У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Бродвейский мюзикл. Процесс формирования жанра в 10-е - 20-е годы XX века
Количество страниц 181
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 24980.doc 
Содержание Содержание
Оглавление

Вступление 3-13

Глава 1 Ревю «Зигфельд Фоллийз» - веха в формировании 14-72 американской культуры.

Глава 2 Экспериментальный поиск идентичности мюзикла в 73-108 серии постановок на сцене Принцесс театра в 1915-1918 годах.

Глава 3 «Плавучий театр» - первый национальный 109-148

американский эпический мюзикл на Бродвее.

Заключение 149-158

Библиография 159-168

Приложение 1 169- 175

Хронология постановок ревю «Зигфельд Фоллийз».

Приложение 2 176-181

Фотографии и афиши

Введение



3 Вступление.

В современной театральной практике мюзикл играет особую роль. Являясь ведущим коммерческим жанром нью-йоркской и лондонской сцены, он на протяжении всего XX века оказывал значительное влияние на развитие мировой развлекательной культуры. К началу XXI века мюзикл приобрел огромные технические, технологические и эстетические механизмы воздействия на публику. Изучение истории становления и развития индустрии мюзикла как профессионального театрального бизнеса позволяет понять природу этого жанра, характеризовать логику его трансформаций l течение прошлого столетия, определить его историческое и социальное значение.

Осознание сути этого жанра, уяснение его основных свойств и их изменений ныне особенно актуальны для российского театра. Практика российской сцены последнего десятилетия наглядно демонстрирует растущий интерес общества к этому театральному жанру.

Мюзикл сформировался как театральный жанр лишь в начале XX века. Этот фактор и предопределил рассматриваемый в диссертации период -начало прошлого века, когда мюзикл стал достоянием американскогс национального театра. На протяжении первых трех десятилетий XX века под влиянием множества факторов была определена форма, театральная специфика и возможности сценического воздействия жанра. В этот же период на конкретном театральном опыте музыкально развлекательных жанров утвердилась американская постановочная система.

Эволюция жанровой конструкции мюзикла сопряжена с изменениями содержания. Обретая собственную форму, жанр перестает быть сугубо развлекательным. Мюзикл становится адекватным средством выражения основополагающих, фундаментальных для американской культуры идей l образов.

Американский музыкально-развлекательный театр утвердился как общественный институт именно в начале XX века, одновременно с процессом становления массовой потребительской культуры страны. Во многом мюзикл олицетворял рост этой культуры. Фиксация общей природы этих процессов, анализ динамики реагирования музыкально-развлекательного театра на современные ему политические и социальные явления - такова научная проблема, в рамках которой ведется данное диссертационное исследование.

Цель диссертации - исследование процесса эволюции американского мюзикла, как национального театрального жанра, в контексте развития американской развлекательной культуры.

Реализация этой цели обусловила постановку и решение следующих задач: - определение основных событий бродвейской сцены начала XX века, наиболее активно повлиявших на процесс самоидентификации жанра американского мюзикла, научный анализ конкретных театральных постановок, сыгравших ключевую роль в формировании жанра мюзикла;

анализ некоторых значительных социальных явлений американской жизни начала XX века;

соотнесение рассматриваемых театральных событий с явлениями общекультурного порядка, определение взаимосвязей и взаимовлияний развлекательного театра и общества, определение значения музыкально-развлекательного театра в жизни и культуре страны.

Методологической основой стал метод театроведческой реконструкции, а так же традиционные для гуманитарных наук методы сравнения и аналогий. Большое внимание в диссертации уделено сопоставлению и обобщению статистической информации. При анализе процессов трансформации музыкально-развлекательных жанров Америки е контексте общественной жизни страны использовался социологический подход.

