У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Работа с текстом как опорой при обучении английскому языку в начальной школе
Количество страниц 43
ВУЗ КузГПА
Год сдачи 2010
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы использования текстов как опор на уроках иностранного языка
1.1 Два подхода к пониманию природы текста
1.2 Опора как методическое понятие
1.3Современная классификация видов опор, применяемых на уроках иностранного языка
1.4 Текст как опора при обучении монологическому высказыванию, аудированию, чтению и письму
Выводы по первой главе
Глава 2. Методика использования такста как опор на уроках английского
2.1. Диагностика уровня владения учащимися навыками аудирования
2.2. Ход и результаты экспериментального обучения
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список

Список литературы 1. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р. Гальперин.- М.:Русский язык, 1981,- 246с.
2. Грачева Н.П. О комплексном использовании средств наглядности в овладении грамматической стороной устной речи / Н.П. Грачева // Иностранные языки в школе. - 1991. - №1. - С. 26-30.
3. Гурвич П.Б. О четырех общеметодических принципах организации обучения иностранным языкам / П. Б. Гурвич // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 6. - С. 32-39.
4. Зарубина Н. Д. Текст: лингвистический и методический аспекты / Н.Д. Зарубина. - М.: Знание, 1981.- 138с.
5. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке / И.А. Зимняя. – М: Просвещение, 1985. – 348с.
6. Карабан В. И. Перцептивные импликации грамматики текста // В кн.: Психологическая и лингвистическая природа текста и особенности его восприятия / Под ред. Ю. А. Жлуктенко и А. А. Леонтьева. - Киев, 1979.- 378с.
7. Колшанский Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения / Г.В. Колшанский // Иностранные языки в школе. - 1985.- №1. - С. 10-14.
8. Комарова Ю.А. Обучение устному иноязычному монологическому высказыванию при помощи вербальных опор / Ю.А. Комарова // Методики обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. М.К. Колковой. – СПб.: КАРО, 2005. – 312с.
9. Кушнир А. Свободное понимание текстов вместо «говорения» заученными фразами : Третий общеобразовательный цикл // Народное образование. - 2001. - № 8.-С.65-76.
10. Лосева Л. М. Как строится текст / Л.М. Лосева. - М.: Просвещение, 1980. – 82с.
11. Мильруд Р.П Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста / Р.П.Мильруд, А.А.Гончаров // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 1.-С.12-18.
12. Миньяр-Белоручев Р.К. О принципах обучения иностранным языкам / Р.К. Миньяр-Белоручев // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Русский язык, 1991. – С. 43-53.
13. Михайлин А.С. Типология языковой догадки как вид вероятного знания: Учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков / А.С. Михайлин. - Новокузнецк: Куз ГПА, 2006. – С.167.
14. Москальская О. И. Грамматика текста / О.И. Москальская. - М.: Просвещение, 1981. – 292с.
15. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Мн.: Высшая школа, 1998. – 522 с.
16. Нефедова М.А. Коллаж и коллажирование в учебном процессе / М.А. Нефедова // Иностранные языки в школе, 1993, №2. - С. 16-21.
17. Омарова Л.Э. Дидактические и психологические основы наглядности в обучении иностранным языкам / Л.Э. Омарова // Обучение иностранным языкам: [отв. ред. М.К. Колкова]- СПб.: КАРО, 2005. - С. 214-217.
18. Рабинович Ф.М. К проблеме опор при развитии экспрессивных форм речи / Ф.М. Рабинович // Иностранные языки в школе. - 1986. - №5. - С. 35-40.
19. Рогова Г.В. Цели и задачи обучения иностранным языкам / Г.В. Рогова // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Русский язык, 1991. – С. 75-83.
20. Царькова В.Б. Речевые упражнения в английском языке / В.Б. Царькова. - М.: Просвещение, 1980. - 135 с.
21. Щукин А. Н. Функции наглядности и принципы организации визуального материала / А.Н. Щукин // Психолингвистика и обучение русскому языку нерусских.- М.; Русский язык, 1977.- С. 69-80.
22. Bowen M., Ellis P. Way Ahead. – Oxford: Macmillan Education, 2004.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1800





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.