У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Рынок банкосвких продуктов и услуг в РФ на примере банка OOO Хоум Кредит энд Финанс Банк
Количество страниц 91
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22564.doc 
Содержание Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы розничных услуг коммерческих банков РФ
1.1. Сущность, виды, особенности услуг коммерческих банков
1.2. Методы продвижения банковских продуктов
1.3. Потребительское кредитование в банковской сфере
Глава 2. Анализ банковских продуктов и услуг банка Хоум Кредит
2.1. Характеристика банка Хоум Кредит
2.2. Анализ продуктов и услуг банка Хоум Кредит
2.3. Конкуренты банка Хоум Кредит в розничной сфере
Глава 3. Перспектива развития услуг банка Хоум Кредит на рынке потребительского кредитования
3.1. Проблемы в сфере розничных услуг банка Хоум Кредит
3.2. Перспективы развития розничных услуг банка Хоум Кредит
Заключение
Приложения
Список литературы


Введение
Розничные банковские услуги давно присутствуют на рынке, просто сейчас идет этап активного их продвижения и формирование доступных услуг. Эта ниша стала осваиваться последней потому, что относится к менее привлекательным. Ведь сначала разрабатываются сферы с низкими рисками и высокой нормой прибыли. Таким образом, тема исследования достаточно актуальна на сегодняшний день в связи с тем, что встает необходимость развития розничных банковских услуг.
Предметом исследования данной дипломной работы являются розничные услуги коммерческих банков Российской Федерации.
Объектом исследования является банк «Хоум Кредит энд Финанс Банк», предоставляющий широкий спектр розничных услуг населению.
Целью исследования является представление современного состояния рынка розничных банковских услуг (на примере банка «Хоум Кредит энд Финанс Банк»), определение перспектив развития банка на рынке потребительского кредитования.
Для этого в работе решаются следующие задачи:
обозначить теоретические основы розничных услуг коммерческих банков в Российской Федерации;
проанализировать деятельность банка «Хоум Кредит» в розничной сфере; обозначить основные проблемы, стоящие перед банком «Хоум Кредит» в сфере розничных услуг банка;
определить перспективы развития розничных услуг банка «Хоум Кредит».
Данная дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы розничных услуг коммерческих банков Российской Федерации. Так, в данной главе рассматривается сущность, виды и особенности услуг коммерческих банков. Отмечается, что коммерческие банки оказывают широкий спектр услуг. Так, банки участвуют в организации безналичных расчетов. Основными формами безналичных расчетов являются платежное поручение, аккредитив, чековая форма, инкассовая и вексельная формы расчетов. Наряду с услугами по организации безналичных расчетов банки также осуществляют операции с ценными бумагами, такие как посреднические, брокерские, дилерские, депозитарные, консультационные. Коммерческие банки также оказывают посреднические услуги, такие как лизинговые, факторинговые, трастовые. Широко оказываются коммерческими банками услуги, связанные с валютным рынком. Одним из основных видов услуг, оказываемых коммерческими банками, являются кредитные операции. Следует отметить, что в мировой банковской практике отсутствует единая классификация банковских кредитов. Это связано с различиями в уровне развития банковских систем в разных странах, сложившимися в них способами пре доставления кредитов. Однако наиболее часто в экономической литературе встречается классификация кредитов по следующим признакам: назначению (цели кредита); сфере использования; срокам пользования; обеспечению; способу выдачи и погашения; видам процентных ставок.
В первой главе определяются также методы продвижения банковских продуктов. Одним из методов продвижения банковских продуктов является политика качества. Возрастание роли политики качества как направления банковской политики происходило по мере усиления интенсивности банковской конкуренции и возрастания требовательности потребителей банковских услуг. Высокая роль качества обусловлена его непосредственной взаимосвязью с рентабельностью финансово-кредитного института: улучшение качества привлекает клиентов и способствует увеличению объемов реализуемых банковских услуг, что выражается в увеличении прибыли и снижении средних издержек.
Также в первой главе рассматривается потребительское кредитование в банковской сфере. Потребительскими ссудами называют ссуды, предоставляемые населению. При этом потребительский характер ссуд определяется целью предоставления ссуды (объектом кредитования). В России к потребительским ссудам относят любые виды ссуд, предоставляемых населению, в том числе ссуды на приобретение товаров длительного пользования, ипотечные ссуды, ссуды на неотложные нужды и др. В отличие от российской трактовки потребительские ссуды в западной банковской практике определяют несколько иначе, а именно: потребительскими называют ссуды, предоставляемые частным заемщикам для приобретения потребительских товаров и оплаты соответствующих услуг. В данной работе указывается на то, что в современном обществе большое внимание как со стороны физических лиц, так и со стороны государства уделяется ипотечному кредитованию населения.