Состояние исследования проблемы. На протяжении всего XX века коммерческий успех каждого конкретного спектакля определял перспективу развития жанра в целом. Но именно в силу этого фактора история его развития оставалась вне поля зрения отечественного театроведения. Единственным русскоязычным исследованием, посвященным истории бродвейского мюзикла, до недавнего времени оставалась книга Эльвиры Кампус «О мюзикле» 1983 года издания. Но время издания книги диктовало специфику трактовки процессов становления жанра, акцентирование его «народного» происхождения и пониженное внимание к коммерческой составляющей бродвейского театра. Кроме того, взгляд историка, направленный под определенным углом, не способствовал составлению полноценной картины развития мощнейшей в Америке индустрии развлечений. Однако, при всей однобокости восприятия, эта книга до сих пор остается единственным достоверным исследованием истории развития американского мюзикла. Изданная в 2002 году книга Случевской Е.Н., Фрязинова О.В. и Емельяновой И.П. «Великие мю?иклы мира» отличается не только фрагментарностью восприятия, но и порой фактическими неточностями. Впрочем, стоит отдать должное всем авторам, писавшим в России об истории американского мюзикла: количество и качество накопленного на Бродвее на протяжении всего 20 века театрального опытг огромно. При этом, информационный голод, фактическая и хронологическая неосведомленность любого российского читателя очевидны. Зачастую и авторы, и читатели оказываются не в силах совладать с объемом информации по "данной теме. В этом отношении современное слоение, достоверное структурирование истории американского мюзикла, наряду с фиксацией современного театрального процесса на Бродвее это одна из интереснейших задач российского театроведения.

Стоит особенно отметить книгу музыковеда Валентины Джозефовны Конен «Рождение джаза», чье видение динамики развития американской

культуры сильно повлияло на данную диссертацию. Методы работы с обширным, зачастую далеко выходящим за рамки узкой научной специализации, материалом, во многом продиктованы накопленным в этом научном труде опытом.

В Америке количество исследований по истории становления самого популярного в стране театрального жанра, жанра общественно признанного национальным достоянием, огромно. Англоязычные исследования истории мюзикла позволяют выделить несколько типов подхода к данному вопросу:

1. справочная литература - словари, хронологии1, энциклопедии2, справочники3;

2. учебники4;

3. просветительские5, популяризаторские, традиционно хорошо иллюстрированные сборники6;

4. монографии, биографии, автобиографии, воспоминания, как то: история постановок одного мюзикла , биография одного композитора , либреттиста9, продюсера10, актера11, режиссера12;

1 Bordman Gerald, American musical theatre. A chronicle. Oxford University Press. 1992.

2 Green, Stanley. Encyclopedia of the Musical. Cassell & Company, London, 1976

3 Suskin, Steven. Show Tunes 1905-1991: The Songs, Shows and careers of Broadway's Major Composers. Limelight Editions, New York. 1992

4 Bordman Gerald, American musical comedy: from "Adonis" to "Dreamgirs". Oxford University Press, 1982.

5 Mordden Ethan, "Broadway Babies: People, Who made American Musical, 1983.

6 Michael Kantor and Laurence Maslon, Broadway, The American Musical, based on documentary film,Bulfinch Press, NY, Boston, 2004.

7 Kruger, Miles. Showboat: The Story of a Classic American Musical. Oxford University Press, New York. 1977.

8 Bordman, Gerald. Jerome Kern: His Life and Music. Oxford University Press, New York. 1980.

7

5. архивные критические статьи в журналах и газетах13.

Однако, при всем изобилии исследований истории американского театра количество работ, посвященных не только описанию, но и театроведческому осмыслению роли и значения американской музыкальной сцены в контексте развития американской культуры на удивление мало. На Бродвее 20х годов XX века выпускалось до 50 премьер музыкально-развлекательного театра в сезон и, потому, подробное обобщение знаний и фактов - это необходимый этап работы историков. Однако, при всем титаническом труде, проделанном систематизаторами информации14, их работы дают скорее узкую фактографическую картину развития ситуации на Бродвее. Основой исследования здесь становится статистический подход к истории театра. Другой тип анализа, активно используемый американскими театроведами, описательно-критический , так же не выходит за рамки узкой специализации. Наиболее успешной попыткой сочетания этих двух подходов

9 Fordin, Hugh. Getting To Know Him: Oscar Hammerstein II. The Ungar Publishing Company, New York. 1977.

10 Ziegfeld, Richard and Paulette. The Ziegfeld Touch: The Life and Times of Florenz Ziegfeld, Jr. Harry N. Abrams Inc., New York, 1993.

11 Goldman, Howard. Fanny Brice: The Original Funny Girl. Oxford University Press, New York. 1992.

12 Hirsch, Foster. Harold Prince and the American Musical Theater. Oxford University Press, New York. 1989.

13 Beckerman, Bernard & Siegman, Howard; Editors. On Stage: Selected Theatre Reviews From The New York Times, 1920-1970. Arno Press, New York. 1973.

14 Велика фактографическая ценность книги Джеральда Бордмана «Американский музыкальный театр. Хронология», исследования по финансированию театров Джека Погги «Театр в Америке: Воздействие экономических сил. 1870-1967», а так же официальный сайт театров Бродвея - Internet Broadway Database (www.ibdb.com).

