У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Оценка конкурентоспособности продукции ОАО УМЗ
Количество страниц 83
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22376.doc 
Содержание
Введение

1 Теоретические основы конкурентоспособности товара

1.1 Сущность и оценка конкурентоспособности продукции

1.2 Выбор параметров, используемых при оценке конкурентоспособности

1.3 Выбор базы сравнения для оценки конкурентоспособности

1. 4 Методы оценки конкурентоспособности

2 Организационно - экономическая характеристика ОАО «УМЗ»

2.1 Организационная характеристика ОАО «УМЗ»

2.2 Наличие и эффективность использования ресурсов ОАО «УМЗ»

2.3 Анализ финансового состояния предприятия

3 Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ»

3.1 Подбор экспертов и формирование экспертной группы

3.2 Расчет конкурентоспособности дифференциальным методом

3.3 Расчет конкурентоспособности комплексным методом

3.4 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности

3.5 Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности

4 Пути совершенствования конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ»

4.1 Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности продукции

4.2 Экономический эффект и экономическая эффективность предлагаемых мероприятий

Выводы и предложения

Список используемой литературы

Приложения

Выдержка из работы
Введение

В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск продукции.

В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции, у производителей практически не возникала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке.

С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.

Учитывая вышеизложенное, нами была выбрана тема дипломной работы: «Повышение эффективности конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ».

Цель дипломной работы – определить конкурентоспособность фирмы на примере ОАО «УМЗ».

Исходя из цели дипломной работы, требуется решить следующие задачи:

- Определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;

- Изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;

- Провести анализ конкурентных преимуществ продукции ОАО «УМЗ» по сравнению с другими участниками рынка;

- Предложить мероприятия повышения конкурентоспособности продукции ОАО «УМЗ».

Теоретической основой исследования послужили учебные пособия по исследуемой проблеме.

Дипломная работа написана с использованием данных бухгалтерских, производственных и статистических отчетов, расчетных документов. Исследуемый период 2005 – 2007 годы.

В дипломной работе были использованы методы: монографический, абсолютных и относительных величин, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, а также прием сравнения.
Список литературы Список литературы

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансовой экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, - 2–е изд., испр. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. – 256с.;

2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум, 1996.

3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 416с.

4. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2007г.

6. Баклин Л. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров/Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.

7. Балакирева О., Комарова Н. Исследовательские возможности и методология подготовки и проведения фокус-групп // Маркетинг и реклама. – 2000. - № 11-12 – С. 22-26.

8. Голубков Е.П. “Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.” 2-ое изд, перераб. и дополненное,- М: Издательство “Финпресс”, 2002г.

9. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000. – 440 с.

10. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика Е.П. Голубков. – 3-е изд. – М. 2005.

11. Дамари Р. Маркетинг на предприятии. // Маркетинг. – 2005. - № 2.- С.123-127.

12. Диксон Питер Р. Управление маркетингом: пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 c.

13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, Инфра – М, 1996. – 255 с.

14. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА- М, 2000г.

15. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.

16. Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2007

17. Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. – 2006 - № 1

18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.

20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – К., М., СПб.: Вильямс, 1998.

21. Котлер, Ф. Маркетинг XXI века [Текст] / Ф. Котлер; под. ред. Т.Р. Тэор. пер. с англ.– СПб.: Издат. дом «Нева», 2007. – 432 с.

22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000г.

23. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.

24. Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия [Текст]: Учебное пособие / В.И. Ляско. – М.: Изд-во «Экзамен», 2007. – 288 с.

25. Макконнелл К., Брю С. : “Экономикс: принципы, проблема и политика”; М: Высшее образование, 2000г.

26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. - 614 с.

27. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

28. Мировые новости // Маркетинг и реклама. – 2002. - № 5-6. – С. 17-18.

29. Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: Учебник / А.П. Панкрухин – М.: ИКФ Омега – Л, 2002. – 656 с.

30. Парашонова Т.Н., Калугина Т.Н. Стратегия целевого маркетинга// Маркетинг, 1998. - № 4.

31. Портер, Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2002. – 496 с.

32. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб: Питер, 2001.

33. Ромат Е. Представление результатов маркетингового исследования // маркетинг и реклама. – 2001. - № 3. – С.24-26.

34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2006. - 687с.

35. Сапова В.В., Снегирева Н.И., Лындина Е.Н. Алгоритм прогнозирования в системе стратегического управления ассортиментом//Маркетинг успеха , 2005. -№ 7.

36. Симионова М.Е. Методы анализа рынка. Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2000. – 128с.;

37. Ткаченко И. Понимание необходимости проведения маркетинговых исследований уже существует // Маркетинг и реклама. – 2001. - № 7-8. – С. 16-19.

38. Управление организацией / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: Инфра-М, 1999.

39. Черчиль Гилберт А. Маркетинговые исследования-СПб, 2000.- 752 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22376.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.