Во второй главе данной дипломной работы анализируется деятельность банка «Хоум Кредит». Так, в данной главе дается характеристика банка «Хоум Кредит», определяется, что приоритетным направлением деятельности ООО \"Хоум Кредит энд Финанс Банк\" является потребительское кредитование. Банк оперативно реагирует на изменения, которые происходят на российском рынке банковских услуг, предлагая клиентам и партнерам оптимальные условия кредитования и сотрудничества. Во второй главе анализируется бухгалтерский баланс банка и отчет о прибылях и убытках, определяется, что финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ХКФ Банк» отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение на 2007 год и результаты его финансово-хозяйственной деятельности за период с 1 января по 31 декабря 2006 года включительно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в части подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности и принятой учетной политикой.
В данной главе также анализируются основные продукты и услуги банка «Хоум Кредит», а также деятельность конкурентов банка в розничной сфере.
В третьей главе дипломной работы определяются перспективы развития услуг банка «Хоум Кредит» на рынке потребительского кредитования. При этом определяются основные проблемы, возникающие в сфере розничных услуг банка.
В заключении работы делаются выводы по основным положениям, обозначенным во введении.

Глава 1. Теоретические основы розничных услуг коммерческих банков РФ
1.1. Сущность, виды, особенности услуг коммерческих банков
В России розничный рынок только развивается, и практически для любого банка есть возможность проявить себя в этом секторе. Но через какое-то время банки, для которых розничное направление не главное, уйдут, т. к. для них работа на этом рынке не вопрос жизни и смерти.
На пути развития розничных банков стоит много препятствий. Одно из них - несовершенство нормативной базы, которая не отвечает реалиям сегодняшнего дня. Действующее законодательство скорее сдерживает развитие, потому как не обеспечивает должной защиты интересов банков-кредиторов. Более того, в силу традиционной социальной ориентации, российское законодательство скорее защищает должника от преследования. В отличие от других коммерческих организаций, для банков давать в долг - основной вид деятельности, поэтому и защита их интересов должна отличаться от общегражданской.
Другое препятствие - отсутствие у регулятора и власти единой стратегии развития розничного банковского сектора. Имеются в виду не пространные документы, а конкретные планы корректировки законодательства, выработки стандартов конкуренции, защиты интересов банков-кредиторов, защиты потребителей. К сожалению, до сих пор действия в этой сфере носят фрагментарный и противоречивый характер. Остальные проблемы могут быть решены самими банками.
Следует отметить, что коммерческие банки оказывают широкий спектр услуг. Так, банки участвуют в организации безналичных расчетов. Основными формами безналичных расчетов являются платежное поручение, аккредитив, чековая форма, инкассовая и вексельная формы расчетов.
Наряду с услугами по организации безналичных расчетов банки также осуществляют операции с ценными бумагами, такие как посреднические, брокерские, дилерские, депозитарные, консультационные.
Коммерческие банки также оказывают посреднические услуги, такие как лизинговые, факторинговые, трастовые. Широко оказываются коммерческими банками услуги, связанные с валютным рынком.
Одним из основных видов услуг, оказываемых коммерческими банками, являются кредитные операции. Следует отметить, что в мировой банковской практике отсутствует единая классификация банковских кредитов. Это связано с различиями в уровне развития банковских систем в разных странах, сложившимися в них способами пре доставления кредитов. Однако наиболее часто в экономической литературе встречается классификация кредитов по следующим признакам: назначению (цели кредита); сфере использования; срокам пользования; обеспечению; способу выдачи и погашения; видам процентных ставок .
По назначению банковские кредиты могут быть разделены на следующие группы: промышленные, сельскохозяйственные, торговые, инвестиционные, потребительские, ипотечные. Так, промышленные ссуды предоставляются предприятиям и организациям на развитие производства, на покрытие расходов по покупке материалов и т.п. Сельскохозяйственные ссуды предоставляются фермерам, крестьянским хозяйствам с целью содействия их деятельности по обработке земли, сбору урожая и т.п. Потребительские ссуды предоставляются физическим лицам покрытие неотложных нужд, ремонт и покупку квартир, домов и т.п. Ипотечные ссуды выдаются под залог недвижимости с целью строительства, приобретения или реконструкции жилья.