15 В данном типе работ стоит отметить труды Этана Морддена, отличающиеся ёмкими определениями, блестящим критическим анализом и глубокой эмоциональной насыщенностью.

является интернет ресурс, созданный Джоном Кенриком, сайт www.musicalsl01.com. Эта база данных располагает широким спектром справочной и критико-аналитической информации по истории американского мюзикла, от истоков жанра до актуальных статей, посвященных современному театральному процессу. Все статьи и разделы сайта располагают большим арсеналом фотографий, афиш, и реклам театров. Однако данный подход, изобилующий иллюстративно-развлекательными возможностями описания истории американского шоубизнеса, дает в первую очередь просветительские результаты, активно удовлетворяя запрос широких кругов потенциальных потребителей информации.

Информационная база исследования. Кроме специализированной литературы в работе использовались и другие источники.

В силу прямой взаимосвязи явлений общекультурного характера и событий нью-йоркского музыкально-развлекательного театра в работе над диссертацией активно использовалась не только специальная литература, посвященная истории американского музыкального театра. Огромную роль в понимании описываемой эпохи сыграла художественная американская ь английская литература. Марк Твен и ОТенри, Теодор Драйзер и Джон Голсуорси, Гарриет Бичер-Стоу, Маргарет Митчелл, Шервуд Андерсон, Ринг Ларднер, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Эрнест Хемингуэй, Джон Дос Пассос, Синклер Льюис, Юджин О'Нил, Уильям Фолкнер, Эдгар Л. Доктороу, Пэлем Вудхауз - их произведения прямо или косвенно повлияли на содержание диссертации.

Огромную роль в работе над диссертацией сыграли сведения, почерпнутые из исследований по истории отдельных культурных ниш в Америке. Были использованы: иллюстрированная история мотелей

Америки;16 энциклопедия американского спорта17; энциклопедии и справочники по истории американской киноиндустрии18; история

~ 19 ?п

американской архитектуры ; история американского радио и телевещания ; история нью-йоркского метрополитена21; информационная история 20х годов22; хронологические выстроенные справочники по истории США23. Сочетание фактической информации с литературой эпохи позволило расширить картину американской действительности, способствовало более четкому осознанию роли и места театра в жизни страны.

Взаимосвязь бродвейского театра и голливудского кинематографа велика. Киноверсии бродвейских мюзиклов, как то: киноверсии мюзикла «Плавучий театр», фильм В. Минелли «Зигфельд Фоллийз», первый звуковой фильм с участием Ола Джолсона «Певец джаза», мюзиклы, созданные в ЗОе-50е годы, на которые достижения бродвейских театров влияли напрямую, -служили непосредственным материалом диссертации. Стоит отметить, что

16 Margolies, John. Home away From Home: Motels in America. Bulfinch Press Book. Little, Brown and Company. Boston-New York-Toronto-London. 1995.

17 Rader, Benjamin G. American Sports: From the Age of Folk Games to the Age of Televised Sports. 2nd edition. Prentice Hall.New.Jersey. 1990.

18 The Motion Picture Guide. 10 volumes. Publishers of the Complete Film Resource Center. Cinebooks, Inc. Chicago. 1986.

19 Cole, Robert Reed. Carter, Randolph. Joseph Urban: Architecture, Theatre, Opera, Film. New York. 1992.

20 Baxter, Joan. Television Musicals. McFarland & Company, Jefferson, North Carolina and London. 1997.

21 Hood, Clifton. 722 Miles. The Building of Subways and How They Transformed New York. The John Hopkins University Press. Baltimore & London. 1993.

22 Allen, Frederick Lewis. Only Yesterday. An Informal History of Nineteen-Twenties. Re-print: Harper Perennial. 1992.

23 Carruth, Gorton. The Encyclopedia of American Facts and Dates. 10th edition. Harper Collins Publishiers. 1997.

10

полноценный список фильмов косвенно повлиявших на разработку темы исследования составить не представляется возможным. Назовем лишь очевидно воздействовавший на автора кинематограф: немой кинематограф, фильмы, создававшиеся в начале XX века, работы Гриффита, Чаплина, Мэри Пикфорд, Рудольфо Валентино, Бастора Китона, братьев Маркс; а так же фильмы Мартина Скорсезе, братьев Коэн и Вуди Аллена. Для американского кинематографа период «Золотых 20х годов» в Америке, Эпоха Просперити до сих пор является одним из самых привлекательных моментов в истории страны.

