У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка анкеты. Проведение анкетного опроса. Свод данных анкетирования
Количество страниц
24
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
22921.doc
Содержание
Введение 3
1 Разработка анкеты 4
1.1 Формирование анкеты 4
1.2 Разработка инструкции к анкете 5
2 Проведение анкетного опроса 6
3 Свод данных анкетирования 6
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Приложение 1 12
Приложение 2 14
Приложение 3 22
Приложение 4 23
Приложение 5 24
Приложение 6 25
Введение
Анкетирование – один из основных видов опроса, осуществляемого путем опосредованного общения социолога и респондента, при помощи анкеты.
Оно целесообразно в двух случаях: а) когда нужно спросить большое число респондентов за относительно короткое время, б) респонденты должны тщательно подумать над своими ответами, имея перед глазами отпечатанный вопросник. Применение анкетирования для опроса многочисленной группы респондентов, особенно по вопросам, не требующим глубоких размышлений, не оправдано.
Цель исследования: изучение отношения потребителей к шампуням; провести анкетный опрос и проанализировать результаты.
Задачи исследования: оценить потребление шампуня потребителями в различных городе Томск; потребительское поведение на рынке шампуня; выявить марки шампуня, которые используются потребителями; определить причины, по которым респонденты отказываются от использования различных марок шампуня.
Список литературы
Заключение
В данной работе мы провели работу по разработке процесса анкетирования: разработали вопросы для анкеты, также инструкцию по ее заполнению, провели сам опрос потребителей города Томск и произвели анализ собранных данных.
Исследование отношения потребителей к шампуням показало ясную картину предпочтений к конкретным видам и маркам. Специалисты, как производители, так и импортеры, найдут для себя много полезной и
нужной информации, которая позволит решать стратегические задачи, как в области создания новых продуктов, так и в области продвижения на рынке уже существующих.
Исследование отношения потребителей города Томск показало следующие основные выводы:
- происходит заметное увеличение объема отечественной продукции, рейтинг которой определяет лидеров среди производителей. Цены остаются доступными, качество улучшается, увеличилась доля отечественных шампуней за счет продукции новых российских фирм, усиливается конкуренция отечественной продукции с импортной.
- рынок косметических средств для головы достаточно насыщен, продукция имеет довольно широкий ценовой интервал, что позволяет потребителю выбирать продукцию в соответствии с его платежеспособностью.
- рынок продукции очень специфический, имеет свою структуру предложения и потребления, особенности потребительских предпочтений.
- отмечено повышение требований потребителей к качеству товаров и особенно выбор оптимального варианта соотношения цены и качества товаров.
Список использованной литературы
1. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. № 3. 2000г. С. 47-57.
2. Вилкова С. А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: Изд. дом «Деловая литература», 2000г. 286 с.
3. Новикова Е. Тенденции российского разничного рынка парфюмерно-косметической продукции в 2000 году // Материалы международной конференции «Интеграция - Информация - Индивидуальность. Новые возможности эффективного бизнеса» 2-го Московского косметического форума «Cosme-tigue News Forum». М., 2001г. С. 36-37.
4. Романович Н. Отечественная и импортная парфюмерия в предпочтениях воронежцев // Материалы международной конференции «Российский парфюмерно-косметический рынок: взгляд в ХХ1 век» 1-го Московского косметического форума «Cosmetigue News Forum». М., 2000г. С. 55-56.
5. Щепакин М. Б., Якунчева М. С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2000г.С. 55-65.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно
22921.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.