В зависимости от сферы использования банковские кредиты мог быть двух видов: ссуды для финансирования основного или оборотного капитала. По срокам пользования банковские кредиты бывают онкольными (до востребования) и срочными. Онкольные ссуды подлежат возврату в фиксированный срок после поступления официального уведомления от кредитора. В настоящее время подобные кредиты практически не используются в России, так как требуют стабильных условий на рынке ссудных капиталов. Срочные кредиты принято делить на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. В современном банковском деле преимущественно используются краткосрочные кредиты.
По способу выдачи банковские кредиты могут быть поделены на группы, носящие компенсационный и платежный характер. Компенсационный кредит предполагает направление ссудных средств на расчетный счет заемщика с целью возмещения совершенных им ранее расходов. Сущность платежного кредита состоит в том, что заемщик по мере необходимости предоставляет банку поступающие к нему расчетно-платежные документы и ссудные средства поступают непосредственно на оплату данных документов.
По способам погашения банковские кредиты делятся на ссуды, погашаемые единовременно, и ссуды, погашаемые в рассрочку. Ссуды, погашаемые единовременным платежом, являются традиционной формой возврата краткосрочного кредита, поскольку удобны с позиции юридического оформления. Ссуды, погашаемые в рассрочку, предполагают погашение кредита двумя и более платежами в течение всего срока кредитования. Конкретные условия возврата определяются в кредитном договоре и зависят от объекта кредитования, срока кредита, инфляционных процессов и ряда других факторов .



Выдержка из работы
Партнерами Банка на рынке потребительского кредитования в настоящее время являются крупные федеральные и региональные торговые сети, а также отдельные магазины столицы и регионов России.
В числе партнеров ООО \"Хоум Кредит энд Финанс Банк\" федеральные торговые сети \"МИР\", \"Техносила\", \"Эльдорадо\", \"Шатура-мебель\", POLARIS, \"Евросеть\", \"Корпорация Сибвез\", сеть бюро путешествий «Куда.ру», сети туристических агентств «Магазин Горящих Путёвок», «Би-Трэвел\", «Мастер Отдыха», сеть музыкальных центров «МузТорг», «Эксперт-Ретейл», «Линия Тока», региональные торговые сети \"ДОМО\", \"Кей\", \"Техно\", \"Сателлит\", \"Санрайз\", \"Уральский Вал\", \"Домострой\", \"Финанс-Маркетинг\", \"Изот\", \"Импульс\", \"Радиант\", \"Сибмаркет\", \"Велис-Техно\", \"Телемакс\", \"Техношок\", \"Пять звезд\", \"Ти-Групп\", а также международный партнёр «Zepter International» и многие другие компании. Постоянно расширяя партнерскую сеть, Банк делает основной акцент на развитии долгосрочных и взаимовыгодных деловых взаимоотношений с надежными и опытными компаниями.
ООО \"Хоум Кредит энд Финанс Банк\" открыт к сотрудничеству, залогом успеха которого являются выгодные партнерские программы, предлагаемые банком. Так, например, к концу 2003 года оформить кредитный Договор на покупку товаров можно было уже более чем в 3 500 магазинов, в 2004 году дистрибьюторская сеть магазинов-партнеров насчитывала более 9 500 торговых организаций. По состоянию на конец 2007 года кредитные продукты Home Credit стали доступными более чем в 23 000 магазинах в 1 100 городах по всей России .
Благодаря успешному опыту работы на рынке потребительского кредитования основных учредителей банка, а также результатам работы банка, Home Credit в кратчайшие сроки закрепил лидирующие позиции на российском рынке потребительского кредитования населения. \"Хоум Кредит энд Финанс Банк\" предлагает своим клиентам более 25 кредитных продуктов с различными условиями кредитования. В конце 2004 г. Банк начал новый этап в своей деятельности, выйдя на рынок кредитных карт. По состоянию на конец 2007 года Банк стабильно удерживает позиции одного из лидеров рынка потребительского кредитования и занимает 2-е место на рынке кредитных карт в России.
Следует отметить, что Банк придает большое значение развитию региональной сети представительств Home Credit. Экспансию в регионы Банк начал с открытия в 2002 году представительств в Нижнем Новгороде и Самаре. В 2003 году к ним добавились еще 8 представительств, в 2004 году - 17, в 2005 - 31, а к концу 2006 года общее число региональных представительств Home Credit на территории России достигло 74.
