – 2006г.
33. Русскова Е.Г. Инфраструктура рыночной экономики: методология системного исследования. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2006.
34. Синяева И.М. "Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения". Третье издание, "ЮНИТИ", Москва, 2005г.
35. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2005.
36. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. - М.: Дашков и К, 2006.
37. www.rbk.ru
38. www.marketing.web-standart.net
39. www.marketing.spb.ru
40. www.4p.ru
41. www.gks.ru
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно 22204.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.