Заметно повлияли на ход исследования аудио версии бродвейских мюзиклов24, а так же записи песен Джерома Керна, Ирвинга Берлина, Джорджа Гершвина, Ричарда Роджерса, Коула Портера в исполнении Луи Армстронга, Эллы Фитцжеральд, Билли Холлидей, Фрэнка Синатры, и других звезд американского шоубизнеса.

Некоторые ценные для исследования сведения (например, архивные съемки) были обнаружены автором в американских телевизионных фильмах, посвященных истории мюзикла и шоубизнеса.

Теоретическая значимость работы определяется тем, что изложенные в ней результаты углубляют имеющиеся представления о роли американского музыкально-развлекательного театра в контексте развития американской культуры.

Исследование проблемы формирования театра американского мюзикла вплотную соприкасается с другими перспективными темами и проблемами: взаимодействие и взаимовлияние европейских и американских театральных жанров; взаимодействие и взаимовлияние британской и американской музыкально-развлекательных культур; американский развлекательный театр

24 Особенно стоит отметить выпущенный в 1992 году на лейбле Drg диск с партитурой мюзикла «Leave It To Jane».

и

и афро-американская культура; русская эмиграция и американский коммерческий театр; коммерческие структуры американского развлекательного театра; публика и театральная практика Бродвея; индустрия коммерческого театра и индустрия популярной музыки; Бродвей и Голливуд; формирование феномена американского актера; американские театральные композиторы; образ героя в американской музыкально-развлекательной культуре; трансформация образа американской мечты; соотношение американского мейнстрима и контр-культуры.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что выводы диссертации могут быть использованы в исследовательской работе, а также в учебно-педагогической практике при составлении учебников и пособий, для чтения лекций и проведения семинарских занятий по курсам истории зарубежного театра.

К концу XIX века американский театр - это, прежде всего, нацеленный на коммерцию институт общественно приемлемых развлечений. Он постоянно и активно заимствует и копирует европейские успешные, прибыльные театральные проекты. Американская культура мыслит себя в данный исторический момент как культура вторичная по отношению к европейской и, прежде всего, британской культуре. С другой стороны, она переживает огромное, но в тот момент слабо осознаваемое обществом, влияние афро-американской культуры. В книге «Рождение джаза» В.Д.Конен пишет: «И то, что США возникли как «колониальный филиал» Англии; и то, что они являют собой «страну чистого капитала»; и то, что на протяжении трех столетий пуританство подчиняло своему влиянию все внешние проявления деятельности американского народа; и то, что до конца XIX столетия огромное место в жизни страны занимало общество «нравственных изгоев»; и то, что в результате экспансионистских устремлений латинские земли, вошедшие в США, привнесли с собой ярко чувственный

12

антипуританский колорит; и, наконец, то, что над историей и общественной жизнью этой страны господствовала система рабства с её сложнейшими психологическими последствиями - все это в огромной мере предопределило эстетический облик джаза.

Только совокупность ряда аспектов предыстории джаза -узкомузыкального и общекультурного, африканского и европейского, фольклорного и профессионального - может подвести к решению данной проблемы» . Автор имеет в виду проблему генезиса джаза, но американский музыкально-развлекательный театр становился общественным институтом одновременно и в тех же исторических условиях, что и специфически американский музыкальный язык - джаз. Взаимосвязь музыкального театра США и джаза, родственность этих явлений культуры - это серьезная междисциплинарная проблема, попыткой подхода к которой следует рассматривать данную диссертацию.

Процесс становления американской культуры напрямую связан с процессом становления в США общества массового потребления. Коммерческий театр - это своеобразный социальный барометр, мгновенно отвечающий на запросы публики. К концу XIX века в США формируется система финансирования театральных проектов, складываются синдикаты владельцев театральных зданий, утверждается определенная схема карьерного роста актеров. То есть коммерческий театр США к началу XX века - это индустрия. С начала XX века, одновременно с ростом благосостояния общества, вплоть до Великой Депрессии 1929 года неуклонно увеличиваются капиталовложения в театр. При этом постоянным общественным запросом в начале XX века становится оригинальный американский сценический продукт. С утверждением определенных национальных американских приоритетов в стране театр постепенно

25 В.Д. Конен "Рождение джаза», Москва, изд. Советский композитор, 1990 год, стр. 8-9.

13

начинает вырабатывать отвечающие потребностям общества сценические формы.