Банк активно развивает сеть каналов дистрибуции кредитных продуктов. В 2005 году Банк открыл сеть кредитно-кассовых офисов в Нижнем Новгороде. В 2006 году кредитно-кассовые офисы открылись в Уфе, Волгограде и Санкт-Петербурге. В дальнейшем сеть офисов будет расширяться, а спектр предоставляемых Банком услуг и кредитных продуктов увеличится.
Основной задачей \"Хоум Кредит энд Финанс Банк\" является укрепление лидирующих позиций на рынке потребительского кредитования в России. Банк заинтересован в увеличении прибыльности своего бизнеса, в поддержании хорошего качества кредитного портфеля и привлечении благонадежных и кредитоспособных клиентов. Для достижения поставленных задач Банк намерен:
- расширять и постоянно совершенствовать спектр предлагаемых клиентам продуктов и услуг;
- развивать сеть каналов дистрибуции (распространения) кредитных продуктов;
- непрерывно совершенствовать системы управления рисками потребительского кредитования и взыскания, а также повышать операционную эффективность;
- развивать маркетинговую деятельность и повышать узнаваемость бренда Home Credit;
- постоянно совершенствовать эффективность функционирования и управления;
- повышать инвестиционную привлекательность компании;
- эффективно использовать результаты совместной работы компаний, входящих в состав PPF Group;
- привлекать к работе высокопрофессиональных специалистов для успешной реализации стратегии Home Credit.
Банк является членом Ассоциации Российских Банков, Национальной Валютной ассоциации, Национальной Фондовой Ассоциации, ММВБ и Ассоциации Региональных Банков.
Аудит Банка по международным стандартам финансовой отчетности проводит компания KPMG (аудиторская фирма), входящая в число крупнейших аудиторских фирм мира. Аудит по российским стандартам финансовой отчетности с 2003 года проводит компания Финансовый Бухгалтерский Консультант. 11 ноября 2004 г. Банк вошел в систему страхования вкладов под номером 170 в реестре банков-участников системы страхования вкладов. Home Credit - зарегистрированный знак обслуживания ООО \"Хоум Кредит энд Финанс Банк\".
Следует обратить внимание, что, по данным кредитного исследования, проведенного Moody’s Investors Service (агентство по кредитным исследованиям, определяет кредитные рейтинги организаций) 30 октября 2007 года, общие активы банка Хоум Кредит энд Финанс Банк в миллионах долларов выросли за период с 2003 по 2007 годы приблизительно в 6 раз (с 277,5 миллионов долларов США в 2003 году до 1982,9 миллионов долларов США в 2007 году). Вложения акционеров в данный банк увеличились за период с 2003 по 2007 годы в 10 раз (с 40 миллионов долларов США в 2003 году до 400 миллионов долларов США в 2007 году). Соотношение затрат к доходу снизилось за рассматриваемый период в 4 раза (со 150 % в 2003 году до 39% в 2007 году). Доля средств акционеров в общих активах банка увеличилась в период с 2003 по 2007 год на 6% (с 14,5% в 2003 году до 20,4% в 2007 году). Данные по ключевым показателям банка «Хоум Кредит энд Финанс Банк» за период с 2003 по 2007 годы представлены в таблице 4 .
Таблица 4. Ключевые показатели работы банка «Хоум Кредит энд Финанс Банк» с 2003 по 2007 годы
Ключевые показатели работы банка % 2007г.к 2006г. 2007г. 2006г. 2005г. 2004г. 2003г.
Общие активы (млн. долларов США) 115,1 1982,87 1723,69 1367,29 930,81 277,49
Акционерный капитал (млн. долларов США) 106,87 404,33 378,34 297,29 99,76 40,17
Соотношение Затраты/Доход, % 105,4 39,57 37,61 36,38 53,30 146,87
Доля акционерного капитала в общих активах 92,89 20,39 21,95 21,74 10,72 14,48
Обратим внимание на бухгалтерский баланс банка «Хоум Кредит энд Финанс Банк» за 2006-2007 годы (таблица 5). Активы банка в 2007 году выросли на 4500000 тыс. руб. по сравнению с 2006 годом. Темп роста активов составил 113,7%. Так, в 2007 году произошло значительное увеличение денежных средств банка на 157922 тыс. руб. по сравнению с 2006 годом или в 16 раз. Банк уменьшил сумму средств в Центральном Банке Российской Федерации в 2007 году приблизительно на 200000 тыс. руб., при этом были снижены и обязательные резервы в Центральном Банке приблизительно на 3000 тыс. руб. Следует отметить, что средства в кредитных организациях также сократились на 1200000 тыс. руб. Банк «Хоум Кредит энд Финанс Банк» увеличил в 2007 году чистые вложения в торговые ценные бумаги почти на 1500000 тыс. руб. (увеличение составило приблизительно 500%), при этом сократив чистые вложения в инвестиционные ценные бумаги, удерживаемые до погашения. Чистая ссудная задолженность была увеличена в 2007 году по сравнению с 2006 годом почти на 3000000 тыс. руб. Темп роста по данной статье баланса составил 110%. Следует отметить, что значительно выросли (почти на 3000000 тыс. руб. или в 5,3 раза) основные средства, нематериальные активы и материальные запасы.
Пассивная часть баланса также увеличилась на приблизительно 5000000 тыс. руб. в 2007 году по сравнению с 2006 годом (в 2006 году пассивы составляли 33 673 249 тыс. руб., в 2007 году увеличились до 38 206 861 тыс. руб.). Увеличение пассивной части произошло за счет увеличения средств кредитных организаций (приблизительно на 20%) и выпущенных долговых обязательств (приблизительно на 40%).
Следует отметить, что в 2007 году произошло увеличение по сравнению с 2006 годом собственных средств банка на 4000000 тыс. руб. за счет увеличения средств акционеров (участников) . Темп роста по данному показателю составил 110%.
Таблица 5. Баланс банка «Хоум Кредит энд Финанс Банк» за 2006-2007гг. (тыс. руб.)
п/п Наименование статьи Данные на конец 2007 года Данные на конец 2006 года % 2007г. к 2006г.
I. АКТИВЫ
1. Денежные средства 167 922 10 516 1596,8
2. Средства кредитных организаций в Центральном банке Российской Федерации 1 229 185 1 412 871 87,04
2.1. Обязательные резервы 93 388 96 282 96,9
3. Средства в кредитных организациях 37 322 1 235 175 2,99
4. Чистые вложения в торговые ценные бумаги 2 040 898 427 692 477,75
5. Чистая ссудная задолженность 29 582 980 26 807 961 110,35
6. Чистые вложения в инвестиционные ценные бумаги, удерживаемые до погашения 2 215 1 053 183 0,2
7. Чистые вложения в ценные бумаги, имеющиеся в наличии для продажи 22 200 385 693 5,7
8. Основные средства, нематериальные активы и материальные запасы 3 450 969 653 456 528,33
9. Требования по получению процентов 250 111 212 057 117,92
10. Прочие активы 1 423 059 1 474 645 96,5
11. Всего активов 38 206 861 33 673 249 113,46
II. ПАССИВЫ
12. Кредиты Центрального банка Российской Федерации 0 0 -
13. Средства кредитных организаций 9 377 295 7 772 431 120,65
14. Средства клиентов (некредитных организаций) 11 730 327 12 404 591 94,55
14.1. Вклады физических лиц 2 754 356 2 608 679 105,59
15. Выпущенные долговые обязательства 8 407 297 6 000 000 140,12
16. Обязательства по уплате процентов 261 891 252 368 103,57
17. Прочие обязательства 724 852 184 220 393,48
18. Резервы на возможные потери по условным обязательствам кредитного характера, прочим возможным потерям и по операциям с резидентами офшорных зон 16 135 1 806 888,89
19. Всего обязательств 30 517 797 26 615 416 114,66
III. ИСТОЧНИКИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
20. Средства акционеров (участников) 4 173 000 173 000 2412,14
20.1. Зарегистрированные обыкновенные акции и доли 4 173 000 173 000 2412,14
20.2. Зарегистрированные привилегированные акции 0 0
20.3. Незарегистрированный уставный капитал неакционерных кредитных организаций 0 0
21. Собственные акции, выкупленные у акционеров 0 0
22. Эмиссионный доход 226 165 226 165 100
23. Переоценка основных средств 376 376 100
24. Расходы будущих периодов и предстоящие выплаты, влияющие на собственные средства (капитал) 120 074 130 550 92,3
25. Фонды и неиспользованная прибыль прошлых лет в распоряжении кредитной организации (непогашенные убытки прошлых лет) 2 769 841 2 419 469 114,47
26. Прибыль (убыток) за отчетный период 639 756 369 373 173,17
27. Всего источников собственных средств 7 689 064 7 057 833 108,95
28. Всего пассивов 38 206 861 33 673 249 113,46
IV. ВНЕБАЛАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
29. Безотзывные обязательства кредитной организации 22 637 897 17 109 314 155,69
30. Гарантии, выданные кредитной организацией 0 0 -
Анализируя деятельность банка «Хоум Кредит энд Финанс Банк», необходимо обратить внимание на отчет о прибылях и убытках, где сравниваются данные за 2006-2007 годы (таблица 6). По данным отчета сократилась сумма процентов от средств, размещаемых банком в других кредитных организациях (приблизительно на 40000 тыс. руб. в 2007 году по сравнению с 2006 годом или на 32%). Приблизительно на 300000 тыс. руб. увеличились проценты по ссудам, предоставленным клиентам (некредитным организациям). Темп роста по данному показателю составил 106,5%. Всего сумма полученных процентов в 2007 годы по сравнению с 2006 годом увеличилась на 400000 тыс. руб или на 8,3%.