Бродвейский музыкально-развлекательный театр в первые десятилетия XX века переживает бурный период сосуществования и трансформаций легких жанров. Однако, даже в этой многоголосице водевилей, бурлесков, экстраваганц и варьете, фарсов и мюзик-холлов, музыкальных комедий и ревю ощутимы устойчивые тенденции, ведущие к появлению мюзикла, как общенационального явления. В связи с этим, в огромном потоке премьер музыкального театра на Бродвее были выделены три главных момента, изучение которых определило структуру диссертации, и, соответственно, разделило её на три главы.

В первой главе, «Ревю «Зигфельд Фоллийз» - веха в формировании американской культуры», анализируются ежегодные выпуски ревю «Зигфельд Фоллийз», шедшие на Бродвее с 1907 по 1931 годы, определены роль и значение жанра ревю в генезисе жанра мюзикла и в процессе развития американского шоубизнеса.

Во второй главе, «Экспериментальный поиск идентичности мюзикла в серии постановок на сцене Принцесс-театра в 1915-1918 годах», анализируется серия камерных мюзиклов, поставленных на сцене Принцесс-театра с 1915 года по 1918 год, в которых была создана жанровая конструкция, определившая дальнейшую эволюцию музыкально-развлекательного театра в создании целостного сценического произведения.

В третей главе, «Плавучий театр» - первый национальный эпический мюзикл на Бродвее», описана и проанализирована постановка в 1927 году мюзикла «Плавучий театр» (композитора Дж.Керна и либреттиста О.Хаммерстайна II). В этом спектакле художественные возможности жанр? позволили оптимальным способом воплотить на сцене американское национальное самосознание.

14

Глава 1.

Ревю «Зигфельд Фоллийз»-веха в формировании американской культуры

Театр в Америке - это^прежде всего^шоу. С самого начала он был заявлен именно как искусство развлечения людей с необходимостью извлечения финансовой прибыли из этого искусства. Для него, как и вообще для всей американской культуры характерны две особенности. Театр в Америке конца XIX - начала XX веков - импортировался из Европы. С другой стороны, он испытывал постоянное, порой сильно завуалированное, но всегда очень мощное воздействие афро-американской культуры. С двумя этими моментами напрямую связано всё развитие музыкально-развлекательного американского театра.

Своим родным театральным детищем американцы по праву могут считать варьете, «блю акте» и шоу менестрелей, несмотря на то, что формально эти жанры весьма близки британскому мюзик-холлу. Всё это -жанры сценических площадок при барах. И их представления строятся по концертному принципу. Из европейских развлечений лучше всего в Новом Свете прижились бурлески и экстраваганцы, сценическое действие которых так же предельно фрагментарно. И полные волшебства и экзотики экстраваганцы, и пародийные бурлески, и, конечно же, варьете, оперируют отдельными, самодостаточными номерами, из которых легко составляется любое представление. При всем разнообразии упомянутых выше жанров развлекательного театра по своей форме они чрезвычайно близки американскому водевилю.

Именно поэтому, вся вторая половина XIX века вполне может быть названа эпохой американского водевиля. От европейского он отличается полным отсутствием сюжетной линии в представлении. Это набор номеров, ничем друг с другом не связанных, включающий в себя цирк - дрессуру,

15

фокусы и акробатов; скетчи комиков; изредка балет; популярные песни и танцы. Универсальность этого жанра делала его понятным и приемлемым для многоликой американской публики. И популярность его обуславливалась в первую очередь характером зрительского восприятия. Даже мелодрамы, наиболее часто встречающийся в репертуаре гастролирующих трупп драматический жанр, в финале спектакля всегда давали олио, самодостаточное водевильное представление, демонстрировавшее лучшие номера входящих в труппу артистов. То есть, публика требовала от любого представления максимальный набор понятных атрибутов сцены: популярные песни и танцы, анекдоты, забавные скетчи и фокусы были необходимы зрителю. Это позволяет говорить о наличии особого театрального феномена - водевильного сознания, включающего в себя не только специфическую зрительскую реакцию, но и вполне определенный тип актера. Когда главный герой данного исследования Флоренц Зигфельд начинает выпускать ревю, он имеет дело именно с водевильным сознанием публики в первую очередь.