Сумма уплаченных процентов сократилась на 80000 тыс. руб. в 2007 году по сравнению с 2006 годом или на 4,2%.
Список литературы Список литературы
1. Аверьянова Л.В. Банковская корреспонденция на английском языке. Учетно-расчетные операции. — М.: Менатеп-Информ, 2006.
2. Адибеков М.Г. Кредитные операции: Классификация, порядок привлечения и учет / Банк внешнеэкономической деятельности. — М.: АО «Консалт-Банкир», 2005.
3. Анализ экономической деятельности клиентов банка: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Лаврушина. — М.: ИНФРА-М, 2004.
4. Андросов А.М. Финансовая отчетность банка. — М.: Менатеп-Информ, 2006.
5. Ачкасов А. К. Операции кредитования. Общая характеристика и техника совершения / Банк внешнеэкономической деятельности. — 2-е изд. — М.: АО «Консалт-Банкир», 2006.
6. Банки и банковские операции: учебник/ Под ред. Е.Ф. Жукова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
7. Банковские операции: Учетно-ссудные операции и агентские услуги банков: Учеб. пособие. — Ч. 2 / Под ред. О.И. Лаврушина. — М: ИНФРА-М, 2003
8. Баранов В.Т. Бухгалтерский учет операций банка с иностранной валютой: План счетов. Типовые проверки. — М: Менатеп-Информ, 2005.
9. Белых Л.П. Устойчивость коммерческих банков: Как банкам избежать банкротства. — М.: Банки. ЮНИТИ, 2006.
10. Блумфильд А. Как взять кредит в банке. — М.: ИНФРА-М, 2007.
11 Бухгалтерские проводки в коммерческом банке: Справочно-методическое пособие / Под общ. ред. Е.В. Емельянова. — М. СПАРК, 2006.
12. Гроссман Репе Клаус. Как вести дела с банками: Кредиты, денежные вклады, платежный оборот / Пер. с нем. — М: Международные отношения, 2005.
13. Ермаков С.Л. Работа коммерческого банка по кредитованию заемщиков: Методические рекомендации. — М.: Компания «Алее», 2005.
14. Замиусская Е.Р., Кочмола К.В., Лазарева Н.А., Чубарова Г.Я. Внутренний аудит банка. — М.: Экспертное бюро, 2006.
15. Иванов В. В. Как надежно и выгодно вкладывать деньги в коммерческие банки: Надежность банка. — М.: ИНФРА-М, 2006.
16. Иванов В. В. Анализ надежности банка. — М.: Русская Деловая Литература, 2006.
17. Козлова Е.Л., Галанина Е.Л. Бухгалтерский учет в коммерческих банках. — М.: Финансы и статистика, 2006.
18. Макарова Г.П. Система банковского маркетинга: Учебное пособие. — М: Финстатинформ. 2006.
19. Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке. — Кн. 2. Технологический уклад кредитования. — М.: Перспектива, 2006.
20. Мартынова О.И. Учет ценных бумаг в коммерческом банке: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006.
21. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред. Л.Н. Красавиной. — М.: Финансы и статистика, 2006.
22. Миркин Я.М. Банковские операции. Инвестиционные операции банков. Эмиссионно-учредительская деятельность банков. — М.: ИНФРА-М, 2007.
23. Молчанов Л.В. Коммерческий банк в современной России: Теория и практика. — М: Финансы и статистика, 2005.
24. Нидеккер Л.Л. и др. Анализ эффективности валютно-обменных операций банка. — М.: Русская Деловая Литература, 2007.
25. www.homecredit.ru
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Скачать бесплатно 22564.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.