На постоянной практике водевильной сцены выкристаллизовался тип профессионального американского актера, задолго до того как на свет появились достойные его национальные драматургия и музыка. В первую очередь его отличает актерская всеядность, без которой театр не мог бы существовать в этом обществе. Актер водевиля должен был уметь делать все: петь, танцевать, смешить, фокусничать, кувыркаться, жонглировать, и главное - должен всегда быть готовым удивить, продемонстрировать нечто особенное. Путешествуя по стране, он обязан был иметь всегда наготове и стандартные и свои индивидуальные номера, пригодные в любом шоу. Его способность профессионально адаптироваться к публике и ситуации, в любом месте и в первой попавшейся наскоро сколоченной труппе - это основа его жизнедеятельности. Американская публика была жадной до зрелищ, и актер обязан был предоставить ей именно зрелище. Кроме того, частые переезды вынуждали актеров овладеть мастерством быстрого

16

покорения разной публики, и, одновременно, они позволяли долгое время придерживаться одного репертуара. Водевиль это тот жанр, в котором впервые оказалась способна выразить себя на родном для публики языке молодая американская культура. Он же стал первой (и, может быть, единственной) национальной американской актерской школой. И неудивительно, что именно в лоне водевиля зародился и появился театр Джорджа М. Кохана. Этот человек легенда - он соединил в себе самые основные черты американского шоу бизнеса в период его зарождения. Его шоу и песни - гимны рождающейся культуры и самосознания Америки. Сын водевильных актеров он с самых юных лет мечтал завоевать Бродвей. Его бесконечные попытки сломить сопротивление семьи, работавшей в турах по стране и потому не готовой к этому серьезному шагу, в конце концов, все же привели труппу, состоявшую из четырех Коханов на Бродвей. На протяжении 15 лет он писал и играл шоу. которые плохо принимал Нью-Йорк, и от которых в восторге была провинция. И, наконец, в 1904 году он добился успеха в Нью-Йорке постановкой «Малыш Джонни Джонс» ("Little Johnny Jones"), в которой впервые прозвучал самые знаменитые хиты Кохана «Мое почтение Бродвею» и «Янки Дудл» ("Give My Regards To Broadway" и "The Yankee Doodle Boy"). Затем последовали 5 лет невероятно успешных премьер. После 1915 года спектакли Кохана утрачивают свою актуальность. Он много и по-прежнему прибыльно работает на Бродвее, но достичь грандиозного успеха первого десятилетия XX века ему не удается.

Представления Кохана можно определить как нескончаемый патриотический марш. Его самой сильной и самой привлекательной для публики стороной был прямолинейный и абсолютно наивный в своей прямолинейности патриотизм. Так, кульминацией «Малыша Джонни Джонса» было исполнение «Янки. Дудл...» под развевающимся флагом США, после победы главного героя - юного американца Джонни - на

17

британских дерби. Кохан первым стал активно творить мифы о великой державе, начал делать это очень вовремя и, что характерно, открыто и

26 тх

трогательно . И, наверное, в этом и есть высшая ступень развития водевиля, самого мощного театрального жанра Америки XIX века, - в по-детски непосредственном прославлении самого себя. Кохан задает типичную для Америки XX века тему собственного величия, век XIX такого самовосхваления не знал. Но, что самое главное, его произведения - это продукт водевильного сознания, они, при формальном присутствии драматического действия, по сути, являются водевилями.

Кохан, выросший на сцене, умел делать в театре все. Он был и продюсером, и композитором, и либреттистом, и поэтом, и актером, и певцом, и режиссером. Актер и близкий друг Кохана Уильям Кульер сказал: «Джордж - не лучший из актеров, или поэтов, или композиторов, или танцоров, или либреттистов. Но он может танцевать лучше любого другого поэта, сочинять лучше любого продюсера, и продюсировать лучше любого либреттиста. И именно это делает его великим человеком».27 Такой универсальности можно было достичь лишь в водевиле - и именно поэтому Кохан его король. Вполне правомочно присвоить ему титул отца основателя американского мюзикла. Для этого, казалось бы, есть все основания -национальный сюжет, американская популярная музыка, патриотический стих, наконец, стилистика актерской игры. Однако, мюзикл есть искусство профессионалов. А водевиль на этом этапе - это школа театральных кадров,

школа в которой учатся с детства, которая формирует зрителя, в

i соответствии со своим профессиональным уровнем, и эта школа - основа

национального театра страны. Из приведенных выше слов современника

26 Флоренц Зигфельд в своих ревю через несколько лет сделает то же самое, но более профессионально, превращая внешний пафос в идейную составляющую всего шоу.
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1425
Скачать бесплатно 24980.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.